Страница 4 из 84

Добавлено: 04.12.2007, 21:48
Dee13
orothar писал(а):

Код: Выделить всё

N@GyroSpeed
I@Pitch Yaw Roll
O@PSpeed YSpeed RSpeed
P = angnorm(Pitch) 
Y = angnorm(Yaw)
R = angnorm(Roll)
PSpeed =$P
YSpeed =$Y
RSpeed =$R
Скорость изменения чего либо - $ (Дельта...курс физики за 9ый класс помоему) = разница между предидущем состоянием переменной с нынешнем, тоесть

Код: Выделить всё

$Speed =  Speed(в момент времени T2) - Speed(в момент времени T1)
Спасибо.

Добавлено: 04.12.2007, 21:52
orothar
система впринцепи проста, на балке из PHX мода с двух сторон установлены 2 трастера, по середине балки сверху стоит гироскоп, а снизу рэнжэр, балка приделана к корпусу платформы при помощи оси без трения (Axis, friction=0) далее следуют вычисления в эксп чипе.

после переустановки гарика у меня не сохранился код чипа но принцип заключается в том: сила с которой должен работать трастер складывается из 2х значений:
1 - сила чтобы держать машину
2 - сила приложенная к концам балки чтобы держать ее паралельно земле.

1 вычисляется по формуле: Force=Выслота_полета-(Ranger-$Ranger*5)
2 вычисляется по формуле: Rotation=Roll-$Roll*5 (Также возможно сделать это и с Pitch и с Yaw следует только установтиь гироскоп так чтобы паралельность балки к земле обозначалась значением этих переменых равным нулю, тоесть когда балка паралельна земли то Pitch Yaw или Roll = 0, ну и сответственно при повороте балк по оси они должны меняться)

ну а далее идет расчет сумарной силы для каждого трастера
для одного это T1=Force+Rotation
для другого это T2=Force-Rotation
если балка развернулась трастерами вверх а не вниз то поменяйе знаки +\- в формулах местами.

З.Ы. не переусердствуйте с силой самих трастеров, не выставляйте их больше 10, если машина не взлетает то умножьте переменную Force например на 2

Добавлено: 05.12.2007, 15:51
ReamLes
orothar браво)))

Добавлено: 05.12.2007, 18:53
GangsterGTA.
Вы так и не ответили на моё предложение-выкладывать сейвы к туториалам,чтобы было нагляднее и понятнее.

Добавлено: 05.12.2007, 19:27
orothar
будут сэйвы, тока к новым туториалам, ибо старые заного переделывать - гемор

Добавлено: 05.12.2007, 19:42
GangsterGTA.
Хотя бы выложите плизз сейв к туториалу с двигателем внутреннего сгорания.Ну или исходный код экзепшен чипа двигателя.

Добавлено: 05.12.2007, 19:59
Vozic
GangsterGTA.
Вот адв сейв движка из туториала. Сохранился он малец криво, так что когда вставишь - удали щестерёнку.
А по поводу кода, если ты смотрел 2-ую часть, то там всё просто. Принцип таков, что нужно подобрать такой промежуток, при котором поршень достигает верхней точки, и тогда включить трастер. Там каждый раз код будет разным (зависит от того, как вы поставите гироскоп), но принцип один:

Код: Выделить всё

I@Roll AdvInput
O@Trust
Trust = (Roll > [верхняя точка поршня минус, например 30] & Roll < [верхняя точка поршня плюс те же 30]? AdvInput:0)

Добавлено: 05.12.2007, 20:20
adamdead
GakCs писал(а):http://revver.com/watch/407591/
Немогли бы перевести это туториал на русский, а то очень хочется сделать такойже телепортер=)
да очень бы хотелось если бы перевели этот туториал

Добавлено: 05.12.2007, 20:28
orothar
его легче не перевести а просто взять и снять новый...чем я собсна скоро и займусь

Добавлено: 05.12.2007, 20:30
adamdead
быстрее бы :D

Добавлено: 05.12.2007, 21:23
kinders666
Vozic
ССылка на сейв не работает...(

Добавлено: 05.12.2007, 21:58
Vozic
kinders
Обновил

Добавлено: 06.12.2007, 01:17
orothar
сделал тутор по созданию телепортера,
тыкать тут

З.Ы. возик, запихни ссылку в первый пост

файл адвансед дупликатора:
тыкать тут

Добавлено: 06.12.2007, 14:41
Vozic
Первый пост обновлён

Добавлено: 06.12.2007, 15:34
garry1972
Vozis крутой туториал по созданию телепорта ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за это да и за адв.сейв спасибо :o :D :P