Страница 2 из 6

Добавлено: 12.12.2007, 20:37
Markizz
Судя по постам и их количесту - никому не нужно ?
Нужно бы было - выкладывали бы ссылки на карты и просили помочь решить баги .

Добавлено: 12.12.2007, 20:49
impulse666
Markizz
ааа. реч идет о моем клиенте? :oops:
если что я скоро переделаю много чего переделаю, так как жд уже заказан (у меня закончился старый потому немог ничего исправить) и будет через несколько дней %)

Добавлено: 18.12.2007, 17:01
Markizz
Тогда ждем ))
И будем отталкиваться от нее - исправлять ошибки на нестандартных картах .

Добавлено: 18.12.2007, 17:32
Vit_amiN
impulse666
Может, сделаешь в виде ГЦФ и все 5 игр?

Добавлено: 18.12.2007, 17:58
impulse666
Vit_amiN
никогда...%)
+багов то, нетак много..

Добавлено: 18.12.2007, 21:37
RomanSnegov
+1
Распаковка намного проще в использовании изначально. GCF можно всегда взять....

Re: ошибка моделей и графики

Добавлено: 19.01.2008, 22:58
Bibolp
Markizz писал(а):
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от impulse666 ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
у меня нет полной версии.
Плз выложите кто нибудь этот файл :(

Добавлено: 19.01.2008, 23:06
Backbreaker

Добавлено: 20.01.2008, 01:22
Bibolp
Backbreaker
спасибо, добрый человек

Добавлено: 23.01.2008, 18:07
Bibolp
новая ошибка:
Model models/props_17/Handrail04_long.mdl not found and models/error.mdl couldn't be loaded

Добавлено: 23.01.2008, 19:04
Backbreaker
http://www.filefactory.com/file/ce62bc
Возьми у конить из знакомых папку hl2/models скинь на флэшку или СД и не парься. Кстати с текстурами моделей у тя как? Нормально отображаются?

Добавлено: 23.01.2008, 19:24
1ManArmy
Есть такая тулза как Map Analyst - просматривает какие ресурсы используются в .bsp файле. Но не факт что эта прога пашет на Source Engine 2007.

Добавлено: 23.01.2008, 19:37
Backbreaker
1ManArmy
Она анализирует все ресурсы на диске которые используются бспэхой?
Или же она окрывает бсп как архив?

Добавлено: 24.01.2008, 10:54
1ManArmy
Ну ты указываешь бсп файл и оно тебе пишет все ресурсы которые используются бсп : модели, тексы итд. итп. Если какого-то ресурса нет в нужной директории, то оно выводит имена этих файлов красным цветом.

добавлено спустя 2 минуты:

Только вот не пойму, вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.

Добавлено: 24.01.2008, 11:46
Backbreaker
1ManArmy
вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.
На офф. картах используются как модели, сделанные специально для этих карт, так и из халф-лайфа