Страница 12 из 13

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 25.06.2011, 23:23
1nfinite
Немного не в тему, но все-же проблема со скином.
Вообщем поставил я себе рескин ножа спая, чтобы нож выглядил как в Meet the Spy.
Когда захожу в игру, захожу в снаряжение, смотрю на шпионе этот нож - выглядит как нужно.
Захожу в игру - обычный нож, если зайди в снаряжение - нож тоже становится стандартным.
Почему так происходит?
Может дело в sv_pure 1?

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 26.06.2011, 00:20
Odessit_ASF
1nfinite писал(а):Может дело в sv_pure 1?
Конечно в этом дело, эта команда вырубает все сторонние модели, скины и прочие радости жизни. Ищи сервер с sv_pure 0

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 26.06.2011, 01:29
1nfinite
Окей, спасибо за ответ.

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 26.06.2011, 19:01
MatroZZZkin
Я имел в виду паки на все модели: игроков, оружия =)

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 08.08.2011, 10:44
Denlerboy
ArCh1 писал(а):
Шланг-соединитель огнемета к балону
Ты его убить хочешь? Баллон за спиной это воздух которым пиро дышит, а топливо в подвеске под огнеметом...

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 08.08.2011, 16:40
Odessit_ASF
Denlerboy, lol! Он/она не аквалангист, чтобы дышать через баллон. Он/она дышит через простой противогаз, без баллона. А емкость за спиной, на самом деле - это смесь горючих материалов с кислородом. В подвеске же находится газ, предположительно, пропан для поддержания огня в горелке на конце огнемета. Это стандартная схема - выпускаем горючую смесь из баллона, которая под давлением проходит по шлангу в устройство, на конце вырываясь и воспламеняясь при помощи горелки, образуя мощную горящую струю. VALVe, по своей привычке, забыли добавить (а может и не хотели) шланг от баллона к устройству. Wiki тебе в помощь

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 12.08.2011, 20:15
joan.mark7
Крайне удобный hud, особенно для медика и инженера.
community hud

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 12.08.2011, 20:38
sinangel
joan.mark7
не очень удобный

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 12.08.2011, 21:16
Saruman19
frankenhud
http://kinsie.helloiaminter.net/frankenhud/ - самый лучший худ по моему мнению
Изображение
Изображение
Изображение
больше скриншотов можно увидеть на сайте

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 12.08.2011, 22:41
GavruxA
Saruman19 писал(а):
frankenhud
http://kinsie.helloiaminter.net/frankenhud/ - самый лучший худ по моему мнению
Изображение
Изображение
Изображение
больше скриншотов можно увидеть на сайте
Cкачал этот, сейчас попробую ))

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 12.08.2011, 22:50
DoktorAkcel666
Да, frankenhud одобряю лично я :>

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 30.08.2011, 18:43
Gumpp
frankenhud поставил мне понравился спасибо.

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 14.09.2011, 01:59
EAGauss
frankenhud офигенен. Поставил скины из бета версии:
http://www.gamebanana.com/skins/38262?v ... =PostsList
И убрал шапки:
EVIL22 писал(а):
Первый патч (Убирает почти все шляпы)
So, after painfully editing every single .vmt file for hats, I've now managed to disable every hat in the game.

If you hate hats as much as I do, you can download the files here:

http://www.mediafire.com/?ige8vjae38idtk8

Just plonk it in /steam/steamapps/yourname/team fortress 2/tf/

Doesn't show the default hats instead (with the exception of Scout and Demo), but it's better than nothing.

If there's any issues, just tell me and I'll try and fix it. :D

Note: Doesn't work on sv_pure servers.
Оригинальная тема
Второй патч (убирает эффект необычных шляп)
Потом еще добавлю фикс для скота,снайпера,инжынера (чтобы при одетой шляпе лысыми не бегали).
Теперь кайфую Team Fortress 2 Old School Edition

^upd
Скины из бета версии хороши, но часто был баг когда модель игрока ещё остаётся на месте, а сам игрок уже находится в другой части карты.
Поэтому просто убрал шапки :)

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 02.10.2011, 16:14
mikyshka
http://medieval.tf2mods.net/download.php?id=183 интересный набор

Re: Скины, текстуры, модели для Team Fortress 2

Добавлено: 03.10.2011, 17:27
taia
Скины = обман?
Я не знаю, смогу ли я установить их на законный steam :P