Страница 25 из 309

Добавлено: 03.12.2007, 15:16
mukca
RomanSnegov
зачем??

Добавлено: 03.12.2007, 15:32
RomanSnegov
Да не знаю.... :oops:
Просто хочется найти выход сейчас...:)

Добавлено: 03.12.2007, 15:55
mukca
Кстати Servers Monitor уже работает - отображает сервера !
ага http://css.setti.info/ заработал

Добавлено: 03.12.2007, 16:19
RomanSnegov
2007-12-01 00.58 - Setti network connections are brought down because of high network traffic
:)
Ну а включился - так ура!

Добавлено: 03.12.2007, 16:55
exol1n
4-i
Люд4 помог4те. Вот врубаю 4гру 4 появляется загрузка 4 бах темнота потом п4шет : This game has a minimum requiremen: of DirectX 8.0 to run properly.
А у меня directX 9.0c
Что делать помогт4е[/img][/quote]

Добавлено: 03.12.2007, 17:21
Pors

Добавлено: 06.12.2007, 04:35
impulse666
смотрю жалоб на полный патч не поступает, думаю недели тестов предостаточно, поэтому кладу в 1 пост..

Добавлено: 06.12.2007, 16:22
Pors
cunt85
Читай мою подпись! :x
З.Ы. В этой теме всё описано!

Добавлено: 06.12.2007, 16:26
impulse666
cunt85
тот что красным отмечен проще всего..

Добавлено: 08.12.2007, 13:59
U#0

Код: Выделить всё

Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
А разве не 3300?

Добавлено: 08.12.2007, 16:47
artem513
:!:

Добавлено: 08.12.2007, 17:02
impulse666
U#0
нет

version клиента и сервера

Добавлено: 08.12.2007, 20:01
sergxxx
U#0 писал(а):

Код: Выделить всё

Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
А разве не 3300?
хм никогда не обращал внимания на Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307), смотрел только на протокол и на Exe version 1.0.1.1 (tf) и тут посмотрел и прозрел--- а таки они разные на выделенном и на клиенте!!!!!!! прошу прощения если это баян и уже обсуждалось, возможно пропустил данный нюанс (клиент и выделенный запускался через пропатченный UnDeadPatch steam, gcf валидные и последние проверенно как стиимом так и CF Toolbox)
итак что имеем:
на клиенте
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
на сервере
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 14:49:28 Nov 20 2007 (3300)
полез смотреть какие файлы различаются и нашёл 2 файла
engine.dll и StudioRender.dll, если engine.dll у клиента и сервера по размеру одинаковы 3 822 840 байт то по содержанию найдено 2879!!! отличий, а вот StudioRender.dll вообще различные у клиента 455 928 байт у сервера 1 885 432 байт - это называется приехали
md5 клиентского engine.dll 2ac479140b6ddcca22d064f4584304dd
md5 серверного engine.dll 0a279ca882b145b58e09e2ee08e1fc86
ВНИМАНИЕ! engine.dll оригиналные не пропатченные никакими патчами

Прошу тех кто тянул сервер hldsupdatetool посмотреть какие у них дллки и отписаться!
ну у кого какие мысли??? или это только у меня такие приколы???