Страница 18 из 32

Добавлено: 24.12.2007, 16:39
RomanSnegov
плагин.
выложил.
:lol: :lol: :lol:
а чего тебе надо то не уточнишь..????

Добавлено: 24.12.2007, 17:17
PYRO14055
Народ выложите плизззз steam.dll 260кб от 09.01.07

Добавлено: 26.12.2007, 20:43
dmn00001
Выложите плиззз файлики client.dll и server.dll из папки hl2\bin
от 9 октября 2007 (или чуть пожже)

Добавлено: 28.12.2007, 11:39
Chun
Залейте плз куда угодно кроме рапиды и депозит

всю папку скриптов cstrike\scripts

Добавлено: 29.12.2007, 03:39
postal_3

Добавлено: 29.12.2007, 10:56
DimitriyTheGreat
Выложите плиз файлы:

cstrike\scripts\m4a1.txt
cstrike\scripts\sg550.txt
cstrike\scripts\sg552.txt
cstrike\scripts\m249.txt

примерно с таким содержанием: (так выглядти ak47.txt)

WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "221"
"WeaponType" "Rifle"
"WeaponPrice" "2500"
"WeaponArmorRatio" "1.5"
"CrosshairMinDistance" "3"
"CrosshairDeltaDistance" "2"
"Team" "TERRORIST"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "ak"
"MuzzleFlashScale" "1.6"
"MuzzleFlashStyle" "CS_MUZZLEFLASH_X"
"CanEquipWithShield" "0"


// Weapon characteristics:
"Penetration" "2"
"Damage" "36"
"Range" "8192"
"RangeModifier" "0.96"
"Bullets" "1"
"CycleTime" "0.0955"


// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "AK - 47"
"viewmodel" "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"

"anim_prefix" "anim"
"bucket" "0"
"bucket_position" "0"

"clip_size" "30"

"primary_ammo" "BULLET_PLAYER_762MM"
"secondary_ammo" "None"

"weight" "25"
"item_flags" "0"

// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "Weapon_AK47.Single"
}

// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
//Weapon Select Images
"weapon"
{
"font" "CSweaponsSmall"
"character" "B"
}
"weapon_s"
{
"font" "CSweapons"
"character" "B"
}
"ammo"
{
"font" "CSTypeDeath"
"character" "V"
}
"crosshair"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
"autoaim"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
}
}

заранее спос:)

Добавлено: 29.12.2007, 18:32
Backbreaker
если не трудно...
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_CT.res
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_TER.res
cstrike/modelsounds.cache

буду очень признателен :)

Добавлено: 31.12.2007, 17:55
ZHEKAMEL
Плииииз помогите, я юзал поиск но не нашёл топик с патчами для CS Source. ПЛЗ ПОМОГИТЕ. Нужен патч до протокола 6 :cry:

Добавлено: 02.01.2008, 07:32
Vit_amiN
ZHEKAMEL
Зачем тебе 6-то? Ставь сразу на седьмой :wink:

Добавлено: 02.01.2008, 15:22
ZHEKAMEL
Пробовал, не пашет. filesystem_steam.dll вроде.

Добавлено: 02.01.2008, 17:12
Vit_amiN
ZHEKAMEL
На 6 вряд ли можно уже найти :roll: ...

Добавлено: 04.01.2008, 12:36
ZHEKAMEL
Я весь инет облазил, не нашёл. Просто по сетке хочется.... Ато ******** искать. А полный клиент качать не смогу у мя скорость инета уууууу. 12кбит/сек

Добавлено: 09.01.2008, 08:00
[FEERUM]Storm
Люди выложите плииз если не трудно папку bin из Из импульсовой сборки ксс. очень надо плиииз!

Добавлено: 11.01.2008, 22:22
v1zzle
ZHEKAMEL
Тебе нужно SP2 скачать для Windows

Добавлено: 12.01.2008, 00:07
ALEKC
BuyPresetsDefault_CT.vdf
BuyPresetsDefault_TER.vdf
из папки GCF