Обмен файлами для CS:S
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
плагин.
выложил.
а чего тебе надо то не уточнишь..????
выложил.
а чего тебе надо то не уточнишь..????
Выложите плиззз файлики client.dll и server.dll из папки hl2\bin
от 9 октября 2007 (или чуть пожже)
от 9 октября 2007 (или чуть пожже)
Залейте плз куда угодно кроме рапиды и депозит
всю папку скриптов cstrike\scripts
всю папку скриптов cstrike\scripts
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.12.2007
Выложите плиз файлы:
cstrike\scripts\m4a1.txt
cstrike\scripts\sg550.txt
cstrike\scripts\sg552.txt
cstrike\scripts\m249.txt
примерно с таким содержанием: (так выглядти ak47.txt)
WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "221"
"WeaponType" "Rifle"
"WeaponPrice" "2500"
"WeaponArmorRatio" "1.5"
"CrosshairMinDistance" "3"
"CrosshairDeltaDistance" "2"
"Team" "TERRORIST"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "ak"
"MuzzleFlashScale" "1.6"
"MuzzleFlashStyle" "CS_MUZZLEFLASH_X"
"CanEquipWithShield" "0"
// Weapon characteristics:
"Penetration" "2"
"Damage" "36"
"Range" "8192"
"RangeModifier" "0.96"
"Bullets" "1"
"CycleTime" "0.0955"
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "AK - 47"
"viewmodel" "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"
"anim_prefix" "anim"
"bucket" "0"
"bucket_position" "0"
"clip_size" "30"
"primary_ammo" "BULLET_PLAYER_762MM"
"secondary_ammo" "None"
"weight" "25"
"item_flags" "0"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "Weapon_AK47.Single"
}
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
//Weapon Select Images
"weapon"
{
"font" "CSweaponsSmall"
"character" "B"
}
"weapon_s"
{
"font" "CSweapons"
"character" "B"
}
"ammo"
{
"font" "CSTypeDeath"
"character" "V"
}
"crosshair"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
"autoaim"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
}
}
заранее спос:)
cstrike\scripts\m4a1.txt
cstrike\scripts\sg550.txt
cstrike\scripts\sg552.txt
cstrike\scripts\m249.txt
примерно с таким содержанием: (так выглядти ak47.txt)
WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "221"
"WeaponType" "Rifle"
"WeaponPrice" "2500"
"WeaponArmorRatio" "1.5"
"CrosshairMinDistance" "3"
"CrosshairDeltaDistance" "2"
"Team" "TERRORIST"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "ak"
"MuzzleFlashScale" "1.6"
"MuzzleFlashStyle" "CS_MUZZLEFLASH_X"
"CanEquipWithShield" "0"
// Weapon characteristics:
"Penetration" "2"
"Damage" "36"
"Range" "8192"
"RangeModifier" "0.96"
"Bullets" "1"
"CycleTime" "0.0955"
// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "AK - 47"
"viewmodel" "models/weapons/v_rif_ak47.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_rif_ak47.mdl"
"anim_prefix" "anim"
"bucket" "0"
"bucket_position" "0"
"clip_size" "30"
"primary_ammo" "BULLET_PLAYER_762MM"
"secondary_ammo" "None"
"weight" "25"
"item_flags" "0"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "Weapon_AK47.Single"
}
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
TextureData
{
//Weapon Select Images
"weapon"
{
"font" "CSweaponsSmall"
"character" "B"
}
"weapon_s"
{
"font" "CSweapons"
"character" "B"
}
"ammo"
{
"font" "CSTypeDeath"
"character" "V"
}
"crosshair"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
"autoaim"
{
"file" "sprites/crosshairs"
"x" "0"
"y" "48"
"width" "24"
"height" "24"
}
}
}
заранее спос:)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
если не трудно...
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_CT.res
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_TER.res
cstrike/modelsounds.cache
буду очень признателен :)
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_CT.res
cstrike/Resource/UI/ClassMenu_TER.res
cstrike/modelsounds.cache
буду очень признателен :)
Плииииз помогите, я юзал поиск но не нашёл топик с патчами для CS Source. ПЛЗ ПОМОГИТЕ. Нужен патч до протокола 6
Пробовал, не пашет. filesystem_steam.dll вроде.
CSMANIA FOREVER!
Я весь инет облазил, не нашёл. Просто по сетке хочется.... Ато ******** искать. А полный клиент качать не смогу у мя скорость инета уууууу. 12кбит/сек
CSMANIA FOREVER!
-
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.10.2007
- Контактная информация:
Люди выложите плииз если не трудно папку bin из Из импульсовой сборки ксс. очень надо плиииз!