CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Сб май 03, 2008 5:23 am Текущее время: Сб май 03, 2008 5:23 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 3:50 pm
Сообщения: 127
Откуда: Украина Одесса
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 - сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть но всего лишь два дня. Всё что вам нужно - это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.

по материалам http://www.hl-inside.ru

_________________
in game - Zangetsu


Последний раз редактировалось Sp3lleR Ср апр 30, 2008 1:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:20 pm
Сообщения: 314
Откуда: Украина, Луганск
хоть бы источник указал :)

_________________
...И геймеры с глазами кроликов
Печально мышками шуршат,
И мониторы все обплёваны,
И клавы гнутся и трещат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:21 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесса
Sp3lleR писал(а):
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 - сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно - это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.


Если я не ошибаюсь,то это всё дело будет только на 2 дня-а если на всегда-тогда это просто ОФИГЕННО :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 6:37 pm
Сообщения: 503
конечно же на 2 дня, нафига им раздавать нахаляву такую новую игру?

_________________
Note: This server is VAC secured.
Cheating will result in a иглу в ж*пу. (c) popoffka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:06 pm
Сообщения: 76
Откуда: иЗ Города HERO'я МyРМaНcKa
Sp3lleR писал(а):
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 - сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно - это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.

по материалам http://www.hl-inside.ru


блин ты бы раньше сказал а то я уже купил лицуху !!!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 3:50 pm
Сообщения: 127
Откуда: Украина Одесса
kTmSS писал(а):
Sp3lleR писал(а):
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 - сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно - это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.

по материалам http://www.hl-inside.ru


блин ты бы раньше сказал а то я уже купил лицуху !!!


и правильно сделал
это всего лишь на два дня!

_________________
in game - Zangetsu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:32 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:06 pm
Сообщения: 76
Откуда: иЗ Города HERO'я МyРМaНcKa
Sp3lleR писал(а):
kTmSS писал(а):
Sp3lleR писал(а):
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 - сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно - это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.

по материалам http://www.hl-inside.ru


блин ты бы раньше сказал а то я уже купил лицуху !!!


и правильно сделал
это всего лишь на два дня!



8))) а у мя есть гцф файлы !!! со стар стима я бы установил потом бы скопировал !!!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 6:10 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 6:25 pm
Сообщения: 25
Конечно,на два дня,но это даст игре неплохую рекламу!Если раньше кто-то нехотел покупать,он поиграет и,возможно,ему понравиться и он захочет продолжить играть и купит.Вроде бы такого рекламного трюка никто не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:11 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:06 pm
Сообщения: 76
Откуда: иЗ Города HERO'я МyРМaНcKa
аааааай я то думал это 2 дня даётся на скачку а окызывается играть тока 2 дняя ааааа

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:34 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 3:50 pm
Сообщения: 127
Откуда: Украина Одесса
Andreyses писал(а):
Вроде бы такого рекламного трюка никто не делал.


как насчот демок?

_________________
in game - Zangetsu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 1:17 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 6:25 pm
Сообщения: 25
Sp3lleR писал(а):
Andreyses писал(а):
Вроде бы такого рекламного трюка никто не делал.


как насчот демок?

Демки это одно,но дать полную версию игры на пробу - это другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 10:57 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:42 am
Сообщения: 24
Как триал-версия онлайн игр, тока там 7, 14 дней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 2:59 pm 
В сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:28 am
Сообщения: 128
Откуда: Казахстан/Караганда
popoffka писал(а):
конечно же на 2 дня, нафига им раздавать нахаляву такую новую игру?

Почему? Дать возможность закачать игру только на халявных выходных а потом гамай сколько хочешь! :%) А те кто не успел их проблема! Да и тем более что у кого выделенка но лимит есть! Так что есть вероятнось что игра будет постоянной :%) ! Наверна мне нада упиццо ап стенку :dash: ... давноооо пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 4:47 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесса
bar_man писал(а):
popoffka писал(а):
конечно же на 2 дня, нафига им раздавать нахаляву такую новую игру?

Почему? Дать возможность закачать игру только на халявных выходных а потом гамай сколько хочешь! :%) А те кто не успел их проблема! Да и тем более что у кого выделенка но лимит есть! Так что есть вероятнось что игра будет постоянной :%) ! Наверна мне нада упиццо ап стенку :dash: ... давноооо пора.


ыыы-а я уже скачал её,ну точнне я перекинул GCF файлы со Стар-Стима в простой Стим.Вот осталось около 2-х часов до начала триала (всё-таки она будет только на 2 дня :suicide: ) Так что буду ждать. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TF2 нашару
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:53 pm
Сообщения: 20
У мне халява уже началась - все работает и в стар стиме - зачем было перекидывать? Как закончится- пойду за лиц.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _Ra, Alexa [Bot], Alienz, bar_man, kirill777, sam89 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group