[Emulator]
# CacheEnabled установленная в True, допускает загрузку приложений из GCF кеша.
# При значении True и отсутствии файла ClientRegistry.blob, необходимо наличие
# файла revApps.ini с полным перечнем необходимых *.gcf файлов. Пример находится
# в файле revApps.ini, тем не менее настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
CacheEnabled = True
# CachePath - определяет путь до директории с *.gcf файлами.
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
CachePath = D:\Cracked Steam\steamapps
# Language - определяет автоматически подгружаемые, языковые файлы.
# Может принимать значения: English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai или Portugeuse.
#
# revEmu пытается установить значение параметра в следующей последовательности:
# Используя значение параметра из этого файла, если указано;
# Используя язык установленный Steam клиентом в реестре, если есть.
#
# По умолчанию = English
#
Language = Russian
# Логирование процессов, связанных с работой библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
Logging = True
# Укажите в SteamDll путь до оригинального файла сервера Steam.dll.
# Этот параметр необходим для валидации Steam UserID и поддержки оригинальных
# SteamID. В обратном случае все пользователи получат ID, сгенерированные из
# их IP адресов.
# Запомните, что данный параметр применим только к играм использующим
# SteamGameServer начиная с версии 003 (например, Counter-Strike: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamDll = D:\Cracked Steam\Steam.dll
# SteamClient установленная в True, активирует эмуляцию Steam клиента.
# Рекомендуется установить значение True для игр и листен / выделенных серверов
# и всех игр, за исключением использующих интерфейс SteamClient006 (например:
# Counter-Strike: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
# Для определения интерфейса игры, включите логирование процессов, связанных с
# работой библиотеки steamclient.dll b найдите в лог-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если XXX = 007? выставьте значение True, в противном
# случае не рекомендуется использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamClient = True
# Данный параметр определяет имя пользователя учётной записи Steam,
# используемое в процессе эмуляции Steam клиента.
#
# По умолчанию = revCrew
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamUser = User
[Log]
# При включенном логировании процессов перечисленные ниже параметры указывают,
# какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметров, необходимо раскомментировать расположенные ниже
# строки (убрать символ #).
#
FileSystem = True
Account = True
UserID = True
[steamclient]
################################ ВНИМАНИЕ! ################################
# Эти параметры могут использоваться даже при отключении steamclient.dll! #
###########################################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007).
#
# По умолчанию = Kip
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
PlayerName = Kip
# Логирование процессов, связанных с работой библиотеки steamclient.dll.
# При значении GS, будут логироваться только функций игрового сервера, совместно
# с User Tickets (дамп файлы формата "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
Logging = GS
# Укажите в ClientDLL путь до оригинального файла Steam клиента steamclient.dll.
# Данный параметр необходим для активации VAC на сервере отправки информации на
# мастер сервер Valve! Также Steam клиенты получат свои оригинальные SteamID.
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
# Внимание!!! Для нормально работы оригинальной библиотеки, необходимо наличие
# рядом файлов tier0_s.dll и vstdlib_s.dll, от Steam клиента.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
ClientDLL = D:\Cracked Steam
# DisableUnlockedItems - отвечает за использование разблокируемых предметов в
# Team Fortress 2. Этот параметр применим только к игроку, при запуске игры или
# ко всем клиентам, при запуске игрового сервера.
#
#По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# Политика доступа на игровой сервер
# Доступ на сервер игрокам с revEmu 9.63 ~ 9.73 версий.
# Игроки с revEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены в любом случае.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowOldRev = False
# Доступ на сервер игрокам с неизвестными эмуляторами.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowUnknown = False
# Доступ на сервер игрокам со взломанным Steam клиентом.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowCrackedSteam = False
# Доступ на сервер игрокам с лицензионным Steam клиентом.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowLegitSteam = False