Scout Update (02/24/09) ?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pro_DiX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03.02.2009

#121 Сообщение 19.02.2009, 16:34

Да это не тот баг.Просто я играл часа 2 назад 1на1 хевиками у меня стаяла "наташа" "дробаш" и "кгб".Но чёт респавнулся я без этого оружия , попытался выбрать его в "настройках персонажа" нифига не выходило , подумал что что-то на серве стоит что это убирает , но одно насторажило то что у друга(с которым я 1на1 играл) оружее норм выбиралось.Потом прочитал про эксплойт и месяц без оружия я и подумал что может быть из-за эксплойта спектра 3 команда.Зашёл на другой серв на котором часто играю , поставил оружее вреде бы все норм=)облехчился сразу что ложная тревога=)
romario911 писал(а):партни так чтоб получать оружия новый надо чтоб лицензионый стим был ? или лицензоный TF 2 ?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Bulk писал(а):
LaDuelo666 писал(а):ищи плагины, про ред и блу не уверен, что такое есть
есть такое) мы как то микс играли и там команды назывались не ред и блу а LOLs и O_O :) вот и я тож решил как нибудь переименовать)

M0chK0z
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28.11.2008

#122 Сообщение 19.02.2009, 18:21

Pro_DiX писал(а):облехчился
Oh, shit :).
Цитатник
MiSTeR24RuS писал(а): Там мини образы от буки а у меня образ от gamemarket.biz

Аватара пользователя
O-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12.05.2008

#123 Сообщение 19.02.2009, 19:38

Опять вальв всю малину с эксполитом обламали :) Я как всегда обламываюсь на каком то эксполите, не успеваю его пощупать prankster

CoolXXX
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.09.2008

#124 Сообщение 19.02.2009, 19:40

Помозговал немного насчёт анлока первичного оружия. Уверен это будет дробовик, как и ожидалось. Скажем +20% урона всем врагам, но -50% урона оглушенным. (цифры с неба, просто для объяснения идеи) Таким образом уравновесят бейсбольные мячи. Старык дробовик + сандман = лёгкие фраги на оглушенных противниках, но проигрывает новому по урону, зато новый дробовик + старая бита = повышенная убойность, но практически нельзя нанести урону оглушённым. У сандмана думаю так же будет бонус на урон оглушенным, чтобы был смысл лупасить врагов вблизи (а они и отмереть могут неожиданно). Насчёт пистолета пока идей нету - это может быть всё что угодно. Валвы любят удивлять.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#125 Сообщение 19.02.2009, 19:50

CoolXXX писал(а):Помозговал немного насчёт анлока первичного оружия. Уверен это будет дробовик, как и ожидалось. Скажем +20% урона всем врагам, но -50% урона оглушенным. (цифры с неба, просто для объяснения идеи) Таким образом уравновесят бейсбольные мячи. Старык дробовик + сандман = лёгкие фраги на оглушенных противниках, но проигрывает новому по урону, зато новый дробовик + старая бита = повышенная убойность, но практически нельзя нанести урону оглушённым. У сандмана думаю так же будет бонус на урон оглушенным, чтобы был смысл лупасить врагов вблизи (а они и отмереть могут неожиданно). Насчёт пистолета пока идей нету - это может быть всё что угодно. Валвы любят удивлять.
Бред. Гвоздомет будет.

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#126 Сообщение 19.02.2009, 19:58

2 оружия со стрельбой по дуге и скаут превращается в демомена.. не скаутское это дело - прицеливаться.

Аватара пользователя
KillerLOL
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20.08.2008

#127 Сообщение 19.02.2009, 20:13

думаю, что если это все-таки будет гвоздомет, то он будет отталкивать при попадании
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

fastix
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16.11.2007

#128 Сообщение 19.02.2009, 20:15

Какой гвоздомёт? Гвоздомёт остался навеки в TFC. Если это будет гвоздомёт, то скажите мне, чем он будет отличаться от шприцемёта медика и в чём тогда новизна?
И, всё-таки, интересно насчёт пропатченного бага. Ведь его запросто могли недопатчить, "civilian heavy" же существует по прежнему, несмотря на уничтожение команды equip.
Последний раз редактировалось fastix 19.02.2009, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#129 Сообщение 19.02.2009, 20:16

Arctic Avenger
именно это я и имел ввиду

кстати, мячик скаута может не влиять на медика, спая, скаута и инженера.
stunning the living crap outta anybody dumb, slow, drunk, mute or Australian enough
т.е "остановит тупого, медленного, напившегося, немого или кого-нибудь из Австралии"
и да, перевод от инсайда - Х*NТА

Аватара пользователя
GrommiD
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25.12.2008
Откуда: С Севера...
Контактная информация:

#130 Сообщение 19.02.2009, 20:24

Red_Man
Намекаешь на Тупого Солдата, Медленного Хэви, Напившегося Демона, Немого Пиро и Снайпера... из Австралии...? Скорее шутка, но может быть и так, ведь не зря так подобраны слова...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Нет, Гвоздомёт не пойдёт, Скаут потеряет свою Скаутность... Его основная тактика же Подбежал- нанёс 2, а то и 3 Выстрела в Упор-Убил-Убежал дальше... А если будет Гвоздемёт, то явно не урон дробовика, то есть сравни Медицинскому Шприцемету, тогда это не Скаут, напорись Скаут с этим Гвоздеметом как с лейкой на того же Медика, будет его поливать и поливать по чуть-чуть, Медик скорее восстанавливаться будет быстрее, а Ранее такой Подвиг, как замочить Здорового Хэви вообще канет в лету... Никаких СМГ и тому подобного... Лично моё мнение...

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#131 Сообщение 19.02.2009, 20:25

Да ну бред. тоесть удар мячиком по тупой башке в каске подействует, а по ботанской роже в очках медика - нет?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 19.02.2009, 20:27

Red_Man писал(а): кстати, мячик скаута может не влиять на медика, спая, скаута и инженера.
stunning the living crap outta anybody dumb, slow, drunk, mute or Australian enough
т.е "остановит тупого, медленного, напившегося, немого или кого-нибудь из Австралии"
и да, перевод от инсайда - Х*NТА
Тогда на других скаутов тоже может не влиять.
fastix писал(а):Какой гвоздомёт? Гвоздомёт остался навеки в TFC. Если это будет гвоздомёт, то скажите мне, чем он будет отличаться от шприцемёта медика и в чём тогда новизна?
Лента гвоздей в диспенсере отбалды появилась?

Аватара пользователя
GrommiD
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25.12.2008
Откуда: С Севера...
Контактная информация:

#133 Сообщение 19.02.2009, 20:36

Pitch писал(а): Лента гвоздей в диспенсере отбалды появилась?
Да может Инженер идиот, не винтами Диспенсер скручивал, а гвоздями и Гаечным Ключом их забивал, вот и забыл после постройки, обычно же строят и бросают... :)

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#134 Сообщение 19.02.2009, 20:44

Шикарный ответ. Валве долго немогли придумать почему они туда ленту вставили. Ты им помог, поздровляю.

Аватара пользователя
Dark91
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.10.2007

#135 Сообщение 19.02.2009, 20:50

The weapons and achievements are all nailed down, and we just have to finish up the final artwork on them.
Цитата из блога, что в переводе значит все оружия и достижения ПРИГВОЗДЕНЫ и т.д. )
Еще один + в пользу гвоздемета.
Изображение
завидуйте^ )

Закрыто Вложения 3