CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср дек 24, 2008 4:51 pm Текущее время: Ср дек 24, 2008 4:51 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История версий/Скачать
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 12:18 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 316
Откуда: Якутия, Ленск.
ModZ Launcher 2 - мощный интегратор и менеджер модов Source и GoldSource игр, предоставляющий полный контроль над запуском модификаций и игр написанная на языке NSIS.

Особенности:
- Можно выбрать основные опции запуска
- Можно загрузить карту или сохранение, не входя в мод
- Настроить опции мода, не запуская его
- Возможность встроиться в оболочку
- Возможность держать все моды в одном месте
- Имеется GUI-надстройка для программы SimPack (распаковщика Sid-архивов, в том числе и Orange Box)

Последняя версия на зеркале: 2.01 FiNAL - Скачать

ModZ Launcher 2.01 FiNAL

* Исправлены множественные недочеты в плагине.
* Исправлена загрузка mini-GCF с сайта.
* Обновлена версия REVOLUTiON Emulator (9.54).
* Исправлен глюк с нахождением AppID для движковой GCF при сканировании файлов для распаковки.
* (Для разработчиков плагинов) Исправлено неверное указание типа игры для stModInfo.Engine.

* Теперь, при появлении сообщения о том, что мод и exe-файл находятся в разных папках (при запуске с Относительными путями) можно выбрать опцию "Игнорировать опцию для этого мода" вместо полного отключения использования относительных путей при запуске.
* Исправлено падение MzL при удалении мода из-за плагина.
* Добавлена горизонтальная полоса прокрутки в списке выбора EXE-файлов для удобства просмотра.
* Обновление CDR теперь можно отменить.
* Исправлен глюк с несохранением мода после перезапуска проги при динамическом добавлении его в список (через Drag'n'Drop или кнопку "Добавить").
* В SiD Unpacker при выборе 2-х разных движковых GCF теперь поясняется какие это GCF (совет Flechette).

Скачать

Modz Launcher 2.01 beta

* Добавлена поддержка REVOLUTiON Emulator.
* Исправлены серьезные недочеты в поисковике модов.
* Исправлена ошибка прописывания мода в SteamEmu.ini без подчеркивания ("hl2.exehl2" вместо "hl2.exe_hl2").
* Исправления в Настройщике используемых модом GCF для SteamEmu.ini.
* Немалые изменения в обработке модов и в главной DLL - MzL.dll.
* Поддержка плагинов !.
* MzPic представлен теперь, как часть плагина.
* Управление эмуляторами (SteamEmu, REVOLUTiON Emulator) теперь осуществляется через плагин.
* Исправлен сайт загрузки мини-GCF (SiD Unpacker). Теперь при нажатии кнопки "в GCF" все должно быть нормально.
* Очередные преобразования в синтаксисе (переменные) файла CDRGames.ini (см. в файле, комментарии на английиском)

* Удалена зависимость запуска мода относительной папкой и режима работы с GCF-файлами.
* Исправлен глюк с удалением модов.
* Исправлен глюк с отображением известного сайта разработчика при неизвестном разработчике.
* Исправлена неверная передача параметров exe-файлу после перемещения мода в папку с этим exe-файлом.
* Подправлена установка на распакованную версию игр.
* При установленном Контекстном меню, выбрав любой GCF-файл, можно узнать его версию и AppID.
* Исправлено глючные определение и выбор .exe-файла в MzL_Shell.exe.

Modz Launcher 2.00

ПРИМЕЧАНИЕ: на момент выхода поддерживается 37 игр, которые можно приобрести(активировать) через Steam и 16 движков (GoldSource, Source и его модификации, включая выделенные сервера).
Добавлять поддержку новых можно через CDRGames.ini

Естественно, одно БОЛЬШОЕ дополнение - поддержка модов Half-Life, включая страницу настройки опции GoldSource-модов
Исправлен поиск и уничтожение модов с одинаковыми именами и путями в Списке модов.
Исправленa информация об извлечении и обработке The Ship-связанного контента (SinglePlayer, Tutorial, Dedicated Server).
Кардинально изменен сценарий извлечения файлов из GCF и обработки GCF-игр.
Избавился от USE_Exec.exe - теперь весь распаковочный процесс находится в главном скрипте ModZ Launcher'a.
Обновленная графика (отдельное спасибо -=[VIT]=-, _Dark_Alex_ и всем, кто участвовал и предлагал свои наработки).
Возможность отслеживания изменении в версии GCF: поменялась - перераспаковать. (Отключаемо)
В десятки раз ускорена проверка на извлечение необходимых файлов из GCF.
Преобразования в синтаксисе файла CDRGames.ini (см. в файле, комментарии на английиском)

Незначительные изменения:

Исправлена возможная ошибка запуска модов в папках типа "папка\папка" (сообщение TraveRS).
Исправлено чтение сохранений модов, у которых нет собственного файла локализации (<папка мода>_<язык>). Преймущественно для GoldSource-модов.
Немного изменен поиск файловой системы мода (используемых GCF) - теперь опциональные (флаг IsOptional) GCF (например, AppID=312 - chinese health warning.gcf) не включаются в список используемых.
В связи с предыдущим улучшением, ускорен поиск файловой системы в Менеджере используемых модом GCF (при загрузке).
Удалена кнопка "Загрузка последнего сохранения", а её функция видна при выборе загрузки сохранения на месте кнопки загрузки Одиночных карт.
Подправлено несоответствие чтения типа игры в разных ветвях функции GetGameInfo.
Немного ускорен поиск модов.
Добавлять папки для сканирования на наличие модов (Опции->Выбрать папки для сканирования) теперь можно с помощью Drag'n'Drop.
Исправлено обновление ContentDescriptionRecord из локального файла, а также теперь его можно обновлять из CFToolboxRegistry.blob (CF Toolbox).
Добавлена функция копирования файлов steamclient.dll и т.п. (из других GCF) и при Распаковке из SID.
Добавлена функция определения списка карт для модов, так что теперь этот список обновляется по мере обновления GCF автоматически.
Проверку на извлечение файлов из GCF при загрузке можно отключить в меню опции.
Добавлена функция сканирования списка карт из GCF-файлов, используемых игрой.

