Страница 45 из 309

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 21:39
Markizz
Самый простой способ для клиента.
Качаем обновление которое выложил Speedy Gonzalez
Заменяем эти два файла и играем .
Сервер новой версии - обработан работает в режиме SV_LAN 1
для клиента .
Движок предыдущий от витяна engine.dll.(3351)
И вот этот файл steam_api.dll с предыдущей версии .(эти два файла для замены в апгрейде от спиди)
Огромное спасибо Speedy Gonzalez и vityan666 за предоставленное обновление и патч.
P/S Проверенно все работает на ура на всех картах
(STEAM и Server monitor должен быть отключен !!! )
Повторяю это временное решение - пока vityan666 работает над патчем.(Изменены всего два файла остальное все родное от 1017)
Мое мнение - много глюков на новой карте - скоро будет еще одно обновление - так что можно смело пользоваться тем что я написал ( работаем как прежде коннект адрес в консоле или через созданный батник )
Со стимом лицензия играет - остальные ждут патча ( engine.dll + steam_api.dll теперь связанны даже запустив клиент вы не сыграете на 2 новых картах !! - старые работают )
Сервер КСмания переходит ночью на новую версию .1.0.1.7
Кому лень все это делать ниже ссылка на готовый (тест реализ) .
deposit
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.7 (tf)
Exe build: 14:40:57 Jan 10 2008 (3351)

Перед тем как качать прочитать что написанно выше ! обновление с версии (1.0.1.6_билд3351 до 1.0.1.7билд 3351)
Оригинальный билд 1.0.1.7билд 3366
Отличие от полного реализа (два файла енгине и стеам_апи которые потом очень просто заменить )

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 21:56
mz02
т.е со стимом уже никак? или временно?

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 22:53
vityan666
[All]
И так сроки приближаются...

Вся тяжесть этого обновления уже позади:

C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o imptest.dl
enginenew.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file enginenew.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 13:05:40 Jan 25 2008 (3366)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1AE1. Patching ... Done



POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...

2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1A78. Patching ... Done



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D0C8.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D0C2.

Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



Patching Steam account game ownership check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF2F0 (AS FULL STRING). Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x34D8. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
engine_i486new.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine_i486new.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:30:36 Jan 21 2008 (3362)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x189D8C. Patching ... Done



POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...

2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x189CD5. Patching ... Done



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x32A9FC.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x153CC2.

Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



Patching Steam account game ownership check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at [0x10AE05 + 0x10AE0C + 0x10AE13] (DWORDS-SEPARATED).
Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x18C614. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 23:01
Markizz
vityan666 писал(а):И так сроки приближаются...
Вся тяжесть этого обновления уже позади:
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 13:05:40 Jan 25 2008 (3366)
Спасибо огромное ) Но немножко попроще - здесь в основном простые пользователи .
Проверь обязательно на новых картах ! В них что то спрятанно помоему здесь steam_api.dll))

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 23:04
vityan666
[Markizz]
;)

Щас произвожу последние проверки. Надо ещё steamclient_i486.so подправить и после всего релиз готов к публичному выходу.

Линуховый engine пачится "в яблочко" что значит что не смотря на усталость я не ошибся в математических расчётах при проектировании кода обхода проверки.

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 26.01.2008, 23:07
rub.ak
Как сделать чтоб работал сервер монитор ?
Пропатчился до конци и теперь сервер монитор не пашет

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 00:11
SuperSuper2
ждем релиза

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 00:42
Osvoboditel
а на пропаченом "Quick Steam Crack Tool v1.0" стиме ,как быть? 97% весит и нехочет обновлятся

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 01:48
vityan666
[Markizz]
Новый VUP 1.0 PreRC4 Build 2 уже на странице темы серверов.
Список изменений там же ;)

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 05:39
SuperSuper2
а можно всё одним патчем для клиента выложить пожалуйста?

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 12:38
ChaosBUG
А кто-нибудь уже выложит обновление до 1.0.1.7?

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 12:47
bioslet

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 14:01
ChaosBUG
Спасибо, но есть ли нормальное обновление с оригинальными файлами?

Re: Team Fortress 2 Updates

Добавлено: 27.01.2008, 14:43
Markizz
ChaosBUG писал(а):
bioslet писал(а):ChaosBUG
КСмания сервер тф2
Спасибо, но есть ли нормальное обновление с оригинальными файлами?
Что не оригинального ? В этом обновлении .
Написанно - когда выйдет нормальный лом ! - выложу эти два файла .
Если нужно все оригинальное ищите выше в сообщение Спиди Гонзалиса .(обязательно прочтите что он там написал)
А у Вас есть такой же - но с перламутровыми пугавицами ? (Ю.Никулин)