Страница 7 из 84

Добавлено: 12.12.2007, 11:58
Bra\/
orothar
Не мог бы ты расказать как устроена у тебя самонаводящаяся ракета в этом видео
ну или же отснять туториал по её построению :D
З.Ы. Мне бы хватило и простого обяснения :wink:

Добавлено: 12.12.2007, 16:00
Vozic
Bra\/
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=23856
и
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=13242
Поставь эти аддоны и будет тебе самонаводяшка. Если в вайре чуток понимаешь - разберешся. Там нужно задать координаты, куда лететь ракете и выпустить её, все просто) Есть лаунчер ракет, есть ракеты поотдельности. Если не ошибаюсь, там входы и выходы идентичны. По первой ссылке обычные ракеты, по второй - ядерки :)

Добавлено: 12.12.2007, 18:04
GangsterGTA.
Что насчёт моего вопроса?

Добавлено: 12.12.2007, 18:41
Vozic
GangsterGTA.
Я со старгейтом особо не разбирался, а когда юзал его у себя на серве - всё жутко лагало.

Добавлено: 14.12.2007, 11:40
GangsterGTA.
Если лагало,значит у тебя либо инет медленный,либо ты на какой-нить мапе играл,где само по себе лагать должно.
Попробуй в Сингле.

Добавлено: 14.12.2007, 14:57
Vozic
GangsterGTA.
Инета хватает с головой, игра выдает в среднем 100-60 фпс. Это 100% мод виноват. Да и играю я всегда либо на своем серве, либо в сингле.

Добавлено: 16.12.2007, 16:22
GamerXP
Не могли бы вы мне помочь. Я сделал машину и решил на неё поставить пушку, поворачивающиюся по направлению взгляда. Я её сделал и все вроде работало. Но когда Я развернул машину в другую сторону, то пушка начала крутиться с бешеной скростью и чуть не опрокидывала машину. Я пробовал разные варианты чипов но ниче не помогало. Мне кто нибудь сможет помочь?

Добавлено: 16.12.2007, 17:13
orothar
дело в том что у гироскопа и у бикон сенсора есть одна очень неприятная вещь, они отсчитывают градусы в диапазоне от -180 до 180 и в тот момент когда мы переходим за границу например 180 то происходит следующее: 179.9999 => 180 => -180 тоесть мы перепрыгиваем на 360 градусов в обратном направлении и изаа этого если пушка использует дельа чип он выдает огромное значение нарушая работу механизма наведения.... чтобы избежать таких казусов нада использовать чип дельта ректифайд или в эксп чипе обрабатывать дельту и углы из гираскопа при помощи команды angnorm()...также можно использовать несколько гироскопов/бикон сенсоров

Добавлено: 16.12.2007, 17:59
GamerXP
Мдя. Вот обучусь на программера и постараюсь понять что мне сделать :) А так я вообще то использовал субстракт из значения гироскопа значение бикона сиденья. Там еще иф был и всякие чипы, которые я уже забыл зачем запихнул. А можешь объяснить что куда подсоединять чтобы все работало норм?

открывающаяся дверь

Добавлено: 19.12.2007, 11:32
nikeson
скажите плиз как сделат дверь которая при нажатии "E" открывается (как в халфе,контре и т.д)

Re: открывающаяся дверь

Добавлено: 19.12.2007, 14:52
orothar
nikeson писал(а):скажите плиз как сделат дверь которая при нажатии "E" открывается (как в халфе,контре и т.д)
вот туториал, который возик почемуто не добавил в первый пост =(

Добавлено: 19.12.2007, 20:55
Vozic
orothar
Это тутор был и есть под номером 7

Добавлено: 19.12.2007, 21:22
GamerXP
Первый вопрос: мне ответят на мой первый вопрос о туррели?
Второй вопрос: как в экспрешн чип ввести переменную допустим со значением 1 чтобы она не обновлялась до 1 кажды цикл?

Добавлено: 19.12.2007, 21:49
roberto13
А можно адв. сейв к всем Туториалам,а?

Добавлено: 19.12.2007, 22:50
orothar
GamerXP писал(а):Первый вопрос: мне ответят на мой первый вопрос о туррели?
Второй вопрос: как в экспрешн чип ввести переменную допустим со значением 1 чтобы она не обновлялась до 1 кажды цикл?
что по поводу турели?

Код: Выделить всё

A=(A==0?1:A)

А будет равна 1 до тех пор пока ее значение не изменится

добавлено спустя 1 минуту:
roberto13 писал(а):А можно адв. сейв к всем Туториалам,а?
ко всем нет, я уже обьяснял что я не сохранял старые туториалы, а заного их переделывать это геморой на попу =)
к новым туторам будут выкладываться сэйвы и адв дуп файлы