Half-Life 2 ModZ Launcher 1.24
Переделан интерфейс главного меню.
Чтение глав (или карт), в которых сделаны сохранения. (бета-версия)
Исправлены глюки с установкой на папку без модов и распакованную игру.
Файлы ModZ Launcher'a "переехали" в CSIDL_COMMON_APPDATA (%ALLUSERSPROFILE%\Application Data) - меньше проблем при переключении между учетными записями (для доступа в %ALLUSERSPROFILE% требуются права администратора).
Добавлен Менеджер используемых модом GCF.
После распаковки движков теперь теперь добавляются такие файлы, как steamclient.dll, tier0_s.dll, TrackerUI.dll, TrackerNET.dll, vstdlib_s.dll, что позволяет избежать некоторых ошибок ("Unable to load authentication library. Exiting...") в мультиплеерных играх.(+1,50 Мб).
Чтение ContentDescriptionRecord из ClientRegistry.blob.
- Возможность обновления ContentDescriptionRecord через ModZ Launcher (используется плагин cdrTools из CF Toolbox) или от файла из Steam (Star-Steam и т.п.).
- Полная независимость от версии движков.
- Работа со всеми модификациями движка Source.
- Полностью модифицируемый файл CDRGames.ini в папке "~Папка с MzLaunch.exe~\MzL_Data", в котором можно самому дописать нужные движки и игры, обрабатываемые через CDR.
- Распаковка по концепции Vit_amiN'овского руководства.
Внедрение фишки создания GCF-файлов из SID посредством SimPack (Vika - csmania.ru) и gcfImporter (steamCooker - cs.rin.ru).

Очередное обновление USE.dll и распаковщика на его основе.
Исправлено несколько глюков в Конфигураторе SteamEmu.
Исправлен глюк с отображением типа "...\hl2\GameInfo.txt\GameInfo.txt".
Исправлен возможный глюк с чтением GameInfo.txt на некоторых компах.
Значение прозрачности теперь равно 255 по умолчанию ("не прозрачно").
Исправлено несоответствие сообщения о предложении установки системы эмуляции при распаковке движковой GCF в USE_GCFeX.
Немного ускорено обновление данных модов.
Исправлено неверное название Source 2007 Shared Sounds.gcf в SiD Unpacker (~sound.gcf).

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История версий/Скачать
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:42 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 316
Откуда: Якутия, Ленск.
ModZ Launcher 2.01 FiNAL

* Исправлены множественные недочеты в плагине.
* Исправлена загрузка mini-GCF с сайта.
* Обновлена версия REVOLUTiON Emulator (9.54).
* Исправлен глюк с нахождением AppID для движковой GCF при сканировании файлов для распаковки.
* (Для разработчиков плагинов) Исправлено неверное указание типа игры для stModInfo.Engine.

* Теперь, при появлении сообщения о том, что мод и exe-файл находятся в разных папках (при запуске с Относительными путями) можно выбрать опцию "Игнорировать опцию для этого мода" вместо полного отключения использования относительных путей при запуске.
* Исправлено падение MzL при удалении мода из-за плагина.
* Добавлена горизонтальная полоса прокрутки в списке выбора EXE-файлов для удобства просмотра.
* Обновление CDR теперь можно отменить.
* Исправлен глюк с несохранением мода после перезапуска проги при динамическом добавлении его в список (через Drag'n'Drop или кнопку "Добавить").
* В SiD Unpacker при выборе 2-х разных движковых GCF теперь поясняется какие это GCF (совет Flechette).

Скачать

Как же всё-таки приятно видеть, что бету качают :blush: 447 раз :Yahoo!: :Yahoo!: .

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История версий/Скачать
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 7:04 am 
Не в сети
Source Developing
Source Developing
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 8:33 am
Сообщения: 1098
Откуда: Светлогорск, Беларусь
А сырцы мне можно? А то хочется посмотреть, как там некоторые фичи реализованны :)

_________________
Занимаюсь проектами (в порядке очередности "добивания"):
  1. UPK 5.9.0;
  2. Steam Emulator for CsMania (он же - отделятор);
  3. Mini-Steam;
  4. GcfPatcher;
  5. GcfCreator.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История версий/Скачать
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 8:11 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 316
Откуда: Якутия, Ленск.
:shock: Кто к нам заглянул! andreil, в кои-то веки :-D .
Уже 2 дня работаю над корректными и понятными комментариями к коду программы и её модулей ;) (как чувствовал...). А что конкретно интересует: прога, один из её ехе-модулей, MzL.dll или плагин(от него сорцы зашиты прямо в самой проге)? Просто, всё разом не могу выложить :pardon: .

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB