Крафтинг

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobr
TF2 Champion
TF2 Champion
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 30.09.2008
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

#16 Сообщение 18.12.2009, 08:06

Вот и отлично наконец то есть куда всю мочу спустить :)
Изображение
Цитатник
Fast_zombie писал(а): С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а): Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске

Аватара пользователя
PraPor69
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 18.12.2009, 08:28

а можно расщепить на атомы ненужную шапку?

Аватара пользователя
ReoneekZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.02.2009
Контактная информация:

#18 Сообщение 18.12.2009, 10:30

PraPor69 писал(а):а можно расщепить на атомы ненужную шапку?
да,есть кнопочка *удалить*

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#19 Сообщение 18.12.2009, 10:58

Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
http://www.tf2items.com/crafting/blueprints.php
обновился

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#20 Сообщение 18.12.2009, 13:32

Стойте, то-есть чтобы скрафтить тот-же Eyelander нужно сначало слить 4 итема Демо в Class Token >_>
<_<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

VadeR
Майор
Майор
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: City of Rott
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 18.12.2009, 14:01

из афро и цылиндра скрафтил себе солд стэш

Аватара пользователя
JohnnyDepH
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17.05.2009
Откуда: Ульск

#22 Сообщение 18.12.2009, 14:04

Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
Интересно?
Изображение

Изображение
Мое гребанное творчество на тему ТФ2: раз, два.
Ыбж писал(а):Вот мне интересно тут как на форуме, чтоб быть модером нужно быть сатанистом, или здесь становятся сатанистами после того как назначают модером??

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 18.12.2009, 14:08

а может ли refined metal выпасть рандомно как оружие?

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#24 Сообщение 18.12.2009, 14:12

JohnnyDepH писал(а):Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
ту слоу
Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36

Аватара пользователя
JohnnyDepH
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17.05.2009
Откуда: Ульск

#25 Сообщение 18.12.2009, 14:14

А это вряд ли, так как теряется весь смысл крафтинга. Refined metal - это его производное. Так что выпадает только оружие и шапки, которые и явл. исходным материалом.
Интересно?
Изображение

Изображение
Мое гребанное творчество на тему ТФ2: раз, два.
Ыбж писал(а):Вот мне интересно тут как на форуме, чтоб быть модером нужно быть сатанистом, или здесь становятся сатанистами после того как назначают модером??

Аватара пользователя
Ыбж
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23.11.2008

#26 Сообщение 18.12.2009, 14:16

школололо
Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
это и есть 112
Последний раз редактировалось Ыбж 18.12.2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Великий Ыбж!
Изображение
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся

VadeR
Майор
Майор
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: City of Rott
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 18.12.2009, 14:17

блин,у меня 2 Refined metal и предметов уже практически нет.вот только где достать токены инжа..у него же нет предметов кроме шапок

Аватара пользователя
JohnnyDepH
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17.05.2009
Откуда: Ульск

#28 Сообщение 18.12.2009, 14:21

Snakeus писал(а):
JohnnyDepH писал(а):Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
ту слоу
Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Молодец, выпендрился.
Мой пример более конкретен. Snakeus видать не осилил подсчеты своего уравнения.
Интересно?
Изображение

Изображение
Мое гребанное творчество на тему ТФ2: раз, два.
Ыбж писал(а):Вот мне интересно тут как на форуме, чтоб быть модером нужно быть сатанистом, или здесь становятся сатанистами после того как назначают модером??

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#29 Сообщение 18.12.2009, 14:23

Ыбж писал(а):школололо
Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
это и есть 112
так! товарищ ыбж, если вы не умеете читать, то сами школотой и являетесь.
Прочтите внимательнее всю тему, а потом уже пишите свои мудрые мысли.

CoolXXX
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.09.2008

#30 Сообщение 18.12.2009, 15:21

А что если использовать в создании оружия не обычный метал, а более редкий?

Ответить Вложения 1