[C#] steam client
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
А у кого воруется аккаунт, у того кто использует это??? :xeldest писал(а):Категория: Вараватор аккаунтов
+ сурс
закинуть SteamClient.exe в папку стима и запустить вот и всё...
© [user]
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
похоже на то[user] писал(а): А у кого воруется аккаунт, у того кто использует это??? :x
типа ты компилишь, впихиваешь прогу нубу и говоришь, запихай эту прогу в папку стима и у тебя будут все игры
нуб запускает прогу и тебе летит его акк :)
- _Dark_Alex_
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Откуда: у нубов столько вопросов?
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стоп, а как сделать что бы аккаунт переходил именно мне? :%)
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Посмотрев исходники говорю: фейк, эта прога ничего не делает кроме запуска (скачки) доступного с данного акка контента, а уважаемый eldest над вами глумитсо :D
зы неплохая работа, возьму на вооружение :D
зы неплохая работа, возьму на вооружение :D
Я тоже поюзаю экспорты нужные есть главное верно поюзатьMegalan писал(а):Посмотрев исходники говорю: фейк, эта прога ничего не делает кроме запуска (скачки) доступного с данного акка контента, а уважаемый eldest над вами глумитсо :D
зы неплохая работа, возьму на вооружение :D
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чтоб правельно заюзать
http://www.zshare.net/download/5051562333dd0fb8/ steam.dll.apidefine закинуть в C:\Program Files\APIMonitor\apidefine
http://www.zshare.net/download/5051562333dd0fb8/ steam.dll.apidefine закинуть в C:\Program Files\APIMonitor\apidefine
Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)eldest писал(а):чтоб правельно заюзать
http://www.zshare.net/download/5051562333dd0fb8/ steam.dll.apidefine закинуть в C:\Program Files\APIMonitor\apidefine
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну теперь это хоть похоже на стим :D
ps Дело было вечером, делать было нечего.
ps Дело было вечером, делать было нечего.
Легче сменить заглушку для эксепшенов, делается 3 строками для каждого вида ошибок (потоковый уровень, гуи уровень и аппдомен уровень)Morfin писал(а): Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)
- Вложения
-
- screen.png (3.71 КБ) 1205 просмотров
- screen.png (3.71 КБ) 1205 просмотров
Я имел ввиду ситуацию файл не найден(Steam.dll)Megalan писал(а):Ну теперь это хоть похоже на стим :D
ps Дело было вечером, делать было нечего.
Легче сменить заглушку для эксепшенов, делается 3 строками для каждого вида ошибок (потоковый уровень, гуи уровень и аппдомен уровень)Morfin писал(а): Одно но советую далее юзать try{} catch{Exception(или другой тип исключения) e} final{}(это есть хорошо там где возможны исключения ;)
У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра -
int __cdecl SteamWeakVerifyNewValveCDKey(void *Src, int a2, int a3, int a4);
Правда она вызывает ещё 1 функцию безымянную
return sub_30148EA0(Src, a2, a4, a3, a4);
P.S Её код
[spoiler=""До хрена кода""]
Код: Выделить всё
int __usercall sub_30148EA0<eax>(void *Src<ecx>, int a2<edx>, int a3<eax>, int a4, int a5)
{
char ST1C_1_0; // ST1C_1@0
int v5; // ebx@1
int v6; // edi@1
void *v7; // esi@1
char v9; // bl@5
int (*v10)(); // [sp+44h] [bp-8h]@1
int v11; // [sp+40h] [bp-Ch]@1
char v12; // [sp+4Ch] [bp+0h]@1
unsigned int v13; // [sp+17Ch] [bp+130h]@1
int v14; // [sp-10h] [bp-5Ch]@1
int *v15; // [sp+3Ch] [bp-10h]@1
int v17; // [sp+38h] [bp-14h]@1
int v18; // [sp+48h] [bp-4h]@1
char v19; // [sp+0h] [bp-4Ch]@5
char v20; // [sp+1Ch] [bp-30h]@5
v10 = sub_301FF9C2;
v11 = a3;
v13 = (unsigned int)&v12 ^ dword_302A9570;
v15 = &v14;
v7 = Src;
v6 = a2;
v5 = a4;
v17 = a5;
v18 = 0;
if ( Src )
{
if ( a2 )
{
if ( a4 )
{
if ( a5 )
{
sub_30029C10((int)&v19, &name);
LOBYTE(v18) = 1;
sub_30029C10((int)&v20, &name);
LOBYTE(v18) = 2;
sub_30192440((int)&v12);
LOBYTE(v18) = 4;
sub_30029C80((int)&v20);
LOBYTE(v18) = 5;
sub_30029C80((int)&v19);
sub_30029C10((int)&v20, v7);
LOBYTE(v18) = 6;
v9 = sub_30192510(v17, v6, (int)&v12, (int)&v20, v5) == 0;
LOBYTE(v18) = 5;
sub_30029C80((int)&v20);
if ( v9 )
{
LOBYTE(v18) = 0;
sub_30149000((int)&v12);
}
else
{
LOBYTE(v18) = 0;
sub_30149000((int)&v12);
}
}
}
}
}
return sub_301C0D81((unsigned int)&v12 ^ v13, ST1C_1_0);
}
Взято из декомпила
P.P.S Вероятно ошибка закралась сюда ибо типы данных закосячены все нахрен(int используется для передачи поинтеров и значит тип неизвестен(пока что))
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра
Хы ну я не знаю в дизассеблированном коде нашёл 4 параметра оО, 1-й похоже chareldest писал(а):а памойму там два параметра, ну для этого я закинул апимонитор, можно запустить через него стим и пасматреть, собстна с помощью его я и написал это чюдоюдо)))Код: Выделить всё
У функции SteamWeakVerifyNewValveCDKey вобще-то 4 параметра
который Src называется остальные int(не знаю что надо там вставлять)
Надо как-то вставить свою функци. и посмотреть что они передают
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SteamWeakVerifyNewValveCDKey
Возвращяет int (enum ESteamError)
void*Src - const char *cszCDKey
TSteamError там не используется
всё остальное паходу инты или булены тк используются в основном в if(!arg) и т.д.
в добытых исходниках хл2 экспорты отсуцтвуют а должны быть))) но там старые и вот как выглядит кусочек
логично предположить что bool force, bool inConnect были добавлены в SteamWeakVerifyNewValveCDKey
и эт с какого времени работает проверка региона?
Возвращяет int (enum ESteamError)
void*Src - const char *cszCDKey
TSteamError там не используется
всё остальное паходу инты или булены тк используются в основном в if(!arg) и т.д.
в добытых исходниках хл2 экспорты отсуцтвуют а должны быть))) но там старые и вот как выглядит кусочек
Код: Выделить всё
void CGameUI::ValidateCDKey(bool force, bool inConnect)
{
.................
else if (!force && vgui::system()->GetRegistryString("HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Valve\\Half-Life\\Settings\\ValveKey", cdkey, sizeof(cdkey))
&& strlen(cdkey) > 0)
{
if ( SteamWeakVerifyNewValveCDKey(cdkey) == eSteamErrorNone )
.................
и эт с какого времени работает проверка региона?