Создание GCF-кэша!!!

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#16 Сообщение 29.05.2008, 20:36

andreil
Скоро вроде сессия кончается, как продвигается работа над проектом? жз

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 30.05.2008, 00:25

Kein писал(а):andreil
Скоро вроде сессия кончается, как продвигается работа над проектом? жз
[spoiler=""Ответ""]Пока очень занят (была работа по 4-м предметам для министерства образования :crazy: :%) , сейчас хочу за неделю доделать диплом :P (мне там чуток осталось, самое сложное - в АвтоКаде начертить 3 листа А1), потом надо сдавать ЦентрализованноеТестирование, ведь без него не поступлю :( .
В общем, занят по самое не балуйся ;)
Но время для работы с прогами нахожу (когда бощка уже не соображает, сперва порублюсь во что-нибудь, а затем проги, потм диплом и по кругу :pardon:[/spoiler]
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 30.05.2008, 12:18

Итак, сообщу о продвижении работ.
За сегодня пофиксил поддержку папок. Теперь с построением древовидной структуры всё ОК.
Осталось всего две проблемы:
  • открытие файлов в GcfScap'e (пока открываются только архивы с одним файлом внутри);
  • Корректный отсчет секторов (сейчас Скейп думает, что сектора начинаются по смещению 000000 :( )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#19 Сообщение 30.05.2008, 16:11

Новость на valvesoftware.com аж от 1 мая:
Steamworks Development Kit Available Now
Цитата:
Steamworks is a complete suite of publishing and development tools that offers PC game developers and publishers access to the game features and services available through Steam. These include product key authentication, copy protection, auto-updating, social networking, matchmaking, anti-cheat technology, and more. The features and services available in Steamworks are offered free of charge and may be used for both electronic and tangible versions of games.
Я один думаю, что вот он, GCF Maker? Кто счупал сие чудо - поделитесь инфой.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 30.05.2008, 20:14

Kein писал(а):Я один думаю, что вот он, GCF Maker? Кто счупал сие чудо - поделитесь инфой.
Врядли, скорее там только АПИ Стима и то, как его надо интегрировать в игры ;)
А если и есть создание кэша, то только в виде готовой проги, что удовлетворит только некоторых (меня - нет).
Да и распространяется он только для тех, кто издает игры в Стиме :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#21 Сообщение 30.05.2008, 21:07

Какая разница для кого он распространяется и как. Важно что он МОЖЕТ делать. И если оно умеет делать GCF, то в сети будет 100%.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#22 Сообщение 31.05.2008, 00:11

Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#23 Сообщение 07.06.2008, 04:48

SteamCooker поделился своими gcfTool'зами (Importer и Exporter), так что GCF Maker мне теперь не так уж и важен >_>

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 07.06.2008, 10:31

Ну, тогда я замораживаю и архивирую этот проект ;)
А вообще, я им уже давно не занимался :(

[UPD]
А вообще, посмотрев на его импортер, я понял - это не создание кэша с 0, как у меня, а на основе мини-GCF, что я могу делать и сам (чем сегодня и буду занят, а именно встраиванием в USE.dll функций Sim_2_Gcf & MiniGcfandFiles_2_Gcf). В итоге размер увеличится максимум на 20Кб ;) )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 07.06.2008, 12:05

Вот меня мучает вопрос? а как CFToolbox создает *.gcf архивы? он даже из *.ncf *.gcf делает

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 07.06.2008, 13:46

Giza писал(а):Вот меня мучает вопрос? а как CFToolbox создает *.gcf архивы? он даже из *.ncf *.gcf делает
Ну можно пасматреть структуру ncf и gcf и тада всё будет понятно

Мне вообще бы пригодился гцф макер с нуля

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#27 Сообщение 07.06.2008, 16:20

Вот меня мучает вопрос? а как CFToolbox создает *.gcf архивы? он даже из *.ncf *.gcf делает
CF Toolbox не создает структуру GCF-файла с нуля, он делает их все по образцу.
Ну, тогда я замораживаю и архивирую этот проект
В принципе да, как только будет доступна стимовская ContentManagerTool -> community GCF maker будет не так уж и важен. Хотя, возможно, он важен для тебя :P

msblast
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.12.2006

#28 Сообщение 07.06.2008, 22:18

ничего непонял из вышесказаного
если в двух словах, есть в свободном доступе прога которая сможет сделать 100% рабочий GCF?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 08.06.2008, 00:10

msblast писал(а):ничего непонял из вышесказаного
если в двух словах, есть в свободном доступе прога которая сможет сделать 100% рабочий GCF?
Пока не в свободном доступе ;)
Но, если есть укого, будет у всех :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 08.06.2008, 23:33

andreil, ты это читал ?
http://www.tommunism.net/wiki/GCF_Format

Закрыто