Русская версия блога разработчиков Team Fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#61 Сообщение 18.08.2008, 19:14

хм а я увижу свою картиначку (в смысле перевод) в блоге? :)

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#62 Сообщение 19.08.2008, 16:28

Немного исправлений к переводу сегодняшних новостей о новом режиме, если не возражаете:

TF2 Арена сохраняет различия между классами Team Fortress 2 и сосредоточена на противостоянии двух команд. В то время как остальные режимы игры больше склоняются в сторону планирования и стратегии, Арена сконцентрирована на определенных тактических решениях, которые принимают команды во время одного боя.
Арена представляет меньшие карты, игра на которых длится меньшее количество времени (ИМХО адекватнее перевести "Арена проходит на меньших картах и раунды в этом режиме короче обычных"). Раунд заканчивается, если у одной из команд закончились игроки (закончились? может лучше "все игроки команды были убиты"?) на арене, или когда центральная контрольная точка была разблокирована и захвачена. Чаще всего раунды проходят очень быстро, а игра становится очень сложной, с ударением (как-то это неверно... нет такого "с ударением" - лучше "с акцентом") на выбор классов игроков и планы по контр-атаке классов вражеской команды. Арена идеально подходит для маленьких матчей (3 на 3 игрока), а также (но также справится и....) справится с огромными битвами (12 на 12 игроков).

Классовые стратегии на Арене
Количество аптечек на Аренах очень ограничено (на некоторых картах их нет вообще), так что нужно соблюдать осторожность играя любым классом. Также, из-за нехватки аптечек, Медики и Раздатчики Инженеров могут решить исход битвы. Учитывая их способности к разведке, Разведчик и Шпион ("Разведчик и Шпион, учитывая их способности к разведке..." - иначе получается, что говорится о хороших способностях медика и инженера) играют гораздо более важную роль на Арене, чем в любом другом режиме. Знание места расположения вражеской команды часто является разницой между победой и поражением. (нет никакой тут разницы, это может быть преимущество, ну или хотя бы "Знание расположения вражеской команды может решить исход бытвы") Солдат и Подрывник найдут множество мест, специально созданных для получения преимущества в высоте. Традиционная пара Пулеметчик/Медик все еще будет очень полезна как якорь для хорошей команды на Арене (как якорь? :) иногда дословно переводить - не лучший выбор, ну скажите вы более по-русски: как основная, как главная...). Однако, если одна команда будет слишком увлекаться такими связками, то другая команда быстро расправится с ними с помощью Снайперов и Шпионов. На Арене, (лишняя запятая) вода является такой же редкостью как и аптечки. Это делает Поджигателя гораздо более смертельным (смертоносным?) классом, так как если он подожжет противника с помощью огнемета или сигнальной ракетницы, то враг не сможет быстро потушить себя. Быстро поджигая противников и отступая в безопасное место, Поджигатель может добиться больших успехов.

Первый релиз TF2 Арены содержит пять игровых карт. Две невиданных ранее карт (Lumberyard, Ravine) ("Две невиданные ранее карты были...") были созданы специально для этого режима, а остальные три (Well, Granary, Badlands) были переделаны для соответсвия ("т" пропустили) геймплею Арены. Также, вместе с новой картой Lumberyard, Арена переносит TF2 из знакомого окружения пустыни в новую среду - Альпийские горы. Была проделана огромная работа чтобы убедиться, что новый уникальный вид соответствует стилю и временному периоду вселенной TF2 и в то же время сохранит чувство ухода от традиционных карт, с которыми знакомы игроки.

Arena Lumberyard
Lumberyard имеет несбалансированную планировку: одна половина карты уходит ввысь в сторону большой горной вершины, а другая опускается вниз в долину. Серия крыш, находящихся в центральной части карты, является основным местом битв, вместе с боковым обходом для маневрирования на нижнем уровне. Когда контрольная точка разблокируется через 60 секунд, туда откроются несколько входов, после чего она становится основной целью сражения до конца матча. Lumberyard - одна из немногих карт режима Арены, где нет воды, а также есть всего одна аптечка. Она лежит на бревне над смертельной пропастью, что делает это (что это? бревно? тогда уж "что делает его...") отличным местом для засады Поджигателей, Подрывников и Солдатов, посылая ("посылающих неосторожных...") неосторожных противников на верную смерть.

