Страница 255 из 309

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 13.05.2010, 20:57
bir3yk
лана, опять придется из gcf делать клиента :)

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 14.05.2010, 21:40
inviz
есть способ делать не из gcf?
Почему никто не выкладывает обновление и не обсуждает? Оно незначительное?
Я мог бы только .archive или последнее обновление в .gcf дать, то, что с CF ToolBox сделал.
Распаковать тоже можно, но там много пустых файлов, как от них легко избавиться ещё не выяснял.

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 15.05.2010, 11:49
rooot
Обновление c версии 1.0.9.0 (11.05.10) build 4197 -->> 1.0.9.1 (12.05.10) build 4197
http://narod.ru/disk/20761605000/tf_110 ... 10.7z.html (21 МБ)
Список файлов
\bin\AdminServer.dll
\bin\bsppack.dll
\bin\bugreporter.dll
\bin\bugreporter_public.dll
\bin\datacache.dll
\bin\dxsupport_sp.cfg
\bin\engine.dll
\bin\FileSystem_Steam.dll
\bin\FileSystemOpenDialog.dll
\bin\GameUI.dll
\bin\haptics.dll
\bin\inputsystem.dll
\bin\launcher.dll
\bin\MaterialSystem.dll
\bin\mdllib.dll
\bin\scenefilecache.dll
\bin\ServerBrowser.dll
\bin\serverplugin_empty.dll
\bin\shaderapidx9.dll
\bin\shaderapiempty.dll
\bin\SoundEmitterSystem.dll
\bin\soundsystem.dll
\bin\stdshader_dbg.dll
\bin\stdshader_dx6.dll
\bin\stdshader_dx7.dll
\bin\stdshader_dx8.dll
\bin\stdshader_dx9.dll
\bin\StudioRender.dll
\bin\texturecompile_dll.dll
\bin\tier0.dll
\bin\tools\commedit.dll
\bin\tools\pet.dll
\bin\tools\vmt.dll
\bin\unicode.dll
\bin\unitlib.dll
\bin\valve_avi.dll
\bin\vaudio_miles.dll
\bin\vgui2.dll
\bin\vguimatsurface.dll
\bin\vphysics.dll
\bin\vstdlib.dll
\bin\vtex_dll.dll
\hl2\materials\Detail\metal_detail_01.vtf
\hl2\materials\Detail\noise_detail_01.vtf
\hl2\materials\Detail\plaster_detail_01.vtf
\hl2\materials\Detail\rock_detail_01.vtf
\hl2\materials\Detail\wood_detail_01.vtf
\hl2\materials\Effects\flicker_128.vmt
\hl2\materials\hlmv\background.vmt
\hl2\materials\Models\Alyx\alyx_head_exponent.vtf
\hl2\materials\Models\Alyx\alyx_head_normal.vtf
\hl2\materials\Models\Alyx\alyx_sheet_exponent.vtf
\hl2\materials\Models\Alyx\alyx_sheet_normal.vtf
\hl2\materials\Models\Alyx\alyx_teeth_normal.vtf
\hl2\materials\Models\Combine_soldier\combine_elite.vmt
\hl2\materials\Models\Combine_soldier\combinesoldiersheet.vmt
\hl2\materials\Models\Combine_soldier\combinesoldiersheet_prisonguard.vmt
\hl2\materials\Models\Combine_soldier\combinesoldiersheet_prisonguard_shotgun.vmt
\hl2\materials\Models\Combine_soldier\combinesoldiersheet_shotgun.vmt
\hl2\materials\Models\Combine_Strider\striderNormal.vtf
\hl2\materials\Models\Effects\com_shield001a_normal.vtf
\hl2\materials\Models\props_combine\com_shield001a.vmt
\hl2\materials\Models\props_combine\com_shield001b.vmt
\hl2\materials\Models\Vortigaunt\vortigaunt_exponent.vtf
\hl2\materials\Models\Vortigaunt\vortigaunt_normal.vtf
\hl2\materials\particle\smoke1\smoke1.vmt
\hl2\materials\particle\smoke1\smoke1_nearcull.vmt
\hl2\materials\particle\warp1_dx8.vmt
\hl2\materials\VGUI\hud\800corner.vtf
\hl2\materials\VGUI\hud\800corner1.vtf
\hl2\materials\VGUI\hud\800corner2.vtf
\hl2\materials\VGUI\hud\800corner3.vtf
\hl2\materials\VGUI\hud\800corner4.vtf
\hl2\materials\VGUI\icon_con_grey.vmt
\hl2\materials\VGUI\icon_con_grey.vtf
\hl2\materials\VGUI\icon_con_high.vmt
\hl2\materials\VGUI\icon_con_high.vtf
\hl2\materials\VGUI\icon_con_low.vmt
\hl2\materials\VGUI\icon_con_low.vtf
\hl2\materials\VGUI\icon_con_medium.vmt
\hl2\materials\VGUI\icon_con_medium.vtf
\hl2\materials\VGUI\maps\menu_thumb_default.vmt
\hl2\materials\VGUI\maps\menu_thumb_default.vtf
\hl2\materials\VGUI\maps\menu_thumb_default_download.vmt
\hl2\materials\VGUI\maps\menu_thumb_default_download.vtf
\hl2\media\valve.mov
\hl2\particles\Vortigaunt_FX.pcf
\hl2\shaders\fxc\vertexlit_and_unlit_generic_ps20.vcs
\hl2\shaders\fxc\vertexlit_and_unlit_generic_ps20b.vcs
\hl2\shaders\fxc\vertexlit_and_unlit_generic_ps30.vcs
\tf\bin\client.dll
\tf\bin\server.dll
\tf\materials\HUD\clock_area_mask.vtf
\tf\materials\HUD\death_panel_mask.vtf
\tf\materials\HUD\gradient_black.vtf
\tf\materials\HUD\gradient_blue.vtf
\tf\materials\HUD\leaderboard_area_main.vtf
\tf\materials\HUD\leaderboard_area_team.vtf
\tf\resource\CommentaryExplanationDialog.res
\tf\scripts\kb_act.lst
\tf\steam.inf

