Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#31 Сообщение 05.05.2008, 16:23

Я уверен на все 100, что у демомана появится шашка диномита (при взрыве которая будет распадаться на несколько "кусочков" и потом довзрываться), а у скаута автомат, стреляющий по принипу, как у медика. Типа пули будут вылетатать не по прямой траектории.
Уверен я в этом, потому что кто видел первые ролики геймплея тф2, то там у двух этих классов было вышесказанное.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#32 Сообщение 05.05.2008, 16:32

Paradigma писал(а):Я уверен на все 100, что у демомана появится шашка диномита (при взрыве которая будет распадаться на несколько "кусочков" и потом довзрываться), а у скаута автомат, стреляющий по принипу, как у медика. Типа пули будут вылетатать не по прямой траектории.
Уверен я в этом, потому что кто видел первые ролики геймплея тф2, то там у двух этих классов было вышесказанное.
Скоты смогут распознавать спаев как в ТФК

Zaqq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.11.2007

#33 Сообщение 05.05.2008, 16:56

а у скаута автомат, стреляющий по принипу, как у медика. Типа пули будут вылетатать не по прямой траектории.
В ролике у него вообще то гвоздемет (как в тф1 и в тфк).

Неплохо бы пиро оружие дальнего боя

Davisss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.04.2008

#34 Сообщение 05.05.2008, 16:58

Хочу бету версию обратно!

Аватара пользователя
TracerLG
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 05.05.2008, 17:13

Если учесть, что Вальвы действуют по принципу "Новое -- хорошо вырезаное старое", то всё может быть :Search:
Изображение

Аватара пользователя
EJIEKTRO_nik
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05.05.2008
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

#36 Сообщение 13.05.2008, 00:00

инжинеру надо ещё один грейд пушки тяжёлая пушка который требует ну например 1000 метала
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Flechette
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Горький
Контактная информация:

#37 Сообщение 13.05.2008, 00:08

Тыща металла?
Вы, молодой человек, не охренели? :shock:

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#38 Сообщение 13.05.2008, 06:42

5 раз на базу сбегать 8)
I post it for Изображение

Аватара пользователя
ZOLTER
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.02.2008
Откуда: Украина,Одесса

#39 Сообщение 13.05.2008, 18:24

Ему б еще вернуть возможность поворачивать уже построенную сентри на 90 и 180 как в TFC,хоть ето большую пользу врядли даст
Изображение

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#40 Сообщение 13.05.2008, 18:33

гм...она же и так поварачивается в любую сторону, при обнаружении врага (в tf2).

Аватара пользователя
ZOLTER
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.02.2008
Откуда: Украина,Одесса

#41 Сообщение 13.05.2008, 19:44

mushroom писал(а):гм...она же и так поварачивается в любую сторону, при обнаружении врага (в tf2).
Ага,и пока она поворачивается на 180 солдат или демо могут ее без усилий уничтожить в некоторых случаях
Изображение

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#42 Сообщение 13.05.2008, 20:04

тоже верно... :blush:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#43 Сообщение 13.05.2008, 20:07

обычно пиро пользуеться малой скоростью поворота пушки...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 13.05.2008, 20:15

Paradigma писал(а):Я уверен на все 100, что у демомана появится шашка диномита (при взрыве которая будет распадаться на несколько "кусочков" и потом довзрываться), а у скаута автомат, стреляющий по принипу, как у медика. Типа пули будут вылетатать не по прямой траектории.
Уверен я в этом, потому что кто видел первые ролики геймплея тф2, то там у двух этих классов было вышесказанное.
взамен чего? :dash:

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#45 Сообщение 13.05.2008, 20:27

А точно помню скаута с автоматом :) я ещё думал что за бред, со снайпером перепутали, не тому отдали что ли...но с другой стороны это же была бета, вполне возможно что это ушло в трэш... :cry:

Закрыто