Arena Ravine
В отличие от Lumberyard, Ravine имеет гораздо больше открытых пространств на уровне земли с ударением ("с акцентом") на контроль четырех ключевых точек. Серия каналов на нижнем уровне являеться ("ь" не нужен) способом тихих убийств и обходных манёвров. Как и на всех Арена Картах, контрольная точка в центре становится активной после 60 секунд.
Последний раз редактировалось Pors 19.08.2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет только для администрации
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#63 Сообщение 19.08.2008, 16:43

Galant, ты читал правила форума? удалай быстрее красный цвет и меня на другой,пока не получил предупреждение, он только для администараторов и модеров.

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 19.08.2008, 17:32

Не, жека подправил новость, за что ему спасибо.
Ну собственно и тебе спасибо, что подправил

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#65 Сообщение 20.08.2008, 01:27

Ой, прошу прощения тогда :)

Спасибо доброму Pors :wink:

P.S. тогда какой-нибудь другой цвет можно юзать? :D
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
Pors
Модератор
Модератор
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Из Приморья
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 20.08.2008, 04:35

Любой, только не красный %)
И чтоб глаза не резал).

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение 20.08.2008, 15:05

Блог разрабов обновился. http://teamfortress.com/post.php?id=1760
переводите))
Изображение

Аватара пользователя
TracerLG
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 20.08.2008, 15:08

Sadist писал(а):Блог разрабов обновился. http://teamfortress.com/post.php?id=1760
переводите))
почему мне эти скрины так напоминают hl2ep2 :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#69 Сообщение 20.08.2008, 19:51

TracerLG писал(а):
Sadist писал(а):Блог разрабов обновился. http://teamfortress.com/post.php?id=1760
переводите))
почему мне эти скрины так напоминают hl2ep2 :crazy:
не хватает вертигонтов, или надписи "шахта победы" ))
Galant писал(а):Ой, прошу прощения тогда :)

Спасибо доброму Pors :wink:

P.S. тогда какой-нибудь другой цвет можно юзать? :D
а я предупреждал и меня никто не послушал хм... :(
Последний раз редактировалось Pors 21.08.2008, 04:50, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Блин, как бабка старая, всё время что-то не нравится. Корвалолчику попей %)

Аватара пользователя
frel1995
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Estonia,Tallinn

#70 Сообщение 21.08.2008, 13:47

хорошо парни поработали )))))
Изображение

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#71 Сообщение 22.08.2008, 12:57

Пожелания к исправлениям/дополнениям выделены синеньким :)

Мы решили создать новый ландшафт TF2, т.к. пустыня нам немного поднадоела. Новая тема должна отличаться от нынешней, но не настолько, чтобы игроки чувствовали дискомфорт. Мы изменили наш старый ландшафт, потому что если бы мы начали делать всё с нуля, мы бы передвинули релиз обновления на неопределенный срок. Мы решили сделать Альпийскую тему по 2-м причинам: зеленая листва и сине-серые скалы позволяют вводить новую, прохладную палитру в игру, а для лесопилки хватает существующего набора текстур. При создании Arena Lumberyard перед нами стояла цель – сделать яркое различие между 2-мя сторонами карты. Одна сторона поднимается вверх – к высокой вершине горы, а другая спускается в обширную долину. Итак, мы решились сделать новый ландшафт и мы будем использовать его и в последующих картах.
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#72 Сообщение 23.08.2008, 12:35

а я непойму почему альписком концепт-арте по центру (смотри мост) виден кроссейр(т.е. прицел)???
[spoiler=""Хм..""]Изображение[/spoiler]
Может это подправленный под концепт скрин карты ))

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#73 Сообщение 24.08.2008, 09:40

ахах ппц прикольно)))
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#74 Сообщение 24.08.2008, 17:21

Художники без прицела не могут :D

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#75 Сообщение 25.08.2008, 06:57

Наконец-то в ТФ2 появилась новая стилистика уровней.
А потом может быть сделают карту во льдах =)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Ответить