Страница 1 из 3

Разработка плагинов

Добавлено: 03.10.2008, 17:31
$t@t!c_V()1D
У меня вопрос ко всем, кто сюда хоть иногда заглядывает: оправдана ли, по-вашему, будущая поддержка плагинов в MzL 2.01? Нужны ли они вообще?

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 03.10.2008, 22:37
x_000
поидее хорошо было бы.. только 2 вопроса:
1) зачем, если программа и так идеальна? :crazy:
2) API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
впринципе с первым вопросом кое-что понятно, ибо недовольные всегда есть
хотя хз

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 04.10.2008, 03:47
$t@t!c_V()1D
x_000 писал(а):API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
Естественно :) . Почему я и начал тему: все предпосылки для этого уже есть. Просто, у каждой игры свои нюансы в обработке. Возьмём сохранения The Ship Singleplayer: они не такие, как сохранения остальных игр - у них GameInfo.txt-подобная структура и их можно спокойно отредактировать ;) . Или ещё у Dark Messiah Multiplayer нет отдельной подпапки для игрового контента - там
GameInfo.txt лежит в корне, вместе с mm.exe. Долго, да и неохота переделывать главный хедер со скриптом, которые вместе весят что-то около 500 кб :crazy: . И теперь я думаю в каком месте программы обработка плагинами нужна уже сейчас, а в каком может понадобиться в будущем :Search: .

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 04.10.2008, 03:55
1nquIz
плагины всегда нужны! лиса - явное тому доказательство

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 04.10.2008, 04:02
x_000
нууу, лиса изначально заточена под доработку плагинами, и живет она только засчет плагинов
а здесь мы видим полностью законченную программу, в которую уже вроде бы и нечего добавлять :crazy: но хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
а если ничего нет и надо с нуля делать - то тогда, думаю, не надо

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 04.10.2008, 07:08
$t@t!c_V()1D
x_000 писал(а):хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
1) В теме про улучшения для программы меня попросили доделать поддержку RevEmu и я, в свою очередь, сослался на тесную интеграция со SteamEmu. А если появится ещё 1 какой-нибудь модный эмулятор...а если их будет 2, 3, 10 :)? Я не смогу постоянно перекомпиливать и заливать прогу. По мне, так гораздо легче написать плагин для обработки эмулятора или тех же The Ship-овских сохранении.

2) Есть исходники одной неплохой проги-по её системе и сделаю. Главное сейчас для меня определиться в том, куда можно добавить поддержку плагинов и как это должно взаимодействовать. Думаю, на это уйдет от недели до месяца...если не больше :) .

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 04.10.2008, 21:30
x_000
ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 05.10.2008, 07:36
$t@t!c_V()1D
x_000 писал(а):ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
На Delphi, конечно :) . В данный момент обдумываю (ну, раз нет несогласных с политикой партии :-D) возможность добавлять пункты меню, посылаемых от плагинов.

P.S.: Приятно, что есть заинтересованные в затее люди :) .

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 12.10.2008, 12:55
$t@t!c_V()1D
Итак, с глюками основной подсистемы разобрался :). Теперь можно и возможности подобавлять. Я не могу предусмотреть все случаи, так что можете предлагать свои возможности и способы взаимодействия проги с плагинами.

Re: Нужны ли плагины?

Добавлено: 14.10.2008, 16:58
Dimak666
x_000 писал(а): (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
ага на языку особой уличной магии? :blush:
а плагины должны быть вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 14.10.2008, 18:52
$t@t!c_V()1D
dimak писал(а):вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин
Да и не только это :) . Помимо классических уведомлении типа "Опа! Мод выбран" я планирую добавить такие возможности, как участие в процессе автоматического распака GCF, нахождении новых модов, добавление новых клиентских эмуляторов с последующим взаимодействием с MzL и возможность добавить не-Source игру

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 15.10.2008, 08:05
Dimak666
обьясни попроще тут не у каждого умная голова
выложите установленную версию т.к у меня инсталяшка виснет

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 15.10.2008, 10:26
$t@t!c_V()1D
dimak писал(а):выложите установленную версию т.к у меня инсталяшка виснет
нашел баг - просьба отписываться в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме и поподробней, с логом(если MzL прописывал).

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 28.10.2008, 15:24
ArsNG
Плагины нужны, однозначно. но! не только на Delphi. мне его изучать как-то не хочется, C++ роднее =\
З.Ы. Да! Да! Это я просил про эмулятор в другой теме!
=)

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 28.10.2008, 15:29
proplayer666
Надо!! Не все у нас такие ламеры есть и программеры. А бывает даже и такую нужную штуку напишут....