VGUI Components для Delphi

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#16 Сообщение 26.02.2009, 21:59

сорри, похоже я экзешник два раза упаковал blink
сейчас посмотрю, вроде модуль кнопки на флэшке валяется
все пропало

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#17 Сообщение 26.02.2009, 22:10

Решил все процедуры рисования запихнуть в отдельный юнит. Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю :dash: .
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#18 Сообщение 26.02.2009, 23:05

вот, кнопку нашел
TestApp_Src.7z
(3.53 КБ) 133 скачивания
TestApp_Src.7z
(3.53 КБ) 133 скачивания
кстати, насчет Graphics погорячился. TCustomControl и так его использует
и еще, отрисовку контрола лучше делать во временный контекст, потом c временного контекста копировать на канвас (функция BitBlt). такое рисование дольше происходит, зато не будет мерцания при отрисовке. у меня это не сделано

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
proplayer96 писал(а):Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю :dash: .
не понял вопроса

а наследоваться от самого TEdit и подменить ему обработку WM_PAINT, WM_NCPAINT, WM_CTLCOLOREDIT и т.д.? тебе же не нужно изменять функционал контролов, тебе нужно их только по своему нарисовать
все пропало

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#19 Сообщение 27.02.2009, 15:19

South писал(а):вот, кнопку нашел
TestApp_Src.7z
кстати, насчет Graphics погорячился. TCustomControl и так его использует
и еще, отрисовку контрола лучше делать во временный контекст, потом c временного контекста копировать на канвас (функция BitBlt). такое рисование дольше происходит, зато не будет мерцания при отрисовке. у меня это не сделано

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
proplayer96 писал(а):Кстать а как можно сделать ввод как в TEdit. Все голову ломаю :dash: .
не понял вопроса

а наследоваться от самого TEdit и подменить ему обработку WM_PAINT, WM_NCPAINT, WM_CTLCOLOREDIT и т.д.? тебе же не нужно изменять функционал контролов, тебе нужно их только по своему нарисовать
Это на BitMap рисовать и потом на канву копировать?
Насчет Edit надо щас попробовать. Думаю если всё успею в воскресенье выложу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

HUNTERok
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.10.2008
Контактная информация:

#20 Сообщение 15.04.2009, 12:37

Хороший проект... Автор не бросил начинания?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#21 Сообщение 15.04.2009, 16:02

Времени нехватает :(
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 25.04.2009, 19:07

пробовал в 7 delphi поставить
не ставится

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#23 Сообщение 25.04.2009, 19:10

Не подойдет. Он только для BDS.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#24 Сообщение 26.04.2009, 00:08

proplayer96 писал(а):Не подойдет. Он только для BDS.
что же там такого, что он только для бдс?
я видел разницу в параметрах только одной функции, которая решается директивами прекомпилятора

Код: Выделить всё

    
{$IFDEF VER150}
Canvas.RoundRect(ClientRect.Left,ClientRect.Top,ClientRect.Right,ClientRect.Bottom,5,5);
{$ELSE}
Canvas.RoundRect(ClientRect, 5, 5);
{$ENDIF}
как то так, только надо знать в каких версиях делфи какие параметры используются, ну и соответственно условия ставить
ну и убрать

Код: Выделить всё

Canvas.Unlock;
тогда все будет работать :)
все пропало

Ответить Вложения 5