Русская версия блога разработчиков Team Fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 25.08.2008, 07:05

DaNetNavern0 писал(а):Наконец-то в ТФ2 появилась новая стилистика уровней.
А потом может быть сделают карту во льдах =)
А потом на марсе в черной мезе, после этого выяснится - что Team Fortress 2 - задумка Aperture Science, и гордон фримен при поддержки перешедших на сторону восстания инжа и снайпера убьет глэдос которая заныкалась на судне Борей, после чего гордон женится на героине портал, которая после чего изменит ему с кубом-компаньоном... Happy End

извините.... Бывает....

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#77 Сообщение 25.08.2008, 07:08

DaNetNavern0 писал(а):А потом может быть сделают карту во льдах =)
Учитывая, что ТФ2 шпионской тематики, я вспомнил фильм про Джеймса Бонда, где то гонял на своем Астон Мартине во льдах 8)
I post it for Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#78 Сообщение 26.08.2008, 00:37

Hov3r писал(а):
DaNetNavern0 писал(а):А потом может быть сделают карту во льдах =)
Учитывая, что ТФ2 шпионской тематики, я вспомнил фильм про Джеймса Бонда, где то гонял на своем Астон Мартине во льдах 8)
Какая еще шпионская тематика?
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#79 Сообщение 26.08.2008, 02:06

деревянные коровы
лягушка с радиоантенной
крупнокалиберная пушка на треноге
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#80 Сообщение 26.08.2008, 20:23

Скоро так грабеть корованы можно будет.
Изображение

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#81 Сообщение 30.08.2008, 11:43

Очередная порция "помощи" в переводе :)

Как обычно, исправленная грамматика и улучшенные варианты перевода выделены цветом.

Путь к выработке окончательного дизайна персонажа был долгим и извилистым. Это особенно относится к персонажу Подрывник (имхо лучше просто "к Подрывнику") и мы подумали, что интересным шагом было бы рассказать игрокам, как нам удалось добиться того, что мы имеем сейчас. На ранней стадии процесса, вскоре после того, как мы решили, что мы собираемся начать новое, более стилизованное направление TF2, которое открывает целый ряд возможностей в плане, что это значило визуально. (тут в конце вообще предложение смысл потеряло. к сожалению не имею доступа на исходный текст, чтоб перевести и понять что там имелось ввиду, но вы сами предложение прочитайте хоть.. о чём там речь в конце получается у вас? :) ) Одной из первых идей, (лишняя запятая) было сделать пластилиновый дизайн для нашей игры. Идея заключалась в том, чтобы сделать мир, который бы выглядел ("выглядел бы" лучше) как миниатюрный комплекс, построенный из пластИлиновых фигур, анимированных и разделенных на куски пластИлина.

Небольшой набор концептов был сделан для проверки идеи, но мы быстро поняли, что несмотря на новизну такого направлениЯ, оно не укладывалось в некоторые из наших целей более высокого уровня на тему о том, какой продукт мы пытались доставить ("преподнести"?). Тем не менее, мы хотели удержатся на этом концепте моделирования реального мира, и это привело к ещё большему нетерпению узнать, что же всё таки будет в игре в конечном итоге.

Теперь, когда мы вернулись к нашей идее, у нас была мысль представить эти классы как реальных людей, с историей, личностью, и даже национальностью. Карткие бигроафии (краткие биографии) были созданы для работников, которым предстояло делать модели и концепты, чтобы они лучше понимали, что от них требуется. Теперь вернёмся к подрывнику. Хотя гневный Шотландец являлся уже далеко не новой идеей, мы решили принять это (плохо по смыслу звучит... что принять?). Краткая биография была такова:

"Несносный характер, непреодолимая тяга к взрывчатым веществам, и маниакальный план уничтожения Лохнесского чудовища стоил шестилетнему мальчику его приёмных родителей. Потом, (лишняя запятая) он вернулся обратно в закрытую школу-интернат для сирот недалеко от Уллапула на Шотландских высотах. Такова печальная история изучения мальчиком подрывного ремесла. Но ведь нрав и количество глаз не показатель роли (может лучше мастерства? или "играют не главную оль"), не так ли?"

Используя данный материал наша команда сделала следуЮщие концепт-арты:

Пока мы создавали персонажей, большее значение придавалось удобоотличимости классов, и, как Вы можете видеть в концептах выше, силуэт Подрывника становился всё более отличимым. Первые концепты действительно не отделяли его от остальных классов, но поскольку он был усовершенствован, более существенная форма верхней части тела помогла сделать его распознаваемым моментально.

В тот момент строилась трехмерная модель для Подрывника, и мы готовились идти дальше. Однако, остались ("оставались" будет лучше) те, кто думал, что ещё не всё готово. Они считали, что образ Подрывника всё-ещё (зачем тут дефис?) не совсем закончен. Возможно, он даже был похож на садовника в Спрингфилде. Мы нуждались в идее, которая могла бы сделать его более интересным. Мы не хотели терять его индивидуальность, но чувствовали, что он нуждался в чём-то, что его изменит. Было предложение сделать его чернокожим, и мы решили использовать это.

После некоторых изменений формы, мы скоро пришли к тому что Вы видИте в игре сегодня:
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#82 Сообщение 30.08.2008, 12:04

в третьем абзаце в последней строчке всё-таки пишется через дефис :D
Изображение
Изображение
Изображение

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#83 Сообщение 31.08.2008, 13:30

P@iNKiLLeR писал(а):в третьем абзаце в последней строчке всё-таки пишется через дефис
Да, точно, это я что-то глюканул :D
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

Аватара пользователя
Gheka
VIP
VIP
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28.11.2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#84 Сообщение 09.09.2008, 16:14

Ищутся желающие помочь со следующим:

Код: Выделить всё

Требуется картинка на тематику блога с надписью [i]"ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ TF2 НА РУССКОМ!"[/i] для главной сайта, нужна для кликабельного входа в блог, максимальным размером 490х200..

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#85 Сообщение 18.09.2008, 15:00

интересное название новой записи - Gentlemen
может намёк на шпиона?)

Вкратце:
бОльшая часть Валв закончила помогать команде, ответственной за Left4Dead.
Поэтому основная команда вновь вернулась к работе над ТФ2
Обещают много новых приятных нововведений в геймплее, которые выйдут вместе со следующим обновлением

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#86 Сообщение 18.09.2008, 15:19

Red_Man писал(а):интересное название новой записи - Gentlemen
может намёк на шпиона?)
Каким боком?
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#87 Сообщение 18.09.2008, 15:32

Изображение
[txtspoil]:3[/txtspoil]

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#88 Сообщение 18.09.2008, 15:34

[spoiler=""offtop""]Изображение[/spoiler]
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
puskas
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 01.05.2008

#89 Сообщение 09.10.2008, 15:33


Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#90 Сообщение 09.10.2008, 15:46

:)
вкратце:
сначала новость - работа над следующим апдейтом идёт, но не так быстро как задумывалось.
в самой статье говорится о принципе работы респауна. От чего оно зависит и какие проблемы решает.

Ответить