[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#1696 Сообщение 16.01.2010, 23:15

Они его делают давно, но для обновления WAR, я думаю после выхода самой обновы (Ваш кэп) :)))

Аватара пользователя
popugai4ik
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Арбаж
Контактная информация:

#1697 Сообщение 17.01.2010, 16:40

я уже не могу с этим оружием играть!! играю токо снайпом и солдом

Enichek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.05.2008

#1698 Сообщение 17.01.2010, 17:48

Ryo
И когда это ожидается?

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#1699 Сообщение 17.01.2010, 17:59

Без понятия :) Я из-за обновления War брал лицуху :)

Enichek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.05.2008

#1700 Сообщение 17.01.2010, 19:32

Эх... яб тоже взял если бы ораньж бокс остался... Никто не знает где Питере найти можно?

Arch
Майор
Майор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: БелЬцЫ City. 212.1.226.126:27015
Контактная информация:

#1701 Сообщение 17.01.2010, 19:39

Enichek
в игровых магазинах К.О.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил.
Изображение

Аватара пользователя
GreatPirate
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06.11.2009
Откуда: хз
Контактная информация:

#1702 Сообщение 19.01.2010, 13:16

Вопрос тупой и оффтоп,но я его все равно задам)
Если я куплю лицку тф2 в инет магазине,потом установлю,она сама добавится в стим или его надо будет как-то активировать?

Arch
Майор
Майор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: БелЬцЫ City. 212.1.226.126:27015
Контактная информация:

#1703 Сообщение 19.01.2010, 13:38

GreatPirate
тебе дадут ключ от тф, ты его в стиме на свой акк активируешь
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил.
Изображение

Аватара пользователя
NIk666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.02.2009

#1704 Сообщение 21.01.2010, 15:17

ааа блин скорей бы его сделали rev-emu я уже устал с унылым оружием бегать :suicide:. Буду молиться

Аватара пользователя
popugai4ik
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Арбаж
Контактная информация:

#1705 Сообщение 21.01.2010, 16:41

NIk666 писал(а):ааа блин скорей бы его сделали rev-emu я уже устал с унылым оружием бегать :suicide:. Буду молиться
да не нормально!! научись и играть хорошо и ваще отлично

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#1706 Сообщение 25.01.2010, 09:35

тем временем у них на сайте появилась такая штука:

http://forum.rev-crew.info/steamclient-2009-t230.html

написано что то :)
Future
Linux
Matchmaking / Serverbrowser
TF2 items

Kip
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.01.2010

#1707 Сообщение 28.01.2010, 01:58

несовсем понял.....на пиратке нельзя использовать только новое оружие, которое вышло с последнем патчем

или вообще некакое кроме стандартных?

почитав страниц 5...вроде как понял что можно только не для всех классов
игра скачана со стимапа
если это так
если всетаки можно сделать, для некоторых классов, то как
RevEmu это понятно
пробовал на версиях 9.80 rc2 и 9.81 R3 с файлом items_440
неполучилось....в главное меню пишет нет конекта со стимом
и в самой игре на серверах КС мании тоже нет
Скрытое содержимое
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled установленная в True, допускает загрузку приложений из GCF кеша.
# При значении True и отсутствии файла ClientRegistry.blob, необходимо наличие
# файла revApps.ini с полным перечнем необходимых *.gcf файлов. Пример находится
# в файле revApps.ini, тем не менее настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
CacheEnabled = True

# CachePath - определяет путь до директории с *.gcf файлами.
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
CachePath = D:\Cracked Steam\steamapps

# Language - определяет автоматически подгружаемые, языковые файлы.
# Может принимать значения: English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai или Portugeuse.
#
# revEmu пытается установить значение параметра в следующей последовательности:
# Используя значение параметра из этого файла, если указано;
# Используя язык установленный Steam клиентом в реестре, если есть.
#
# По умолчанию = English
#
Language = Russian

