CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Чт фев 07, 2008 12:42 pm Текущее время: Чт фев 07, 2008 12:42 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:37 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 6:05 am
Сообщений: 33
Vozic писал(а):
Gerald
Поставь себе Conna's Tool Pack, в нём есть инструмент Fading Door Tool. При нажатии на настроеную тобой кнопку с намлока дверь (ну впринципе не дверь, а любая пропа) исчезает (слегка видима). Далее поставь обычную кнопку (не из вайр мода) с эмуляцией нажатия той кнопки намлока, которую ты назначал у Фейдинг Дора. Дверь готова.
orothar
*продолжая оффтоп*
Тебе не лень это писать было?) Таких как Faggino называют тролями, и на них принято не обращать внимания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг


а какое приво ты имешь чтобы меня принижать\унижать на этом форуме???
__________________
сам развязал конфликт, теперь не строй из себя обиженного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:39 am 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 141
Faggino
А ты?

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:40 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 6:05 am
Сообщений: 33
я не кого не принижал!!
просто не удалась шутка и всё
давайте закончим это всё!
надоело
некто не винот и всё
а свой пост я там удалю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:22 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 9:40 am
Сообщений: 14
Orothar, ты мог бы написать туториал по построению простейшего корабля в SpaceBuild - коробка, Pod и все системы жизнеобеспечения? А то по лайфсаппорту я еще не нашел ни одной полностью охватывающей все системы документации, даже на английском...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 141
Agent x25
По ЛС уже готов тутор (конвертируеццо)
Я его давно обещал, ещё в теме по СБ2, но сесия, праздники и все дела...

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 5:51 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 8:35 am
Сообщений: 15
ну так как на счёт моторки (лодки)...
Вот я незнаю как узнавать выше объект или ниже чем поверхность воды...
ПО этому принципу я собераюсь удерживать баланс чтоб лодка не тонула и не была летающей... С синими банками пытался пробывать но не получается (лодка переворачивается да и всё :arrow: ... помогите плзззз..... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 141
GlobalError
Water Sensor - когда он под водой, то выдает 1.
Чтобы придать плавучести можно поэксперементировать с физикал проперетис, гравитацией (там же настраивается) и весом.

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:15 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 8:35 am
Сообщений: 15
спасиб.
сделать туториал чтоль о создание лодки тогда уж. :twisted:

_________________
Изображение
я обладатель GMOD 10 :) (халявно полученного)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 141
GlobalError
Ну туториал мб и не стоит - создание лодки всетки дело творческое. Я считаю туториалы нужно делать по чему либо фундаментальному, основополагающему, что можно использовать много где, а не по конкретным изобретениям.
-------
Туториал по ЛС в теме Спейсбилда.

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:07 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 10:27 am
Сообщений: 15
Собственно возник вопрос как пользоваться следующим:
CPU
Address bus
Data ***(непомню точно как называеться, но в том же разделе, что и цпу)
Так же как работать с Console screen?
И как с sattelite dish - там, когда на него луч траснфера направлять то он зеленым становиться. Но нет ни входящей, ни исходящей информации. Либо я чего-то недопонял...


Последний раз редактировалось Gerald Пн янв 21, 2008 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:09 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 3:12 pm
Сообщений: 827
Откуда: Москва
Gerald
Вроде про CPU и автобусы бул тутуриал... :wink:

_________________
For the NEXT page...cs.forum24.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:01 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 10:27 am
Сообщений: 15
kinders
Там только в общем написано. А как конкретно работает - нет :( Там какие-то входы-выходы непонятные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 3:12 pm
Сообщений: 827
Откуда: Москва
Gerald
Все вопросы-к создателям туториалов...
P.S.Главный,судя по всему у нас тут Vozic

_________________
For the NEXT page...cs.forum24.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 12:18 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 5:43 pm
Сообщений: 30
Gerald писал(а):
Собственно возник вопрос как пользоваться следующим:
CPU
Address bus
Data ***(непомню точно как называеться, но в том же разделе, что и цпу)
Так же как работать с Console screen?
И как с sattelite dish - там, когда на него луч траснфера направлять то он зеленым становиться. Но нет ни входящей, ни исходящей информации. Либо я чего-то недопонял...

Оно те надо? можно с легкостью мастерить забавные штуки с помощью стандарт чипов и экспрешн чипов а сателайт диш я испеользую чтобы на него выводить изображение с рт камеры

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wire Tutorials
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 10:34 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 10:05 pm
Сообщений: 7
Откуда: Kyiv, Ukraine
Бугого чуваки, привет :)
Спасибо что назвали задротом XD Мне в какой-то степени приятно даже.

