http://letitbit.net/download/02abcf616000/bin.7z.html" target="_blankScreamerMC писал(а):Люди добрые помогите пожалуйста! Уже замучался искать файлы client.dll server.dll для portal и ep2 точнее та которая в папке episodic. Выложите кто нибудь если не трудно.
Баги/Глюки
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
у меня примерно та-же ситуация, только в HL2 триггеры не срабатывают... ВОПРОС HL2 идёт нормально???Антон Минаков писал(а):to All,
недавно купил The Orange Box, так как сижу на dial-up'е. Приходится делать пиратку.
Распаковал всё SimPack'ом....
....В результате, EP1 запускается, начинаешь игру, когда летят какие-то кусочки мимо экрана, затем экран становится черным и где-то через минуту игра падает с ошибкой ED_Alloc: no free edicts...Все остальные игры работают без проблем.
Помогите, пожалуйста....
Антивирус Avast 4.8 Home Edition
Код: Выделить всё
Сканирование выбранных файлов
Действие было завершено успешно!
Обнаружен вирус!
Имя файла MzLaunch.exe
ID файла: 32
Описание вируса: Win32:Delf-CXA [Trj]
Обнаружен вирус!
Имя файла MzLaunch.exe
ID файла: 32
Описание вируса: Win32:Delf-CXA [Trj]
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Я не поленился топик пролистать.$t@t!c_V()1D писал(а):Polo, чувак, я же вроде исправил проблему с nsprocess.dll (точнее, свел её использование к минимуму) :? :shock: . Попробуй скачать новую версию в "Новостях обновлении" если не так, то просто укажи в какой момент антивирь начинает жаловаться (при загрузке, запуске и т.п.). Если так будет и дальше - что ж будем избавляться от нее напрочь, хотя штука (библиотека) эта очень полезна и никакого вреда нести НЕ МОЖЕТ.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
SAH4e3,proplayer96,
Ну, уж с версии 1.23 я избавился от nsprocess.dll ПОЛНОСТЬЮ + Проверил Касперским и Avast'ом на "вирусные" DLL в NSIS и, следовательно, MzL. Понимаю, что звучит, как пустое оправдание, но уж мне-то зачем вирусы разносить? Между, прочим, nsprocess.dll обнаруживалась не как вирус, троян или там backdoor какой-нибудь, а как HackTool, причем, "хакание" заключалось всего лишь в нахождении и убийстве процесса.
Насколько я смог про'Googlе'ить, Win32: Delf-CXA - это сравнительно недавно появившийся вирус, так что, может я и не виноват...
Ну, ведь, ИМХО, бред выходит... :Search:
Ну, уж с версии 1.23 я избавился от nsprocess.dll ПОЛНОСТЬЮ + Проверил Касперским и Avast'ом на "вирусные" DLL в NSIS и, следовательно, MzL. Понимаю, что звучит, как пустое оправдание, но уж мне-то зачем вирусы разносить? Между, прочим, nsprocess.dll обнаруживалась не как вирус, троян или там backdoor какой-нибудь, а как HackTool, причем, "хакание" заключалось всего лишь в нахождении и убийстве процесса.
Насколько я смог про'Googlе'ить, Win32: Delf-CXA - это сравнительно недавно появившийся вирус, так что, может я и не виноват...
Ну, ведь, ИМХО, бред выходит... :Search:
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Только осуждаю не я . У мну антивирус не ругается))) :D :D$t@t!c_V()1D писал(а):SAH4e3,proplayer96,
Ну, уж с версии 1.23 я избавился от nsprocess.dll ПОЛНОСТЬЮ + Проверил Касперским и Avast'ом на "вирусные" DLL в NSIS и, следовательно, MzL. Понимаю, что звучит, как пустое оправдание, но уж мне-то зачем вирусы разносить? Между, прочим, nsprocess.dll обнаруживалась не как вирус, троян или там backdoor какой-нибудь, а как HackTool, причем, "хакание" заключалось всего лишь в нахождении и убийстве процесса.
Насколько я смог про'Googlе'ить, Win32: Delf-CXA - это сравнительно недавно появившийся вирус, так что, может я и не виноват...
Ну, ведь, ИМХО, бред выходит... :Search:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Вот такой баг. Установил последний Mzl, выбрал распакованную игру, поставил. Дальше запускается, идёт поиск новых модов. Идёт 5 минут -ничего, в конце концов надоедает - прерываю процесс Mzs.exe с помощью Ctrl+alt+Delete. Дальше появляется окно ModzLauncher, НО он не видит ни одной игры, при этом видит мой hl2.exe. Когда пытаюсь показать ему hl2 или корневую папку, он выкидывает ошибку - не может найти файл hl2\gameinfo.txt\gameinfo.txt! Вопрос откудова вообще он пишет 2 раза подряд название файла и почему не пашет. И почему так долго ищет моды, что приходится прерывать этот процесс? На старых ModzLauncher-ах такого не было.
Переустановил с 3 раза - заработало. Фигня была в том что если нажать хочу извлечь gcf и перейти на главную то всё видит, а если нажать нет то вообще ничего не видит.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
С 3 раза? ЖестьZeratul писал(а):Переустановил с 3 раза - заработало. Фигня была в том что если нажать хочу извлечь gcf и перейти на главную то всё видит, а если нажать нет то вообще ничего не видит.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
насчет
я знаю и в следующей версии исправлю . А насчет MzS.exe я посмотрю, вполне возможно то, что я со своим "жестким" (почти до корня) обновлением движка поиска модов что-то там "недокодил" - уж извините, 2 человека (по сути-то дела ) не могут отследить абсолютно все глюки до выхода очередной версии...но мы будем стараться :D .hl2\gameinfo.txt\gameinfo.txt
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
У меня вот такая фигня -
1 Запускаю МодЗ лаунчер (всё вроде норм)
2 Как только я выбираю другой мод(т.е. при щапуске у меня помечен один, а я нажимаю на другой) прога повисает
[spoiler=""MzL_debug_log.txt""][Log]
LogCount=40
1=Init Function: Initialization started on 20.5.2008 17:56:4.203
2=ModZArray_Init: Initializing Array
3=ModZArray_Init: Initializing Array Done
4=MzL.Init: Initializing TempArray
5=ModZSearch: Initializing
6=CheckModZState: TempArray=Digital Paintball: Source Alpha 2|Project: Secret Weapon|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2|Gordon Freeman in CS|Garry's Mod 9|Portal Multiplayer beta2|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2_1
7=CheckModZState: Check_N1.Begin
8=CheckModZState: Check_N1.Done
9=CheckModZState: Check_N2.Begin
10=CheckModZState: Check_N2.Done
11=CheckModZState: Check_N3.Begin
12=CheckModZState: Check_N3.Done, Concatenating modZ
13=CheckModZState: Clearing TempArray Done
14=ModZSearch: Searching new modZ
15=ModZSearch: 0 new modZ found, Checking ModZ State
16=CheckModZState: TempArray=Digital Paintball: Source Alpha 2|Project: Secret Weapon|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2|Gordon Freeman in CS|Garry's Mod 9|Portal Multiplayer beta2|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2_1
17=CheckModZState: Check_N1.Begin
18=CheckModZState: Check_N1.Done
19=CheckModZState: Check_N2.Begin
20=CheckModZState: Check_N2.Done
21=CheckModZState: Check_N3.Begin
22=CheckModZState: Check_N3.Done, Concatenating modZ
23=CheckModZState: Clearing TempArray Done
24=ModZArray_Init: Initializing Array Done
25=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
26=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 11
27=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
28=MainPage.Init: Writing ModZ to ModZArray
29=MainPage.Init: Writing done
30=Main.Map_Droplist: Initializing
31=Main.Map_Droplist: Done
32=Main.ModZ_List: Initializing
33=Main.ModZ_List: Initializing done
34=Initializing NotifyIcon
35=Destroying banner/splash
36=MainPage.Init: MzL::Window_Attach function
