Страница 4 из 6

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 08.04.2008, 22:58
CxCKurtis
щас залью этот файл, кинешь именно туда где указано

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 09.04.2008, 11:04
ixt-folk
На 2fort ещё терпимо, а вот на остальных картах вообще жесть здания в клеточку.
ctf_2fort
cp_badlands
cp_granary
cp_gravelpit
Я думал может это из-за русского но поставил англиский все равно также, драйвера пробовал разные Catalyst
Я уже все перепробовал незнаю в чём дело.

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 09.04.2008, 11:42
SaGeFull
ixt-folk писал(а):На 2fort ещё терпимо, а вот на остальных картах вообще жесть здания в клеточку.

:lol: эмо-раскрас

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 09.04.2008, 12:49
CxCKurtis
ixt-folk
Разархивируй этот файлик по пути из предыдущего сообщения. Не поможет - глянешь в консоль, и скопируй красные строчки об отсутствии текстур (.vtf)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 09.04.2008, 13:42
ECKO
да прикольный эмо-стайл.. у меня на csp_ мапах в соурс не хуже было. особенно на нюк- и земля на улице, и пол в здании был в шашечку! меня чуть не блевало.. :dash: до сих пор боюсь про мода)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 09.04.2008, 16:21
ixt-folk
CxCKurtis
Действительно все нормально с этим файлом что ты дал, з.ы потом я подумал я же пиратку делал с того что у меня было ну тоесть с лиц кеша поэтому там разницы небыло вообщем я сделал так как никогда не делал вообщем просто напросто проверил кеш на целостность в Steam и о чудо все стало чики пуки при загрузке любой карты этот файл не просит, мне уже както не привычно с нормальными текстурами играть :crazy:
Все равно спасибо за файл. :beer:

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 10.04.2008, 11:34
Skimen
Проблема с картой avantown
Error! Variable "$detail" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
Error! Variable "$detailscale" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_building_details/courtyard_template002_window.mdl)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 10.04.2008, 12:01
CxCKurtis
concrete распакуй в ...\team fortress 2\tf\materials
props_building_details распакуй в ...\team fortress 2\tf\models

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 00:43
Skimen
CxCKurtis писал(а):concrete распакуй в ...\team fortress 2\tf\materials
props_building_details распакуй в ...\team fortress 2\tf\models
Error! Variable "$detail" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
Error! Variable "$detailscale" is multiply defined in material "concrete/wall024"!
уже получше стало. но все равно до конца не излечилось :)
Добавил эти файлы именно по УКАЗАННОМУ пути. Ина сервере и на клиенте. Чтобы лишних вопросов не было :)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 10:37
CxCKurtis
хм... хз... больше ничего красного в консоли нет?

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 13:15
Skimen
CxCKurtis писал(а):хм... хз... больше ничего красного в консоли нет?
неа. только стандартная надпись, что "Ваш client.dll отличается от серверного" :)

а вот карта ctf_convoy_v2

все хорошо, но вот колеса пурпурные в черную клетку раздражают. В консоли вот такое пишет:
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 13:54
CxCKurtis
так... ну что могу сказать... вообще я тут подумал и решил что надо слить сурс материалс, сурс 2007 материалс и тф2 материалс в один архив и залить куда-нить. тогда эмошашечных текстур 100% не будет. а выписки типа "нет физ. модели" ничего не значат...

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 14:09
Skimen
ты имеешь в виду gcf - файлы? Просто у нас есть чел, кто играет через ломаный стим - так у него тоже эти колеса в шашечку. Я играю через тот клиент, который предлагается на этом сайте. Результат один. Просто неужели у других все нормально? :) Даже не верится :)

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 14:16
CxCKurtis
распак-пиратка не включает общие сурс файлы. а в гцф-пиратке они не обновлены.
да, я имел ввиду слить воедино 3 гцф.

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 11.04.2008, 14:20
impulse666
Skimen
вобще фикс текстур колес на Конвое я выкладывал...
CxCKurtis
рас уж занялся этим, выполни поиск в папке с материалами по слову название файла модели (которое ты выложил) без расширения.