Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#136 Сообщение 27.06.2008, 00:27

хевику пулемет с повышеной емкостью патронов и\или чтото вроде прострела черпез стены (например через дерево ...)
спаю плащ который долго бы держался если игрок не двигался что-то вроде маскировки в Crysis.
:%) :crazy:

The_Player
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22.12.2006
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#137 Сообщение 27.06.2008, 23:20

Если оглядываться назад, то снайперу могут вручить снайперскую винтовку, с возможностью Тага. Солдату - SS, скауту таки гвоздемет вернут. Как вариант, хевику пулемет с большей кучностью стрельбы, но с перегревом.
"И дух его возродится на крыльях огня в холмах окутанных туманом" Археон 5:16
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#138 Сообщение 27.06.2008, 23:24

я бы не был против гвоздемета, но вальвы вряд ли станут идти назад...
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Nek1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02.01.2007

#139 Сообщение 28.06.2008, 18:48

Неплохо б инжу какую-нить дистанционно управляемую пушку :Search:

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#140 Сообщение 28.06.2008, 18:54

только что играл и подумал об одной хорошей вещи: чтоб спай мог делать хедшоты :D

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#141 Сообщение 28.06.2008, 19:06

Nek1t
Да не,это получится тупо...Сам же инженер двигаться не сможет,то бишь его можно легко убить... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
? ChupaChups ?
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.06.2008
Откуда: Автоград

#142 Сообщение 28.06.2008, 19:16

Мне кажется неплохо было бы инжу сделать дробовик (ну или скорее пистолет), который бы служил только для обнаружения шпуёнов - допустим уменьшенный урон, отсутствие критов, но при попадании в спая под маской - мгновенное снятие маскировки+крит.
Так же кажется здравой идея создания ключа с ускоренной починкой и сбиванием жучка с 1 удара, но с заниженными боевыми показателями.
kinders писал(а):Nek1t
Да не,это получится тупо...Сам же инженер двигаться не сможет,то бишь его можно легко убить... :(
Ну почему же, надо же и плюсы и минусы. Как раз выбор: управляй пушкой, но сам будь уязвим, либо работай по-старому.
Изображение
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#143 Сообщение 28.06.2008, 19:18

? ChupaChups ?
Ну не знаю...Возможно...Хотя пушка тоже не дура,сама разберётся)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nek1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02.01.2007

#144 Сообщение 28.06.2008, 19:24

Ну почему же, надо же и плюсы и минусы.
Во во :)
Так же инжу нужна пушка на колесиках :D Чтоб передвигать быстро в разные "огневые" точки :x
Насчет тепловизора тут идейка уже пробегала, было б классно. Невидимых спаев можно было б в раз находить! :)

Аватара пользователя
Deadline-007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14.12.2007
Контактная информация:

#145 Сообщение 29.06.2008, 11:26

А вы не подумали о бедных спайях,которые смогут после этого обновления делать только вот это- :suicide:
Подпись
Изображение

Аватара пользователя
AdrenaliN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08.02.2007
Откуда: столько флуда?

#146 Сообщение 29.06.2008, 11:42

Deadline-007,Спаи выжили после пака для пиро-выживут и после пака для инженера.
У спая хотел бы увидеть пистолет с глушаком.По заду жертве критом,а переду слабже(чем револьвер),чтоб стрелял)

Аватара пользователя
_Dark_Alex_
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: у нубов столько вопросов?
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#147 Сообщение 29.06.2008, 11:45

Deadline-007, А после обновления для спая придется всем сидеть около пушки и по одному делать так :suicide:

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#148 Сообщение 29.06.2008, 11:47

deadline, местные знают одного спая которому пох на обновления для пиро, инжей и прочих "опасных" классов... ;)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#149 Сообщение 29.06.2008, 11:58

AdrenaliN писал(а):Deadline-007,Спаи выжили после пака для пиро-выживут и после пака для инженера.
У спая хотел бы увидеть пистолет с глушаком.По заду жертве критом,а переду слабже(чем револьвер),чтоб стрелял)
Буквально прочитав это пост, у меня в голове появилась мысль. Оружие спая, которое стреляет в 2 раза слабже без эффектов(можно и впрямь сделать в ввиде пистолета с глушаком, что б ещё и не слышно было), но при это не выдавал маскировку.
I post it for Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#150 Сообщение 29.06.2008, 11:59

хватит уже говорить про криты в спину и низкий дамаг в лицо, это [:||||:]
Never tell your password to anyone.
Изображение

Закрыто