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 16.05.2010, 11:38
originsystem
ребят а можно глобальный патч с версии 1.0.х.х до последней а то я ставил который в начале темы а потом ставил последующие и игра с ними вылетает.сборка ваша - оранж бокс

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 13:47
Syrix
А почему нет обновления в шапке ?

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 16:23
NeoNius
что насчёт 1.0.9.1?

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 16:44
KennyMc
NeoNius с апдейтом, что выложил rooot, пускает на сервера с последней версией.

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 18:53
rooot
а зачем вам обновление "в шапке" ?
выложенный мною апдейт будет отличаться от того что в шапке, только тем что у последнего - измененная менюшка и motd...

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 19:09
JAX
rooot писал(а):а зачем вам обновление "в шапке" ?
выложенный мною апдейт будет отличаться от того что в шапке, только тем что у последнего - измененная менюшка и motd...
ибо тут делается людьми, которые этим занимаются постоянно и им доверяют, а тебя, уж прости, никто не знает

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 20:09
rooot
однако спустя 6 дней, ничего не выложено, и такие задержки не в первый раз
хотя обновление делается за несколько минут и пару кликов мышью

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 21:57
Markizz
rooot писал(а):однако спустя 6 дней, ничего не выложено, и такие задержки не в первый раз
хотя обновление делается за несколько минут и пару кликов мышью
Делайте - большое спасибо Вам за это .
Если пропущенных файлов не будет - будут качать у Вас (время покажет).
Не делают - значит у людей нет свободного времени .

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 18.05.2010, 23:43
NeoNius
Если есть мануал по созданию патчей, можно пожалуйста ссылку? Лиц тф имеется, в поиске был. Universal Pirate Tools не особо помог.

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 20.05.2010, 08:21
chaosms
Team Fortress 2 Update Released

Движок
* Улучшена система отчетов падения клиента, добавлен более детальный отчет об ошибках
* Исправлено падение клиента из за переполнении буфера при обработке temp entities

Team Fortress 2
* Исправлена ошибка возможности одновременно использовать плащ и насмешку у шпиона
* Изменения у поджигателя
* Увеличен базовый урон Огнемета поджигателя на 10%
* Время горения изменено с 6 до 10 секунд
* При попадании в горящего игрока из Ракетницы на среднем и большом расстоянии урон будет критическим
* Уменьшен бонус к урону Дожигателя с 20% до 15%

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 20.05.2010, 14:37
Arey
Ну вот, пиросу почти вернули тактику w+m1

Re: Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Добавлено: 20.05.2010, 15:11
ERIC
TF2_patch_1.0.9.0(4197) to_1.0.9.2(4209)
http://depositfiles.com/files/ejxgai93p