[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!
Jiffs
спс, но на той странички я искал и не нашел :(
спс, но на той странички я искал и не нашел :(
Jiffs ыыыыы как понять в подпись?
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Redownloading all lightmaps
Achievements disabled: Steam not running.
Achievements disabled: Steam not running.
Achievements disabled: Steam not running.
Хорошо написанно про лицензию !
Лучше бы ее не трогали - а оставили как есть по стеам достижениям.(У лицензии и так все работает без рев эму )
А пиратки по выбору с оружием или без .(единственная проблемма мешающая переходу на рев эму)
Achievements disabled: Steam not running.
Achievements disabled: Steam not running.
Achievements disabled: Steam not running.
Хорошо написанно про лицензию !
Лучше бы ее не трогали - а оставили как есть по стеам достижениям.(У лицензии и так все работает без рев эму )
А пиратки по выбору с оружием или без .(единственная проблемма мешающая переходу на рев эму)
- Rockin Scum
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07.06.2005
- Откуда: Беларусь, Гродно.
- Контактная информация:
Возможно скоро пиратам станет легче... насколько мне ясно, теперь доступ к оружию будет работать и после того как сервер потерял коннект к стиму.There's a new Steam Beta client available. To access the Beta, go to File -> Settings, and on the Account tab will be a drop down. Select Steam Client Candidate, and then allow Steam to restart itself. Here are the specific changes:
- Improved handling of Team Fortress 2 inventories
- New delivery system for Steam IM/Marketing messages
4/01/2009
- Added support for DLC CD keys and custom install steps
-
- Нович0к
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.07.2008
Полный gamestate.txt для скаута (и других) существует? А то искал - не нашел :crazy:
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кажись нашел, пардон :crazy: Поиск правит :crazy:
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кажись нашел, пардон :crazy: Поиск правит :crazy:
Можно ли реализовать всё это(достижения и новое оружие) на GCF сборке?
Попробовал способ, который описан на 60-й странице:
Попробовал с ревэму 9.7.2 - игра запустилась, зашол на сервер, но тормоза были такие, будто у меня целерон 600 МГц стоит. Делал заново гцф сборку - тоже самое.
При запуске игры выдает ошибку "unknown software exeption"OutFace писал(а):Кто-то говорил, что на GCF пиратке игратьс новым оружием (по этому способу) нельзя. Так вот - врут они все! :D
В общем для игры с GCF пираткой:
1 Распаковываем файлы (если у вас уже есть пиратка - не подойдет - создавайте новую):
<Папка игры>SteamApps - тут лежат GCF.
<Папка игры>Multiplayer OB Binaries – извлеките файл «hl2.exe» из GCF-архива «multiplayer ob binaries.gcf»
<Папка игры>Multiplayer OB Binariesin – извлеките/скопируйте все файлы из папки «multiplayer ob binaries.gcfin»
<Папка игры>Multiplayer OB Binarieshl2media – извлеките файлы из «multiplayer ob binaries.gcfhl2media»
<Папка игры>Multiplayer OB Binaries f – извлеките файл GameInfo.txt из главного GCF-архива «team fortress 2 content.gcf»
<Папка игры>Multiplayer OB Binaries fmedia – извлеките содержимое папки media из главного GCF-архива игры
2 Engine.dll вупом патчим, чтоб тормозов не было, cтавим эмуль, пишем туда следующее:
[spoiler=""Код""][/spoiler]Код: Выделить всё
[Emulator] CacheEnabled = True CachePath = ..SteamApps Language = Russian Logging=True SteamDll=steamdllssteam.dll SteamClient = True SteamUser = SteamPlayer [Log] FileSystem=False Account=False UserID=False [steamclient] PlayerName = unnamed Logging=True #MasterServer=213.239.209.221 ClientDLL=steamdllssteamclient.dll DisableUnlockedItems = False
3 Кидаем папку steamdlls в корень (где rev.ini)
4 Ставим Gamestate.txt с открытыми достижениями (хотите зарабатывать сами - не ставьте, по умолчанию они на нуле (спасибо tier0_s.dll и vstdlib_s.dll).
5 Играем!
Все необходимые файлы (RevEmu 9.72, RevEmu 9.73 (ставим, который у вас работает - лучше 9.73), SteamDlls, Gamestate.txt)
Попробовал с ревэму 9.7.2 - игра запустилась, зашол на сервер, но тормоза были такие, будто у меня целерон 600 МГц стоит. Делал заново гцф сборку - тоже самое.
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
1) Падения FPS - это была проблема присущая версии 9.72, в последующих версиях эмуля это исправили.
2) Зачем патчить engine.dll, если используешь RevEmu?
3) Если делаешь GCF-сборку, то в корень игры надо еще класть файл ClientRegistry.blob.
4) Если тебе уже надоело ковыряться с GCF-пираткой, то можешь собрать простой распак, который работает не хуже:
[spoiler=""Инструкция""]1) Распаковываешь GCF-файлы связанные с TF2 в какую-нибудь папку (главное чтобы русских букв в пути не было);
2) В корень игры, к файлу hl2.exe кидаешь Launcher_TF2.exe из пособия Vit_amiN'а;
3) Качаешь RevEmu 9.75. Открываешь его и файл steamclient.dll кидаешь в свою папку bin, а файлы Rev.ini и Steam.dll в корень игры, там где лежит hl2.exe;
4) Открываешь Rev.ini и меняешь слудующие строчки:
Вот и все, пара шагов и у тебя есть рабочий клиент TF2.[/spoiler]
2) Зачем патчить engine.dll, если используешь RevEmu?
3) Если делаешь GCF-сборку, то в корень игры надо еще класть файл ClientRegistry.blob.
4) Если тебе уже надоело ковыряться с GCF-пираткой, то можешь собрать простой распак, который работает не хуже:
[spoiler=""Инструкция""]1) Распаковываешь GCF-файлы связанные с TF2 в какую-нибудь папку (главное чтобы русских букв в пути не было);
2) В корень игры, к файлу hl2.exe кидаешь Launcher_TF2.exe из пособия Vit_amiN'а;
3) Качаешь RevEmu 9.75. Открываешь его и файл steamclient.dll кидаешь в свою папку bin, а файлы Rev.ini и Steam.dll в корень игры, там где лежит hl2.exe;
4) Открываешь Rev.ini и меняешь слудующие строчки:
Код: Выделить всё
CacheEnabled = True ---> CacheEnabled = False
CachePath = E:SteamSteamApps ---> #CachePath = E:SteamSteamApps
Language = English ---> Language = Russian
Logging=GS ---> Logging=False
#MasterServer=213.239.209.221 ---> MasterServer=213.239.209.221 (хотя это можешь и не делать, так как "Браузер" все равно не работает)
#DisableUnlockedItems = True ---> DisableUnlockedItems = False