37=MainPage.Init: MzL::Window_Attach function done
38=Init Function: Initialization ended on 20.5.2008 17:56:12.546
39=MainPage.Init: done
40=Main Page: ListBox selection: C:Program FilesValveStar-SteamSteamAppsSourceModsgmod9=Garry's Mod 9.[/spoiler]
1 Запускаю МодЗ лаунчер (всё вроде норм)
2 Как только я выбираю другой мод(т.е. при щапуске у меня помечен один, а я нажимаю на другой) прога повисает
[spoiler=""MzL_debug_log.txt""][Log]
LogCount=40
1=Init Function: Initialization started on 20.5.2008 17:56:4.203
2=ModZArray_Init: Initializing Array
3=ModZArray_Init: Initializing Array Done
4=MzL.Init: Initializing TempArray
5=ModZSearch: Initializing
6=CheckModZState: TempArray=Digital Paintball: Source Alpha 2|Project: Secret Weapon|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2|Gordon Freeman in CS|Garry's Mod 9|Portal Multiplayer beta2|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2_1
7=CheckModZState: Check_N1.Begin
8=CheckModZState: Check_N1.Done
9=CheckModZState: Check_N2.Begin
10=CheckModZState: Check_N2.Done
11=CheckModZState: Check_N3.Begin
12=CheckModZState: Check_N3.Done, Concatenating modZ
13=CheckModZState: Clearing TempArray Done
14=ModZSearch: Searching new modZ
15=ModZSearch: 0 new modZ found, Checking ModZ State
16=CheckModZState: TempArray=Digital Paintball: Source Alpha 2|Project: Secret Weapon|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2|Gordon Freeman in CS|Garry's Mod 9|Portal Multiplayer beta2|Buggy Burnout - PUBLIC BETA 2_1
17=CheckModZState: Check_N1.Begin
18=CheckModZState: Check_N1.Done
19=CheckModZState: Check_N2.Begin
20=CheckModZState: Check_N2.Done
21=CheckModZState: Check_N3.Begin
22=CheckModZState: Check_N3.Done, Concatenating modZ
23=CheckModZState: Clearing TempArray Done
24=ModZArray_Init: Initializing Array Done
25=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
26=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 11
27=MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
28=MainPage.Init: Writing ModZ to ModZArray
29=MainPage.Init: Writing done
30=Main.Map_Droplist: Initializing
31=Main.Map_Droplist: Done
32=Main.ModZ_List: Initializing
33=Main.ModZ_List: Initializing done
34=Initializing NotifyIcon
35=Destroying banner/splash
36=MainPage.Init: MzL::Window_Attach function
37=MainPage.Init: MzL::Window_Attach function done
38=Init Function: Initialization ended on 20.5.2008 17:56:12.546
39=MainPage.Init: done
40=Main Page: ListBox selection: C:Program FilesValveStar-SteamSteamAppsSourceModsgmod9=Garry's Mod 9.[/spoiler]
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вполне возможно, что это ошибки с использованием Push/Pop/Exch, я уж точно не помню, но я с этим намучился когда дело дошло до технологии чтения глав, в которых сделаны сохранения (будет в новой версии). У меня сейчас все норм вроде. Я предполагаю, что глючит чтение данных из GameInfo.txt (GetGameInfo.General: такой ошибки не было при выборе того или иного мода?) В этой функции используется одна DLL, которая добавляет в стек лишние данные (хотя в её доках это не сказано :x :evil: ), поэтому периодически (а у тебя даже и постоянно, я полагаю :shock: ) происходит повреждение стека и Pop из стека идет со "сдвигом".
В общем, че я тебя гружу? Завтра будет днюха, денежек подарят, и я выгружу новую версию.
P.S.: Берите пример с человека: он догадался приаттачить MzL_debug_log.txt - огромное спасибо!
В общем, че я тебя гружу? Завтра будет днюха, денежек подарят, и я выгружу новую версию.
P.S.: Берите пример с человека: он догадался приаттачить MzL_debug_log.txt - огромное спасибо!
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Блин, выгрузка отменяется...Кое-какие проблемы с интерфейсом Менеджера монтируемых GCF (будет в новой версии).
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!