сорри, похоже я экзешник два раза упаковал blink
сейчас посмотрю, вроде модуль кнопки на флэшке валяется
VGUI Components для Delphi
все пропало
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Решил все процедуры рисования запихнуть в отдельный юнит. Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю .
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
вот, кнопку нашел
и еще, отрисовку контрола лучше делать во временный контекст, потом c временного контекста копировать на канвас (функция BitBlt). такое рисование дольше происходит, зато не будет мерцания при отрисовке. у меня это не сделано
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
а наследоваться от самого TEdit и подменить ему обработку WM_PAINT, WM_NCPAINT, WM_CTLCOLOREDIT и т.д.? тебе же не нужно изменять функционал контролов, тебе нужно их только по своему нарисовать
кстати, насчет Graphics погорячился. TCustomControl и так его используети еще, отрисовку контрола лучше делать во временный контекст, потом c временного контекста копировать на канвас (функция BitBlt). такое рисование дольше происходит, зато не будет мерцания при отрисовке. у меня это не сделано
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
не понял вопросаproplayer96 писал(а):Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю .
а наследоваться от самого TEdit и подменить ему обработку WM_PAINT, WM_NCPAINT, WM_CTLCOLOREDIT и т.д.? тебе же не нужно изменять функционал контролов, тебе нужно их только по своему нарисовать
все пропало
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Это на BitMap рисовать и потом на канву копировать?South писал(а):вот, кнопку нашелкстати, насчет Graphics погорячился. TCustomControl и так его использует
и еще, отрисовку контрола лучше делать во временный контекст, потом c временного контекста копировать на канвас (функция BitBlt). такое рисование дольше происходит, зато не будет мерцания при отрисовке. у меня это не сделано
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:не понял вопросаproplayer96 писал(а):Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю .
а наследоваться от самого TEdit и подменить ему обработку WM_PAINT, WM_NCPAINT, WM_CTLCOLOREDIT и т.д.? тебе же не нужно изменять функционал контролов, тебе нужно их только по своему нарисовать
Насчет Edit надо щас попробовать. Думаю если всё успею в воскресенье выложу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Времени нехватает :(
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Не подойдет. Он только для BDS.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
что же там такого, что он только для бдс?proplayer96 писал(а):Не подойдет. Он только для BDS.
я видел разницу в параметрах только одной функции, которая решается директивами прекомпилятора
Код: Выделить всё
{$IFDEF VER150}
Canvas.RoundRect(ClientRect.Left,ClientRect.Top,ClientRect.Right,ClientRect.Bottom,5,5);
{$ELSE}
Canvas.RoundRect(ClientRect, 5, 5);
{$ENDIF}
ну и убрать
Код: Выделить всё
Canvas.Unlock;
все пропало