CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Сб дек 06, 2008 2:19 pm Текущее время: Сб дек 06, 2008 2:19 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 5:40 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:12 pm
Сообщения: 12
Vit_amiN писал(а):
Декомпилятор VMEX в помощь :lol:

Сомневаюсь, что я разберусь с этой прогой хотябы в течении нескольких дней. С изменением карт, скриптов и иже с ними опыта не имею. Да и думаю, есть более простой метод решения этого вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 5:51 pm 
Не в сети
Маппер
Маппер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:48 pm
Сообщения: 3348
Откуда: Lemberg, UA
декомпиль карту, ищи ентити, отвечающие за ентлайонов и их спаун и невозбранно убивай командой ent_fire kill через консоль.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
flashmozzg писал(а):
единственое ты мог напутать брэндмаузер с файрволом =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 4:00 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 5:36 pm
Сообщения: 6
Vit_amiN писал(а):
В autoexec.cfg пропиши:
Код:
console "1"
bind "F1" "toggleconsole"

И тогда уже проверь.


:) Работает на ура! :beer: Может в Факью добавить? :good:

_________________
Изображение
Йа сцуко злобный Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 4:24 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 9:27 am
Сообщения: 2455
Откуда: из гмода..
зачем? такая проблема только у тебя

_________________
I POST IT FOR ಠ_ಠ

Это ж флейм, тут можно засрать любой тред!
(с) 1nquIz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 5:36 pm
Сообщения: 6
БарниК писал(а):
зачем? такая проблема только у тебя

вово, а я весь форум облазил, прежде чем тут спросить. А так может комунить понадобится. Но хотя мне всё равно, моё дело предложить. :beer:

А теперь ещё вопрос, поставил прогу для СВН, и скачал все моды которые были в теме "рекомендованые". После этого любая игра и по сети и одиночная стала загружатся по 5 минут. До этого уже слышал что от СВН лагает. А что если я после обноBления всех модов, удолю эту Тортоизе? Моды работать будут? А загрузка ускорится?
Или есть другое, более умное решение? :pardon:

_________________
Изображение
Йа сцуко злобный Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 6:00 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 2:32 pm
Сообщения: 19
недавно делал систему безопасности через вайр) короче у меня трабла... как можно соединить Ranger'ы каким нибудь свитчем? Т.е. чтобы 3 Ranger'а подрубались к свитчу, а от свитча пойдет к чипу. при этом у всех Ranger'ов расстояния одинаковые... :dash:
ХЭЛП :(

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
kamikaze, kamikaze_fwx... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 7:50 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 3:04 pm
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Vlad_fwx
Хотя я и не совсем понял, но чип из Gates - Logic or или and тебе поможет.
Смотря что тебе нужно. Если игрок пересекает луч Ranger1 ИЛИ Ranger2 ИЛИ Ranger3 то or. Если игрок должен пересечь все 3 луча одновременно то ставь and. В настройках рангера поставь галку Default to zero и выбери дистанцию так, чтобы в стены не утыкался. Можно сделать чтобы они реагировали только на игроков, для этого убери output distance и поставь output steamid (или типа того) и подключай как обычно. Чип and выдает 1 если все его входы (подключенные) больше 0. Чип or выдает 1 если любой из его входов больше 0.

tapokde
На загрузку влияет только количество модов. Скачан ли аддон с СВНа или нет на время его загрузки не влияет.
Удаление проги ускорения не даст, но ты потеряешь возможность обновлять аддоны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Garry's Mod 10] Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 4:06 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 2:32 pm
Сообщения: 19
точно!! именно это и нужно было ) спасибо )

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
kamikaze, kamikaze_fwx... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], RedOS и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB