[C#] steam client

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
T90_o
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18.01.2008
Откуда: взялось УГ?
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение 20.10.2008, 15:52

<Compile Include="ХХХ\ХХХХХ.cs"> собсна разобрался но запускать небуду :lol: подозрительная прога :D :crazy:
Изображение
Открой %)
Nick258 писал(а):Дадите силки на патчи для кс :D
Nick258 писал(а):Меня сегодня муза надавиля
Nick258 писал(а):Все исправил рифма есть!!!!!!!!!!!Так сказала муза :evil: :evil:
Yurikgs писал(а):в том то и дело.скачивал все выше перечисленные игры от вас и даже есть у мя халфа лица,тоже не запускаеться.если у когото было пож помогите.

При етом,раньше за 2 года такого не наблюдалось....
Подробнее о проблеме6 я запускаю любой из файлов запуска и на ярлык,процес не запускаеться также как и не появляеться процес в диспетчере.а поюзать так хочеться....
Yurikgs писал(а):У меня возникла проблема с запуском игр на движке халфы 2,кс:с,лефт 4 деад и тд.Что ето может быть и как решить?может ето вирус или что?помогите.
ЧСВ Изображение

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 20.10.2008, 21:39

eldest писал(а):Категория: Вараватор аккаунтов
+ сурс
закинуть SteamClient.exe в папку стима и запустить вот и всё...
А у кого воруется аккаунт, у того кто использует это??? :x
© [user]

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 21.10.2008, 11:02

[user] писал(а): А у кого воруется аккаунт, у того кто использует это??? :x
похоже на то

типа ты компилишь, впихиваешь прогу нубу и говоришь, запихай эту прогу в папку стима и у тебя будут все игры

нуб запускает прогу и тебе летит его акк :)

Аватара пользователя
_Dark_Alex_
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: у нубов столько вопросов?
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 21.10.2008, 21:08

Стоп, а как сделать что бы аккаунт переходил именно мне? :%)

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 21.10.2008, 22:07

_Dark_Alex_ писал(а):Стоп, а как сделать что бы аккаунт переходил именно мне? :%)
никак не надо это делать она сама отправляет логин и пароль тебе на пм ксмании

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 02.11.2008, 00:49

Посмотрев исходники говорю: фейк, эта прога ничего не делает кроме запуска (скачки) доступного с данного акка контента, а уважаемый eldest над вами глумитсо :D

зы неплохая работа, возьму на вооружение :D

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 02.11.2008, 06:59

я запаролся на том как получить процент на колько готов gcf и дальше делать не стал

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#23 Сообщение 02.11.2008, 20:48

Megalan писал(а):Посмотрев исходники говорю: фейк, эта прога ничего не делает кроме запуска (скачки) доступного с данного акка контента, а уважаемый eldest над вами глумитсо :D

зы неплохая работа, возьму на вооружение :D
Я тоже поюзаю экспорты нужные есть главное верно поюзать
Изображение

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 02.11.2008, 21:13

чтоб правельно заюзать
http://www.zshare.net/download/5051562333dd0fb8/ steam.dll.apidefine закинуть в C:\Program Files\APIMonitor\apidefine

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#25 Сообщение 02.11.2008, 21:31

eldest писал(а):чтоб правельно заюзать
http://www.zshare.net/download/5051562333dd0fb8/ steam.dll.apidefine закинуть в C:\Program Files\APIMonitor\apidefine
Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)
Изображение

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 03.11.2008, 00:04

Ну теперь это хоть похоже на стим :D

ps Дело было вечером, делать было нечего.
Morfin писал(а): Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)
Легче сменить заглушку для эксепшенов, делается 3 строками для каждого вида ошибок (потоковый уровень, гуи уровень и аппдомен уровень)
Вложения
screen.png
screen.png (3.71 КБ) 1205 просмотров
screen.png
screen.png (3.71 КБ) 1205 просмотров

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#27 Сообщение 03.11.2008, 01:02

Megalan писал(а):Ну теперь это хоть похоже на стим :D

ps Дело было вечером, делать было нечего.
Morfin писал(а): Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)
Легче сменить заглушку для эксепшенов, делается 3 строками для каждого вида ошибок (потоковый уровень, гуи уровень и аппдомен уровень)
Я имел ввиду ситуацию файл не найден(Steam.dll)
У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра -
int __cdecl SteamWeakVerifyNewValveCDKey(void *Src, int a2, int a3, int a4);
Правда она вызывает ещё 1 функцию безымянную
return sub_30148EA0(Src, a2, a4, a3, a4);
P.S Её код
[spoiler=""До хрена кода""]

Код: Выделить всё

int __usercall sub_30148EA0<eax>(void *Src<ecx>, int a2<edx>, int a3<eax>, int a4, int a5)
{
  char ST1C_1_0; // ST1C_1@0
  int v5; // ebx@1
  int v6; // edi@1
  void *v7; // esi@1
  char v9; // bl@5
  int (*v10)(); // [sp+44h] [bp-8h]@1
  int v11; // [sp+40h] [bp-Ch]@1
  char v12; // [sp+4Ch] [bp+0h]@1
  unsigned int v13; // [sp+17Ch] [bp+130h]@1
  int v14; // [sp-10h] [bp-5Ch]@1
  int *v15; // [sp+3Ch] [bp-10h]@1
  int v17; // [sp+38h] [bp-14h]@1
  int v18; // [sp+48h] [bp-4h]@1
  char v19; // [sp+0h] [bp-4Ch]@5
  char v20; // [sp+1Ch] [bp-30h]@5

  v10 = sub_301FF9C2;
  v11 = a3;
  v13 = (unsigned int)&v12 ^ dword_302A9570;
  v15 = &v14;
  v7 = Src;
  v6 = a2;
  v5 = a4;
  v17 = a5;
  v18 = 0;
  if ( Src )
  {
    if ( a2 )
    {
      if ( a4 )
      {
        if ( a5 )
        {
          sub_30029C10((int)&v19, &name);
          LOBYTE(v18) = 1;
          sub_30029C10((int)&v20, &name);
          LOBYTE(v18) = 2;
          sub_30192440((int)&v12);
          LOBYTE(v18) = 4;
          sub_30029C80((int)&v20);
          LOBYTE(v18) = 5;
          sub_30029C80((int)&v19);
          sub_30029C10((int)&v20, v7);
          LOBYTE(v18) = 6;
          v9 = sub_30192510(v17, v6, (int)&v12, (int)&v20, v5) == 0;
          LOBYTE(v18) = 5;
          sub_30029C80((int)&v20);
          if ( v9 )
          {
            LOBYTE(v18) = 0;
            sub_30149000((int)&v12);
          }
          else
          {
            LOBYTE(v18) = 0;
            sub_30149000((int)&v12);
          }
        }
      }
    }
  }
  return sub_301C0D81((unsigned int)&v12 ^ v13, ST1C_1_0);
}
[/spoiler]
Взято из декомпила
P.P.S Вероятно ошибка закралась сюда ибо типы данных закосячены все нахрен(int используется для передачи поинтеров и значит тип неизвестен(пока что))
Изображение

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 03.11.2008, 01:56

Код: Выделить всё

У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра
а памойму там два параметра, ну для этого я закинул апимонитор, можно запустить через него стим и пасматреть, собстна с помощью его я и написал это чюдоюдо)))

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#29 Сообщение 03.11.2008, 02:23

eldest писал(а):

Код: Выделить всё

У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра
а памойму там два параметра, ну для этого я закинул апимонитор, можно запустить через него стим и пасматреть, собстна с помощью его я и написал это чюдоюдо)))
Хы ну я не знаю в дизассеблированном коде нашёл 4 параметра оО, 1-й похоже char
который Src называется остальные int(не знаю что надо там вставлять)
Надо как-то вставить свою функци. и посмотреть что они передают
Изображение

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 03.11.2008, 07:41

SteamWeakVerifyNewValveCDKey
Возвращяет int (enum ESteamError)
void*Src - const char *cszCDKey
TSteamError там не используется
всё остальное паходу инты или булены тк используются в основном в if(!arg) и т.д.

в добытых исходниках хл2 экспорты отсуцтвуют а должны быть))) но там старые и вот как выглядит кусочек

Код: Выделить всё

void CGameUI::ValidateCDKey(bool force, bool inConnect)
{
.................
   else if (!force && vgui::system()->GetRegistryString("HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Valve\\Half-Life\\Settings\\ValveKey", cdkey, sizeof(cdkey)) 
         && strlen(cdkey) > 0)
   {
      if ( SteamWeakVerifyNewValveCDKey(cdkey) == eSteamErrorNone )
.................
логично предположить что bool force, bool inConnect были добавлены в SteamWeakVerifyNewValveCDKey

и эт с какого времени работает проверка региона?

Ответить Вложения 3