Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
SHiT_HAPPENS
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2010

#886 Сообщение 02.07.2010, 23:21

часов до 5-6 утра

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#887 Сообщение 02.07.2010, 23:21

SpiRiTMooN
-11 часов
Последний раз редактировалось DarkHaze 02.07.2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#888 Сообщение 02.07.2010, 23:24

-12 же.

Аватара пользователя
mikrolas
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Эстония

#889 Сообщение 02.07.2010, 23:37

mozg6_pr_ed писал(а):Кстати наёмников было 9.
Ну и у каждого хорошо угадывается его класс=))

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#890 Сообщение 03.07.2010, 01:14

Gl0BuZ
чем ты сайт сканил?


CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#892 Сообщение 03.07.2010, 01:27

Gl0BuZ
Moscow: 1:26, Today
Seattle: 14:26, Yesterday
итого: -11
</discuss>
Never tell your password to anyone.
Изображение

Viliger
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03.03.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#893 Сообщение 03.07.2010, 01:29


Аватара пользователя
SpiRiTMooN
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#894 Сообщение 03.07.2010, 01:37

EMOKYKAH
Viliger, это все уже выкладывали)
Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#895 Сообщение 03.07.2010, 01:40

Будет ли "Life Extended machine", или это просто так, для комиксов?
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
SpiRiTMooN
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#896 Сообщение 03.07.2010, 01:42

Пока еще ничего не известно, остается только ждать и надеяться))
Изображение

Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#897 Сообщение 03.07.2010, 04:48

как я понял, с помощью нового ключа каким-то образом можно будет строить не разрушаемые машины.

Аватара пользователя
Molegos
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.04.2008

#898 Сообщение 03.07.2010, 06:59

Да уж, Valve не дает скучать
Изображение
arkadijj писал(а):ЕМАЕ ВЫ ЧЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ АААААА МОЙ МОСК! ПЕПЯКА ЪЖСЛОЕ?!?

Аватара пользователя
roged
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.05.2010

#899 Сообщение 03.07.2010, 10:56

zhenya93 писал(а):Изображение
Мне кажется эти пушки не будут стрелять при вхождении врага в радиус действия, а будут стрелять конда враг пересекает линию лазерного луча. Это оч. эффективно при спаях

Будет что-то похоже на андройда из портала, только стрелять начнёт только при пересечении лазерного луча, а не когда рядом враг
Изображение
Это мое мнение...
У идеии есть 2 минуса
1 - Она не будет стрелять назад (spy scout И тд)
2 - Легко будет ее снести (Будет видно куда лазер смотрит и в уто время пока лазер далеко будет атака
Но я так понял из твоей идеии

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#900 Сообщение 03.07.2010, 10:57

нашёл на официальном форуме стим

http://img638.imageshack.us/img638/9137/emaio.png

Если читать в ответе Робина только первые заглавные буквы то получится L-I-M-I-T-E-D

Закрыто