Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самый простой способ для клиента.
Качаем обновление которое выложил Speedy Gonzalez
Заменяем эти два файла и играем .
Сервер новой версии - обработан работает в режиме SV_LAN 1
для клиента .
Движок предыдущий от витяна engine.dll.(3351)
И вот этот файл steam_api.dll с предыдущей версии .(эти два файла для замены в апгрейде от спиди)
Огромное спасибо Speedy Gonzalez и vityan666 за предоставленное обновление и патч.
P/S Проверенно все работает на ура на всех картах
(STEAM и Server monitor должен быть отключен !!! )
Повторяю это временное решение - пока vityan666 работает над патчем.(Изменены всего два файла остальное все родное от 1017)
Мое мнение - много глюков на новой карте - скоро будет еще одно обновление - так что можно смело пользоваться тем что я написал ( работаем как прежде коннект адрес в консоле или через созданный батник )
Со стимом лицензия играет - остальные ждут патча ( engine.dll + steam_api.dll теперь связанны даже запустив клиент вы не сыграете на 2 новых картах !! - старые работают )
Сервер КСмания переходит ночью на новую версию .1.0.1.7
Кому лень все это делать ниже ссылка на готовый (тест реализ) .
deposit
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.7 (tf)
Exe build: 14:40:57 Jan 10 2008 (3351)
Перед тем как качать прочитать что написанно выше ! обновление с версии (1.0.1.6_билд3351 до 1.0.1.7билд 3351)
Оригинальный билд 1.0.1.7билд 3366
Отличие от полного реализа (два файла енгине и стеам_апи которые потом очень просто заменить )
Качаем обновление которое выложил Speedy Gonzalez
Заменяем эти два файла и играем .
Сервер новой версии - обработан работает в режиме SV_LAN 1
для клиента .
Движок предыдущий от витяна engine.dll.(3351)
И вот этот файл steam_api.dll с предыдущей версии .(эти два файла для замены в апгрейде от спиди)
Огромное спасибо Speedy Gonzalez и vityan666 за предоставленное обновление и патч.
P/S Проверенно все работает на ура на всех картах
(STEAM и Server monitor должен быть отключен !!! )
Повторяю это временное решение - пока vityan666 работает над патчем.(Изменены всего два файла остальное все родное от 1017)
Мое мнение - много глюков на новой карте - скоро будет еще одно обновление - так что можно смело пользоваться тем что я написал ( работаем как прежде коннект адрес в консоле или через созданный батник )
Со стимом лицензия играет - остальные ждут патча ( engine.dll + steam_api.dll теперь связанны даже запустив клиент вы не сыграете на 2 новых картах !! - старые работают )
Сервер КСмания переходит ночью на новую версию .1.0.1.7
Кому лень все это делать ниже ссылка на готовый (тест реализ) .
deposit
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.7 (tf)
Exe build: 14:40:57 Jan 10 2008 (3351)
Перед тем как качать прочитать что написанно выше ! обновление с версии (1.0.1.6_билд3351 до 1.0.1.7билд 3351)
Оригинальный билд 1.0.1.7билд 3366
Отличие от полного реализа (два файла енгине и стеам_апи которые потом очень просто заменить )
Последний раз редактировалось Markizz 27.01.2008, 14:28, всего редактировалось 20 раз.
т.е со стимом уже никак? или временно?
[All]
И так сроки приближаются...
Вся тяжесть этого обновления уже позади:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o imptest.dl
enginenew.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file enginenew.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 13:05:40 Jan 25 2008 (3366)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1AE1. Patching ... Done
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1A78. Patching ... Done
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D0C8.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D0C2.
Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF2F0 (AS FULL STRING). Patching ... Done
6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x34D8. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
engine_i486new.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine_i486new.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:30:36 Jan 21 2008 (3362)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x189D8C. Patching ... Done
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x189CD5. Patching ... Done
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x32A9FC.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x153CC2.
Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at [0x10AE05 + 0x10AE0C + 0x10AE13] (DWORDS-SEPARATED).
Patching ... Done
6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x18C614. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
И так сроки приближаются...
Вся тяжесть этого обновления уже позади:
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o imptest.dl
enginenew.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file enginenew.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 13:05:40 Jan 25 2008 (3366)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x1AE1. Patching ... Done
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1A78. Patching ... Done
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D0C8.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D0C2.
Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at 0x2AF2F0 (AS FULL STRING). Patching ... Done
6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x34D8. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
C:\CodeBlocks\Projects\Universal GameServer Patch\bin\Release>vup -o patched.so
engine_i486new.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.
Release date: 26.01.2008 06:20 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 files... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file engine_i486new.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 18:30:36 Jan 21 2008 (3362)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x189D8C. Patching ... Done
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x189CD5. Patching ... Done
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x32A9FC.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x153CC2.
Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
Patching Steam account game ownership check ... Done
5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at [0x10AE05 + 0x10AE0C + 0x10AE13] (DWORDS-SEPARATED).
Patching ... Done
6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x18C614. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо огромное ) Но немножко попроще - здесь в основном простые пользователи .vityan666 писал(а):И так сроки приближаются...
Вся тяжесть этого обновления уже позади:
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 2
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 13:05:40 Jan 25 2008 (3366)
Проверь обязательно на новых картах ! В них что то спрятанно помоему здесь steam_api.dll))
Последний раз редактировалось Markizz 26.01.2008, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
[Markizz]
;)
Щас произвожу последние проверки. Надо ещё steamclient_i486.so подправить и после всего релиз готов к публичному выходу.
Линуховый engine пачится "в яблочко" что значит что не смотря на усталость я не ошибся в математических расчётах при проектировании кода обхода проверки.
;)
Щас произвожу последние проверки. Надо ещё steamclient_i486.so подправить и после всего релиз готов к публичному выходу.
Линуховый engine пачится "в яблочко" что значит что не смотря на усталость я не ошибся в математических расчётах при проектировании кода обхода проверки.
Последний раз редактировалось vityan666 26.01.2008, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Как сделать чтоб работал сервер монитор ?
Пропатчился до конци и теперь сервер монитор не пашет
Пропатчился до конци и теперь сервер монитор не пашет
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ждем релиза
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.03.2007
а на пропаченом "Quick Steam Crack Tool v1.0" стиме ,как быть? 97% весит и нехочет обновлятся
[Markizz]
Новый VUP 1.0 PreRC4 Build 2 уже на странице темы серверов.
Список изменений там же ;)
Новый VUP 1.0 PreRC4 Build 2 уже на странице темы серверов.
Список изменений там же ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- SuperSuper2
- Капитан
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 23.01.2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а можно всё одним патчем для клиента выложить пожалуйста?
А кто-нибудь уже выложит обновление до 1.0.1.7?
Спасибо, но есть ли нормальное обновление с оригинальными файлами?bioslet писал(а):ChaosBUG
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=61751#p61751
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что не оригинального ? В этом обновлении .ChaosBUG писал(а):Спасибо, но есть ли нормальное обновление с оригинальными файлами?bioslet писал(а):ChaosBUG
КСмания сервер тф2
Написанно - когда выйдет нормальный лом ! - выложу эти два файла .
Если нужно все оригинальное ищите выше в сообщение Спиди Гонзалиса .(обязательно прочтите что он там написал)
А у Вас есть такой же - но с перламутровыми пугавицами ? (Ю.Никулин)