Спасибо.orothar писал(а):Скорость изменения чего либо - $ (Дельта...курс физики за 9ый класс помоему) = разница между предидущем состоянием переменной с нынешнем, тоестьКод: Выделить всё
N@GyroSpeed I@Pitch Yaw Roll O@PSpeed YSpeed RSpeed P = angnorm(Pitch) Y = angnorm(Yaw) R = angnorm(Roll) PSpeed =$P YSpeed =$Y RSpeed =$R
Код: Выделить всё
$Speed = Speed(в момент времени T2) - Speed(в момент времени T1)
Wiremod
система впринцепи проста, на балке из PHX мода с двух сторон установлены 2 трастера, по середине балки сверху стоит гироскоп, а снизу рэнжэр, балка приделана к корпусу платформы при помощи оси без трения (Axis, friction=0) далее следуют вычисления в эксп чипе.
после переустановки гарика у меня не сохранился код чипа но принцип заключается в том: сила с которой должен работать трастер складывается из 2х значений:
1 - сила чтобы держать машину
2 - сила приложенная к концам балки чтобы держать ее паралельно земле.
1 вычисляется по формуле: Force=Выслота_полета-(Ranger-$Ranger*5)
2 вычисляется по формуле: Rotation=Roll-$Roll*5 (Также возможно сделать это и с Pitch и с Yaw следует только установтиь гироскоп так чтобы паралельность балки к земле обозначалась значением этих переменых равным нулю, тоесть когда балка паралельна земли то Pitch Yaw или Roll = 0, ну и сответственно при повороте балк по оси они должны меняться)
ну а далее идет расчет сумарной силы для каждого трастера
для одного это T1=Force+Rotation
для другого это T2=Force-Rotation
если балка развернулась трастерами вверх а не вниз то поменяйе знаки +\- в формулах местами.
З.Ы. не переусердствуйте с силой самих трастеров, не выставляйте их больше 10, если машина не взлетает то умножьте переменную Force например на 2
после переустановки гарика у меня не сохранился код чипа но принцип заключается в том: сила с которой должен работать трастер складывается из 2х значений:
1 - сила чтобы держать машину
2 - сила приложенная к концам балки чтобы держать ее паралельно земле.
1 вычисляется по формуле: Force=Выслота_полета-(Ranger-$Ranger*5)
2 вычисляется по формуле: Rotation=Roll-$Roll*5 (Также возможно сделать это и с Pitch и с Yaw следует только установтиь гироскоп так чтобы паралельность балки к земле обозначалась значением этих переменых равным нулю, тоесть когда балка паралельна земли то Pitch Yaw или Roll = 0, ну и сответственно при повороте балк по оси они должны меняться)
ну а далее идет расчет сумарной силы для каждого трастера
для одного это T1=Force+Rotation
для другого это T2=Force-Rotation
если балка развернулась трастерами вверх а не вниз то поменяйе знаки +\- в формулах местами.
З.Ы. не переусердствуйте с силой самих трастеров, не выставляйте их больше 10, если машина не взлетает то умножьте переменную Force например на 2
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
orothar браво)))
- GangsterGTA.
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.11.2007
будут сэйвы, тока к новым туториалам, ибо старые заного переделывать - гемор
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
- GangsterGTA.
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.11.2007
GangsterGTA.
Вот адв сейв движка из туториала. Сохранился он малец криво, так что когда вставишь - удали щестерёнку.
А по поводу кода, если ты смотрел 2-ую часть, то там всё просто. Принцип таков, что нужно подобрать такой промежуток, при котором поршень достигает верхней точки, и тогда включить трастер. Там каждый раз код будет разным (зависит от того, как вы поставите гироскоп), но принцип один:
Вот адв сейв движка из туториала. Сохранился он малец криво, так что когда вставишь - удали щестерёнку.
А по поводу кода, если ты смотрел 2-ую часть, то там всё просто. Принцип таков, что нужно подобрать такой промежуток, при котором поршень достигает верхней точки, и тогда включить трастер. Там каждый раз код будет разным (зависит от того, как вы поставите гироскоп), но принцип один:
Код: Выделить всё
I@Roll AdvInput
O@Trust
Trust = (Roll > [верхняя точка поршня минус, например 30] & Roll < [верхняя точка поршня плюс те же 30]? AdvInput:0)
Последний раз редактировалось Vozic 05.12.2007, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- adamdead
- VIP
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да очень бы хотелось если бы перевели этот туториалGakCs писал(а):http://revver.com/watch/407591/
Немогли бы перевести это туториал на русский, а то очень хочется сделать такойже телепортер=)
его легче не перевести а просто взять и снять новый...чем я собсна скоро и займусь
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
сделал тутор по созданию телепортера,
тыкать тут
З.Ы. возик, запихни ссылку в первый пост
файл адвансед дупликатора:
тыкать тут
тыкать тут
З.Ы. возик, запихни ссылку в первый пост
файл адвансед дупликатора:
тыкать тут
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)
Vozis крутой туториал по созданию телепорта ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за это да и за адв.сейв спасибо :o :D :P