Страница 2 из 3

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 28.10.2008, 16:05
$t@t!c_V()1D
Эх, дорогие мои, я вам вот что скажу: у меня прога сама держится на куче всяких плагинов, только они конкретно для NSIS написаны. Но вот на каких языках они написаны: С++, Delphi и даже ASM :) ! Так что о поддержке других языков я позабочусь насколько смогу, но уже сейчас с уверенностью могу сказать, что С++-плагины можно будет писать :-D B-) ;-)

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 01.11.2008, 10:41
Dimak666
а вот еще кульне плагинЪ
при запуске прогы она ищет обновления на фтп нашего сайта и если есть обновление то сама предлагает скачать 8)
так-же и на эмули стим-эму и революжн

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 01.11.2008, 13:59
M1ke
dimak писал(а):так-же и на эмули стим-эму и революжн
На эмуляторы плагины будут обязательно...
dimak писал(а):при запуске прогы она ищет обновления на фтп нашего сайта и если есть обновление то сама предлагает скачать
...и получится стим :D

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 01.11.2008, 16:35
Dimak666
я ток хотел сказать
и ишо сервер броузер и закачку игр тогда Валве жаба задавит :D
УПД
нада ищо на каждого свой ModZ ID
UPD2
и ищо друзей нада и встроенный сервак аутификации чтоб на лиц серваках гамать :lol: :lol: :lol:

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 18.11.2008, 07:14
$t@t!c_V()1D
Итак, бета версия поддержки плагинов готова ! Качайте MzL2 и лезьте в "MzL_Data\Plugins\Source" :wink:

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 20.11.2008, 22:26
x_000
это есть хорошо, будет свободное время, обязательно протестирую

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 24.11.2008, 09:08
$t@t!c_V()1D
И ещё немного про добавления: добавлять ли ToolBar для плагинов или того, что уже сделано хватит?

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 24.11.2008, 17:26
Dimak666
Оффтопить не надо...Здесь ещё плагины может выкладываться будут. Вообще, в следующий раз такого рода сообщения буду удалять беспощадно.
я кагбэ серьезно а че не сделать проверку на обновление игр и их качать?

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 24.11.2008, 19:56
$t@t!c_V()1D
"Эй, тут есть кто-нибудь дома?"...

А теперь к вопросу: Как по-твоему это должно выглядеть?
Где я должен смотреть обновления и для каких игр? Я лично этого себе не представляю себе возможным сейчас. Если как у CFToolbox'a, то исходники этой проги - в студию...я не знаю ещё как...

Я посчитал это слишком несерьёзным и поэтому приписал к твоему сообщению это примечание.

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 30.11.2008, 20:17
Dimak666
способ 1 при запуске модз ланчер будет скачивать с фтп (любого) файл в котором версия гцф файлов (формат ртф или тхт) и прога если есть обнова она предложит поискать на форуме патч и засунуть в энную папку и нажать на клавишу патчинга..... прога найдет файл патча и пропатчет это.
способ 2 сделать так :dash: потом так :suicide: и дать свой крутой мозг
чтоб я думал

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 02.12.2008, 07:00
M1ke
dimak писал(а):файл в котором версия гцф файлов
А кто его будет обновлять, и накой чёрт он вообще нужен если есть CDR
dimak писал(а):предложит поискать на форуме патч
Каком форуме?Этом?И зачем такая штука вообще нужна?
dimak писал(а):обновление игр и их качать?
Зачем нам делать свой глючный аналог того, что уже прекрасно работает(я про CFToolbox, если что)

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 02.12.2008, 16:06
Dimak666
хорошо признаю что хрень сморозил! но можно сделать плагин чтоб моды при включенном стиме работали!!!!!! :evil:

Re: Разработка плагинов

Добавлено: 12.12.2008, 12:13
$t@t!c_V()1D
Как насчет плагина, отображающего дополнительные параметры запуска? Думаю, было бы неплохо, если бы кто-нибудь подкинул мне идею как бы это все поудобнее...сделать :D . Впрочем, если имеются добровольцы написать свой плагин, то всегда пожалуйста :D .

Я не уверен насчет списка нужных комманд к командной строке или консольных комманд. Я хочу создать что-то наподобие вложения, пусть без пункта "Сервер". Есть ли где-нибудь ещё описание CVar'ов и ключей к exe-шнику, кроме как на developer.valvesoftware.com (может недокументированных или неописанных на developer.valvesoftware.com)?

Re: Разработка плагинов

Добавлено: 05.07.2009, 09:25
$t@t!c_V()1D
Немного новостей. Есть немного обновленный API специально для поддержки Source SDK через Source SDK: патчинг по паттерну и просмотр инфы о GCF|NCF (версия,CacheID, "завершенность"|версия, CacheID соответственно) .

Re: Поддержка плагинов

Добавлено: 08.07.2011, 14:11
pinkpiton2
Зачем нам делать свой глючный аналог того, что уже прекрасно работает(я про CFToolbox, если что)
сорри за некропостинг
не работает оно уже совсем
и когда заработает непонятно