Если не догадались, я один из главных разрабов Wire, чувак который написал ЦПУ, и создатель ВайрОС (видел обсуждение на предыдущих страницах). Ну плюс к этому марио, и игровая консоль (http://fileserver.forest-tm.com/images/ ... a10077.jpg), сейвы по требованию (я забыл залить их в тему на wiremod.com). Плюс официальный маппер для Вайра (gm_wireconstruct, anyone?).

Наткнулся на вашу тему, интересно пообщаться с русскими юзерами вайра.

Могу помочь с разными вещями, например вот спрашивали про разные штуки, обясняю сложную часть вайра:
Начну с простого. Кроме обычного передавания чисел (от чипа к чипу), в Вайре есть такая штука как Hi-Speed link. Оно есть высокоскоросная связь, а точнее прямая связь от чипа к чипу (минуя основной интерфейс вайра). Суть этого соединения в том, что чип представляеться как массив чисел (несколько чисел, например для памяти на 64 значения это 64 числа, каждое - значение в соотв. ячейке). Для RAM это значит, что ячейка соединения N содержит значение в памяти с индексом (адресом) N.

Сложно понять? Почитайте как работает оперативная память (в смысле индексирования). Вот это соединение соединяет вас с "памятью" чипа. Что это значит? Огромная скорость передачи данных, в сотни раз больше скорости передачи между обычными чипами. Плюс удобство использования (правда ограничено использованием в CPU). Для сравнения, пиковая скорость в обычных чипах ~30 значений за секунду (одно в кадр), а для скоросного соединения - я передавал до 10000 значений за секунду.

Но чипы вайра работают на скорости передачи данных.... Как же передать аж столько? Ответ: ЦПУ.

Итак, первое у нас в списке - ЦПУ.

ЦПУ - процессор. Реальный процессор, который работает по тем же принципам что и тот на котором сейчас запускаеться ваша операционка. Он может выполнять код, который правда пишеться на ассемблере. К сожалению надо иметь хоть малейшее понятие о програмировании чтобы его юзать. Для простоты есть компилятор для языка C. Он делает медленный код (прога работает медленее), но удобнее (?).

ЦПУ - это самопроизвольно обновляющийся чип. В отличии от других чипов, он может как принимать данные на вход, так и оттдавать их внезависимости от изменения входных данных (в обычных чипах выход меняеться когда меняеться вход чипа).

Что это значит? Можно делать штуки высочайшей сложности, например автономного робота-собиралку штук из кубиков (зделана) достаточно просто, в сравнении с тем же, но в обычном вайре. Плюс гибкость - здесь вы легко заставите робота таскать предметы, собирать любые формы, в отличии от создания его например другими чипами.

ЦПУ имеет частоту (количество операций на секунду), и 2 шины данных (порта данных) которые являються высокоскоросными портами - IOBus, шину портов, куда подключаються порты цпу, и MemBus - шину памяти, к которой можно подключить любое высокоскоросное устройство или чип.

Пока не буду вдаваться в саму работу ЦПУ, но могу если будет интересно.

Кратко про другие высокоскоростые чипы (чтобы вы представили их возможности):
RAM - можно работять с памятью, причём очень быстро оперировать большими блоками данных. Т.е. для этого и создана память на 128КБ.
EEPROM - Флешь-память. Этот чип работает так же как и память, только данные сохраняються на диск!
Address Bus - Шина данных - позволяеть подключать к одному высокоскоросному порту несколько устройств
Data Transferrer - Это та-же identity gate (ничегонеделалка), только она выдаёт скорость передачи данных за секунду.
Data Port - Порт - интерфейс высокоскоросного подключения и обычного. Подключеться к IOBus (атцы могут подключать его и к MemBus! :D)
Data Plug - Это Socket & Plug, только для высокоскоросного соединения. Например монитора, или картриджа (в моей игровой системе).
Wired Keyboard/Wired Numpad - Можно считывать нажатия клавиш, даже больше - буффер клавиш, т.е. все нажатые клавиши с момента последней проверки.
Console screen/digital screen - Мониторы! Можно выводить текст и буквы почти моментально, легко, и очень гибко + особые возможности экрана, например прокрутка изображения...


Могу рассказать детально, если будет настроение.

П.С. Скоро выходит очередная бомба - GPU, т.е. графический процесор. Представьте себе экран, который умеет делать всё то что умеют делать screen, console screen, digital screen, oscilloscope, но к этому ещё он умеет выводить что угодно, и даже простое 3д.

П.П.С. В разработке новая WireOS, юзающая GPU на 200%)))) Это значит GUI, мультизадачность, и ещё много классного =)

_________________
Wiremod Dev http://www.wiremod.com/index.php?showuser=37 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

csmania.ru © 2004-2007
Powered by phpBB © 2000, 2007 phpBB Group