ошибка моделей и графики
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Markizz
ааа. реч идет о моем клиенте? :oops:
если что я скоро переделаю много чего переделаю, так как жд уже заказан (у меня закончился старый потому немог ничего исправить) и будет через несколько дней %)
ааа. реч идет о моем клиенте? :oops:
если что я скоро переделаю много чего переделаю, так как жд уже заказан (у меня закончился старый потому немог ничего исправить) и будет через несколько дней %)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Vit_amiN
никогда...%)
+багов то, нетак много..
никогда...%)
+багов то, нетак много..
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
+1
Распаковка намного проще в использовании изначально. GCF можно всегда взять....
Распаковка намного проще в использовании изначально. GCF можно всегда взять....
у меня нет полной версии.Markizz писал(а):
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от impulse666 ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
Плз выложите кто нибудь этот файл :(
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Backbreaker
спасибо, добрый человек
спасибо, добрый человек
новая ошибка:
Model models/props_17/Handrail04_long.mdl not found and models/error.mdl couldn't be loaded
Model models/props_17/Handrail04_long.mdl not found and models/error.mdl couldn't be loaded
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
http://www.filefactory.com/file/ce62bc
Возьми у конить из знакомых папку hl2/models скинь на флэшку или СД и не парься. Кстати с текстурами моделей у тя как? Нормально отображаются?
Возьми у конить из знакомых папку hl2/models скинь на флэшку или СД и не парься. Кстати с текстурами моделей у тя как? Нормально отображаются?
Есть такая тулза как Map Analyst - просматривает какие ресурсы используются в .bsp файле. Но не факт что эта прога пашет на Source Engine 2007.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1ManArmy
Она анализирует все ресурсы на диске которые используются бспэхой?
Или же она окрывает бсп как архив?
Она анализирует все ресурсы на диске которые используются бспэхой?
Или же она окрывает бсп как архив?
Ну ты указываешь бсп файл и оно тебе пишет все ресурсы которые используются бсп : модели, тексы итд. итп. Если какого-то ресурса нет в нужной директории, то оно выводит имена этих файлов красным цветом.
добавлено спустя 2 минуты:
Только вот не пойму, вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.
добавлено спустя 2 минуты:
Только вот не пойму, вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1ManArmy
На офф. картах используются как модели, сделанные специально для этих карт, так и из халф-лайфавроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.