#81
Сообщение
30.08.2008, 11:43
Очередная порция "помощи" в переводе :)
Как обычно, исправленная грамматика и улучшенные варианты перевода выделены цветом.
Путь к выработке окончательного дизайна персонажа был долгим и извилистым. Это особенно относится к персонажу Подрывник (имхо лучше просто "к Подрывнику") и мы подумали, что интересным шагом было бы рассказать игрокам, как нам удалось добиться того, что мы имеем сейчас. На ранней стадии процесса, вскоре после того, как мы решили, что мы собираемся начать новое, более стилизованное направление TF2, которое открывает целый ряд возможностей в плане, что это значило визуально. (тут в конце вообще предложение смысл потеряло. к сожалению не имею доступа на исходный текст, чтоб перевести и понять что там имелось ввиду, но вы сами предложение прочитайте хоть.. о чём там речь в конце получается у вас? :) ) Одной из первых идей, (лишняя запятая) было сделать пластилиновый дизайн для нашей игры. Идея заключалась в том, чтобы сделать мир, который бы выглядел ("выглядел бы" лучше) как миниатюрный комплекс, построенный из пластИлиновых фигур, анимированных и разделенных на куски пластИлина.
Небольшой набор концептов был сделан для проверки идеи, но мы быстро поняли, что несмотря на новизну такого направлениЯ, оно не укладывалось в некоторые из наших целей более высокого уровня на тему о том, какой продукт мы пытались доставить ("преподнести"?). Тем не менее, мы хотели удержатся на этом концепте моделирования реального мира, и это привело к ещё большему нетерпению узнать, что же всё таки будет в игре в конечном итоге.
Теперь, когда мы вернулись к нашей идее, у нас была мысль представить эти классы как реальных людей, с историей, личностью, и даже национальностью. Карткие бигроафии (краткие биографии) были созданы для работников, которым предстояло делать модели и концепты, чтобы они лучше понимали, что от них требуется. Теперь вернёмся к подрывнику. Хотя гневный Шотландец являлся уже далеко не новой идеей, мы решили принять это (плохо по смыслу звучит... что принять?). Краткая биография была такова:
"Несносный характер, непреодолимая тяга к взрывчатым веществам, и маниакальный план уничтожения Лохнесского чудовища стоил шестилетнему мальчику его приёмных родителей. Потом, (лишняя запятая) он вернулся обратно в закрытую школу-интернат для сирот недалеко от Уллапула на Шотландских высотах. Такова печальная история изучения мальчиком подрывного ремесла. Но ведь нрав и количество глаз не показатель роли (может лучше мастерства? или "играют не главную оль"), не так ли?"
Используя данный материал наша команда сделала следуЮщие концепт-арты:
Пока мы создавали персонажей, большее значение придавалось удобоотличимости классов, и, как Вы можете видеть в концептах выше, силуэт Подрывника становился всё более отличимым. Первые концепты действительно не отделяли его от остальных классов, но поскольку он был усовершенствован, более существенная форма верхней части тела помогла сделать его распознаваемым моментально.
В тот момент строилась трехмерная модель для Подрывника, и мы готовились идти дальше. Однако, остались ("оставались" будет лучше) те, кто думал, что ещё не всё готово. Они считали, что образ Подрывника всё-ещё (зачем тут дефис?) не совсем закончен. Возможно, он даже был похож на садовника в Спрингфилде. Мы нуждались в идее, которая могла бы сделать его более интересным. Мы не хотели терять его индивидуальность, но чувствовали, что он нуждался в чём-то, что его изменит. Было предложение сделать его чернокожим, и мы решили использовать это.
После некоторых изменений формы, мы скоро пришли к тому что Вы видИте в игре сегодня:
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master