Как вам новое обновление Team Fortress 2?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#46 Сообщение 16.12.2008, 01:52

Pitch писал(а): :shock: никого еще не видал чтобы столько фрагов за раунд зарабатывал.[/offtop]
За мной наблюдай.(я невсегда играю со спаем,но с ним режу по 5-7 человек за 1 жизнь)

Аватара пользователя
CTS/Bismark
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2008

#47 Сообщение 18.12.2008, 15:11

Для обороняющихся телепорты 3 уровня приравниваются к смерти...там 2 телепорта могут обеспечить непрерывный поток бешеных пиро :( Ну а с липучками хорошо придумано.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 18.12.2008, 16:43

Баги пофиксили, теперь когда тебя лечит вражиский медик не спалишся :suicide: , спаем теперь ляпота, хорошо что демо обрезали.

Аватара пользователя
$t1nger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.12.2008

#49 Сообщение 18.12.2008, 17:00

Неплохое обновление. Тут и для обороны плюс (раздатчики 3 уровня) и для наступления (телепорты 3 уровня). Ждёмс следующего обновления, что там ещё разрабы придумают.
Изображение
Изображение
Изображение

derPatriot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.10.2008

#50 Сообщение 18.12.2008, 17:20

Инжами стало интереснее играть + подняли их значимость как класса. За оффенс инжей играть теперь одно удовольствие и набираешь больше сотни легко за карту.

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#51 Сообщение 18.12.2008, 17:23

Этот апдейт делает геймплей примерно таким же бешеным, как на серваке badwater 24/7 рашнГана.

Им еще осталось интервал между респавн-волнами динамически менять в зависимости от положения команд, и тогда прощай скилл, здравствуй мясо!

После фастресп серверов с инстанс телепортами реально тяжело играть становится на нормальных серверах. А вальва к этому подбивает своей обновой.

Спаям при желании и знании карты из инвиза можно не выходить :crazy:
А в обороне на PayLoad-картах хеви становится гораздо эффективнее против демоменов с их липучегами. Да еще с такими раздатчиками :x

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#52 Сообщение 18.12.2008, 21:23

Забыли упоминуть баг,из-за которава теперь не всегда можно на кусочки разорваться если тебя подорбал Солдат или Демо или Турель 3 уровня.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 18.12.2008, 23:58

CTPAX писал(а):Забыли упоминуть баг,из-за которава теперь не всегда можно на кусочки разорваться если тебя подорбал Солдат или Демо или Турель 3 уровня.
Ага, тоже заметил, только из-за чего это? Поправят скорее всего.

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#54 Сообщение 19.12.2008, 00:18

Pitch писал(а):Ага, тоже заметил, только из-за чего это? Поправят скорее всего.
Я неуверен,но мне кажется это спицально сделали.Я заметил если ракета точно в меня попадёт,то я взарвусь.А если она взарвётся возле меня и я умру то я просто отличу.

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#55 Сообщение 19.12.2008, 01:05

По-моему правильно. Даже если ракета в 2х метрах прилетала, брызгала кровища и голова отвинчивалась. Теперь реалистичней... Хотя какая к черту реалистичность в тф2...

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 19.12.2008, 01:09

они наверно хотят сказать нам чтобы мы целились не за 2 метра от цели, а прямо в неё..
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
KUSTS
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05.08.2008
Контактная информация:

#57 Сообщение 19.12.2008, 08:16

Проголосовал за 1 вариант!
Быстрые телепорты это круто! :good:

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 19.12.2008, 13:02

Теперь типо самый смак разорвать врага на части

Аватара пользователя
FortDN
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.10.2008

#59 Сообщение 04.01.2009, 17:52

Ребят, после этого обновления такая проблема появилась: когда я смотрю в сторону раздачика 2 или 3 уровня у меня фпс падает до 5-10, а если их там 2 или более то это вообще хана. Даже если они за стеной, но я смотрю в их сторону - тоже самое. Во всех других случаях фпс большое и никаких проблем нету. Подскажите решение
Изображение

XIII
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.06.2008

#60 Сообщение 04.01.2009, 20:11

Насчет трупов есть два мнения: одно, распространенное, что это подготовка к новой способности спая прикидываться трупом (как в TFC) — а пока игроки пусть привыкают к засилью рэгдоллов.

Второе я придумал только что. :crazy: Valve заявляли, что ведутся работы по внедрению в движок Team Fortress 2 фич из l4d-версии. Может, в будущем будет возможен отрыв отдельных конечностей от трупа? :twisted:
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Ответить Вложения 4