Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
- SlimYalta
- Лейтенант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я невижу чтоб в списке было обновление - 1.0.5.0
Последнее у мя -
Обновление c версии 1.0.4.8 protocol 14 build 3755 (25.02.09) до 1.0.4.9 protocol 14 (26.02.09) build 3755 2 МБ:
Что его ещё делают??
Последнее у мя -
Обновление c версии 1.0.4.8 protocol 14 build 3755 (25.02.09) до 1.0.4.9 protocol 14 (26.02.09) build 3755 2 МБ:
Что его ещё делают??
S.K.E. писал(а):а патч надо ставить тупо в папку с игрой?
Да, у меня с протоколом та же фигня.
Прямо целый набор неудачников во главе с Тисом. XD. @friend.
- SlimYalta
- Лейтенант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
нашол!monStar911 писал(а):Пролистай назад...SlimYalta писал(а):Я невижу чтоб в списке было обновление - 1.0.5.0
Последнее у мя -
Обновление c версии 1.0.4.8 protocol 14 build 3755 (25.02.09) до 1.0.4.9 protocol 14 (26.02.09) build 3755 2 МБ:
Что его ещё делают??
S.K.E. писал(а):а патч надо ставить тупо в папку с игрой?
Патч v1.0.5.1 от 07.03.2009
Изменения:
1. You can now duck twice in the air. Scout double jumps reset the in-air jump counts
2. Increased the jump velocity to account for the tuned bounding box sizes. Jump height should now match the prior-to-last-update heights
3. Added "tf_clamp_airducks" convar, set to 1 by default
* Setting it to 0 will remove all constraints on ducking while in the air. Useful for servers running RJ challenge maps
Скачать (depositfiles.com)
Изменения:
1. You can now duck twice in the air. Scout double jumps reset the in-air jump counts
2. Increased the jump velocity to account for the tuned bounding box sizes. Jump height should now match the prior-to-last-update heights
3. Added "tf_clamp_airducks" convar, set to 1 by default
* Setting it to 0 will remove all constraints on ducking while in the air. Useful for servers running RJ challenge maps
Скачать (depositfiles.com)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
endreu
Потому что это был БАГ
Потому что это был БАГ
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
люди это что за глюк такой.Оружие очень далеко(вижу длинные руки), мыш черезчур чуствительная попасть почти ни в кого немогу, оружие неменяется. кто-то сталкивался с таким?
Я тоже сталкнулся с этой проблемой. Я вот думаю может это напрямую связано с новым обновлением 1.0.5.1 ??? Тоесть сервер обновлен а клиент нет или наоборот... И когда будет патчик на новую версию?endreu писал(а):люди это что за глюк такой.Оружие очень далеко(вижу длинные руки), мыш черезчур чуствительная попасть почти ни в кого немогу, оружие неменяется. кто-то сталкивался с таким?
Ага, у меня таже лажа =(люди это что за глюк такой.Оружие очень далеко(вижу длинные руки), мыш черезчур чуствительная попасть почти ни в кого немогу, оружие неменяется. кто-то сталкивался с таким?
у меня после 1050 все ходят в статическом положении,оружие не меняется и выбрасывает через 15-20 секунд
Вот тут сново ошибка :) . Если Стимовцы захотят поиграть на сервере версии 1.0.5.0, то как раз окажутся в этой сетуацииArs9999 писал(а):у лицензионщиков все в порядке...