# Логирование процессов, связанных с работой библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
Logging = True

# Укажите в SteamDll путь до оригинального файла сервера Steam.dll.
# Этот параметр необходим для валидации Steam UserID и поддержки оригинальных
# SteamID. В обратном случае все пользователи получат ID, сгенерированные из
# их IP адресов.
# Запомните, что данный параметр применим только к играм использующим
# SteamGameServer начиная с версии 003 (например, Counter-Strike: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamDll = D:\Cracked Steam\Steam.dll

# SteamClient установленная в True, активирует эмуляцию Steam клиента.
# Рекомендуется установить значение True для игр и листен / выделенных серверов
# и всех игр, за исключением использующих интерфейс SteamClient006 (например:
# Counter-Strike: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
# Для определения интерфейса игры, включите логирование процессов, связанных с
# работой библиотеки steamclient.dll b найдите в лог-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если XXX = 007? выставьте значение True, в противном
# случае не рекомендуется использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamClient = True

# Данный параметр определяет имя пользователя учётной записи Steam,
# используемое в процессе эмуляции Steam клиента.
#
# По умолчанию = revCrew
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
SteamUser = User

[Log]

# При включенном логировании процессов перечисленные ниже параметры указывают,
# какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметров, необходимо раскомментировать расположенные ниже
# строки (убрать символ #).
#
FileSystem = True
Account = True
UserID = True

[steamclient]

################################ ВНИМАНИЕ! ################################
# Эти параметры могут использоваться даже при отключении steamclient.dll! #
###########################################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007).
#
# По умолчанию = Kip
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
PlayerName = Kip

# Логирование процессов, связанных с работой библиотеки steamclient.dll.
# При значении GS, будут логироваться только функций игрового сервера, совместно
# с User Tickets (дамп файлы формата "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
Logging = GS

# Укажите в ClientDLL путь до оригинального файла Steam клиента steamclient.dll.
# Данный параметр необходим для активации VAC на сервере отправки информации на
# мастер сервер Valve! Также Steam клиенты получат свои оригинальные SteamID.
# Допускается использование относительного пути:
# ./ - текущая директория;
# ../ - директория уровнем выше.
# Внимание!!! Для нормально работы оригинальной библиотеки, необходимо наличие
# рядом файлов tier0_s.dll и vstdlib_s.dll, от Steam клиента.
#
# По умолчанию = не определено
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
ClientDLL = D:\Cracked Steam

# DisableUnlockedItems - отвечает за использование разблокируемых предметов в
# Team Fortress 2. Этот параметр применим только к игроку, при запуске игры или
# ко всем клиентам, при запуске игрового сервера.
#
#По умолчанию = False
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
DisableUnlockedItems = True

[GameServer]

# Политика доступа на игровой сервер

# Доступ на сервер игрокам с revEmu 9.63 ~ 9.73 версий.
# Игроки с revEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены в любом случае.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowOldRev = False

# Доступ на сервер игрокам с неизвестными эмуляторами.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowUnknown = False

# Доступ на сервер игрокам со взломанным Steam клиентом.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowCrackedSteam = False

# Доступ на сервер игрокам с лицензионным Steam клиентом.
#
# По умолчанию = True
#
# Для использования параметра, необходимо раскомментировать расположенную ниже
# строку (убрать символ #).
#
#AllowLegitSteam = False

$arm@t~
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: BLU
Контактная информация:

#1708 Сообщение 28.01.2010, 12:43

Kip
ЛЮБОЕ оружие, отличающееся от стандартного, использовать нельзя.
Изображение
D:<

Kip
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.01.2010

#1709 Сообщение 28.01.2010, 15:43

$arm@t~ писал(а):Kip
ЛЮБОЕ оружие, отличающееся от стандартного, использовать нельзя.
ясно )
значит я слишком далеко читал....или это совсем недавно появилось )
ждем значь новый рев)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1710 Сообщение 02.02.2010, 16:57

хм оружие заработало в клиенте :)

http://forum.rev-crew.info/index.php?ap ... ach_id=103
Изображение

Закрыто Вложения 10