dimzon541 писал(а):Свершилось!!!!Cool3r писал(а):хочешь сказать, что если я, играя за хевика, быстро кручусь, держа тебя на прицеле, то я "вне закона"? это скилл. ты нам всем хочешь доказать, что пиро в данном случае скилл ну никак не помогает?dimzon541 писал(а):Кароче, забудем о пиро, забудем о хэви. Весь смысл состоит в следующем.
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
ДААА!!! Меня поняли!!!! :Bravo:
Если ты надрючишься поворачиваться с такой скоростью и удерживать цель в прицеле то пиро скилл НЕ ПОМОЖЕТ, пиро физически не может бегать быстрее чем заложено в движке. А тебе бегать не надо - ты просто поворачиваешься и теоретически можешь круттьтся на месте с любой скоростью... По поводу "вне закона" - я не то чтобы утверждаю, но мне кажется что это нечестно именно потому что тому кто вокруг тебя бегает скилл не помогает - он ограничен физически движком... Было бы справедливо чтобы максимальная скорость поворота была равна максимальной скорости с которой вокруг тебя может бегать пиро. Тогда будет честно - если пиро схватится "железной хваткой" и будет повторять все твои движения (а для этого нужен скилл) то он останется у тебя за спиной и убъёт тебя. Если ты сумеешь его обмануть то ты убъёшь его. Надеюсь теперь понятно. Надеюсь теперь это не нытьё нубо-пира.
Кстати, это ВООБЩЕ о приёме циркл-стрейфа справедливо...
Уважаемые друзья. Прошу не считать эту тему очередным нытьём нубо-пира. Я понимаю идеологию баланса классов, потому и завёл эту тему...
я понимаю что вам лень читать все 5 страниц данной темы но я уже заипался повторять по много раз - попадались экземпляры хэвиков которые поворачиваются не просто быстро - ОЧЕНЬ быстро. МЕГА ПУПЕР СУПЕР БЫСТРО. С такими - полная жопа в принципе, ничего сделать не возможно и никто не сможет. С остальными хэвиками у меня проблем нет. С тами которые МЕГА ПУПЕР СУПЕР БЫСТРО поворачиваются - ничего не сделаешь потому что они убивают быстрее чем достанешь топор и крутятся быстрее чем ты вокруг них круги нарезаешь. И не потому что я лох и медленно круги нарезаю а потому что скорость с которой Я бегаю вокруг стоящего хэви ограничена классом которым я бегаю (скоростью класса). А скорость с которой хэви стоя на месте за мной поворачивается считай ничем кроме мастерства хэви не ограничена.
Итак каждый класс имеет свои сильные/слабые стороны. Начнём с пиро. Его сильная сторона это огонь, слабая это то что он работает только в близи. Соответственно основная задача пиро это амбуш и заход через тыл альтернативными дорогами. Любой класс увидивший пиру издалека может либо убить его (солдат, демо, хэви, снайпер) либо убежать от него (медик, скаут). К сожалению против опытных игроков пламя огнемёта значительно теряет свою эффективность - нету психологического эффекта. Любой медик запросто вылечит недожженого врага и мало того что усилия пойдут напрасно - это ещё и ускорит набор убера вражеским медиком :( Поэтому быть эффективным пиро это достаточно сложное занятие...
Теперь о дисбалансе. Начну с хэви. Слабая сторона хэви - его медлительность. Все остальные стороны - сильные (пулемет + здоровье). К сожалению в последнее время встречаю всё больше опытных хэви, эксплуатирующих один нечестный на мой взгляд приём. Опишу ситуацию. Представьте себе вы заходите со "спиножогом" со спины к стрлеяющему или раскручивающему Heavy и начинаете его жечь критами. И тут-же хэви мнгновенно разворачивается на 180% и вы труп. Я сначала думал что спидхак а потом понял - дело в усиленной чуствительности мыши. К сожалению медлительность хэви не влияет на скорость с которой он может поворачиваться. Приплыли. Против такого хэви практически ничего нельзя делать, тот-же самый circle-стрейф бесполезен потому что ты крутишься и бегаешь, т.е. ограничен скоростью пиро а он просто стоит на месте и всё время держит тебя в прицеле. На самом деле в жизни так быть не может - огромная тяжёлая вращающаяся Саша создаёт эффект гироскопа т.е. затрудняет подобные повороты, да и сам он не балерина чтобы так крутиться!
Что думаете?