TF2 Dedicated Server for Windows - nosteam by BeHuK [Old]
нет такой строки, но в загрузке показывает загрузку арены
- Tr4FF1c
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: Белорусь г.Гродно
- Контактная информация:
Team Fortress 2 DS Linux
может кто залить сошки от последнего билда, народ папрасил сервак, а у нас все админы ушли в отпуск и на игровых серверах не интернета и некому его запустить !
если можно залейте на openfile.ru или DepositFiles
Так что буду очень благодарен если кто поможет !
За рание спасибо !
может кто залить сошки от последнего билда, народ папрасил сервак, а у нас все админы ушли в отпуск и на игровых серверах не интернета и некому его запустить !
если можно залейте на openfile.ru или DepositFiles
Так что буду очень благодарен если кто поможет !
За рание спасибо !
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2
А что мешает выкачать через ХЛДСапдейттул?Tr4FF1c писал(а):Team Fortress 2 DS Linux
может кто залить сошки от последнего билда, народ папрасил сервак, а у нас все админы ушли в отпуск и на игровых серверах не интернета и некому его запустить !
если можно залейте на openfile.ru или DepositFiles
Так что буду очень благодарен если кто поможет !
За рание спасибо !
и пропачить вупом.
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
- Tr4FF1c
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: Белорусь г.Гродно
- Контактная информация:
Я же написал что на серверах нет итнтернета !
не ужели так трудно залить по просьбе !
не ужели так трудно залить по просьбе !
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2
- L4mageoflight
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19.05.2008
Ну смотри что у тебя в мапцикле и в start.bat посмотри что у тебя написано после +map.Fall писал(а):нет такой строки, но в загрузке показывает загрузку арены
L4mageoflight !!!
спасибо вроде все нормально заработало :Yahoo!:
спасибо вроде все нормально заработало :Yahoo!:
Кто может выложить обновлённый сервер за 12 декабря? пропатченный вупом и с SM?
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.12.2008
Не чего не понимаю скачал установил но C:\Program Files\Valve\HLServer\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin" там найдите файл "clients.txt такого нет и вобще описание совсем не совпадает с содержимым
- L4mageoflight
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19.05.2008
А пролистать чуть-чуть назад политические убеждения не позволяют? :Search:Villain-amk писал(а):Не чего не понимаю скачал установил но C:\Program Files\Valve\HLServer\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin" там найдите файл "clients.txt такого нет и вобще описание совсем не совпадает с содержимым
Я писал(а):Веник же писал, что в новой сборке стоит только соурс мод.
В нём админов назначать нужно через addons\sourcemod\configs\admins_simple.ini .
В самом файле написано, как назначить админа.
вот держи:Tr4FF1c писал(а):Я же написал что на серверах нет итнтернета !
не ужели так трудно залить по просьбе !
Скачать orangebox--bin.7z с OpenFile.ru
Скачать TF-bin.7z с OpenFile.ru
- warloock
- Лейтенант
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Откуда: Украина. г.Харьков
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Народ ,помогите у меня такая пролема:не кто не может загрузить с моего сервера левые карты,выдает... "Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting"
Вот мой server.gfc
На сервере стоит:Mani v1.2BetaS, MM:S v1.6.2.703V, SMod v1.0.3
В чем может быть проблема?
Как устранить эту ошибку?
Вот мой server.gfc
Код: Выделить всё
// Онсовные настройки //
// Имя сервера
hostname Team Fortress 2 TURBO(NOSTEAM)
// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 32
// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 4
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Остановить сервер
setpause 0
// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 0
// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0
// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 1
// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1
// Собирать статику процессора
sv_stats 1
// Обработка блокированных пользователей //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// контакты и регион //
// Контакты системного оператора
sv_contact [email protected]
// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0
// Настройки RCON //
rcon_password *******
// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки лога //
// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on
// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0
// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1
// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1
// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1
// Настройки частоты //
// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600
// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0
// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66
// Настройки Загрузки //
// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1
// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 65
// Балансировка команд //
// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время Раундов и Игры //
// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0
// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8
// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0
// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одну карту
mp_timelimit 30
// Переменные клиента CVARS //
// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 1
// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1
// Шаги слышно
mp_footsteps 1
// Читы включены
sv_cheats 0
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 1
// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30
// Общение //
// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1
// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0
// время чата после окончания игры
mp_chattime 10
// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1
В чем может быть проблема?
Как устранить эту ошибку?
sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемыwarloock писал(а):Народ ,помогите у меня такая пролема:не кто не может загрузить с моего сервера левые карты,выдает... "Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting"
На сервере стоит:Mani v1.2BetaS, MM:S v1.6.2.703V, SMod v1.0.3
В чем может быть проблема?
Как устранить эту ошибку?
- warloock
- Лейтенант
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Откуда: Украина. г.Харьков
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?eu.by писал(а): sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Вот что выдает в консоле самой игры:
Код: Выделить всё
SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping
SteamWaitForResources() failed: SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting
Host_Error: Disconnected
Последний раз редактировалось warloock 27.12.2008, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
вот насчёт этого я незнаю с фтп наврятлиwarloock писал(а):Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Вот что выдает в консоле самой игры:Может можно как то сделать загрузку карт на клиент не сервера TF2 ,а c FTP сервера?Код: Выделить всё
SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping SteamWaitForResources() failed: SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in No pure server whitelist. sv_pure = 0 Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting Host_Error: Disconnected
может та карта битая и поэтому некачается такое было на тех серверах на которых я в основном играю,а имеено на серве стояла битая мапа и ни кто немог её скачать и серв всех кикал
да и вот еще что еть такой фаил: Х:\TF2 Server\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin\downloads.txt в нём
можно писать место положение файлов которые должны быть обязательно загружены с сервера
- warloock
- Лейтенант
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Откуда: Украина. г.Харьков
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну файл нашел downloads.txt"downloads, только дупля не отбиваю как прописать путь.eu.by писал(а):вот насчёт этого я незнаю с фтп наврятлиwarloock писал(а):Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Вот что выдает в консоле самой игры:Может можно как то сделать загрузку карт на клиент не сервера TF2 ,а c FTP сервера?Код: Выделить всё
SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping SteamWaitForResources() failed: SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in No pure server whitelist. sv_pure = 0 Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting Host_Error: Disconnected
может та карта битая и поэтому некачается такое было на тех серверах на которых я в основном играю,а имеено на серве стояла битая мапа и ни кто немог её скачать и серв всех кикал
да и вот еще что еть такой фаил: Х:\TF2 Server\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin\downloads.txt в нём
можно писать место положение файлов которые должны быть обязательно загружены с сервера
Можешь показать на примере
Код: Выделить всё
"downloads.txt"
{
// Add any files you wish to have downloaded to a clients system in here
// The key can be any name you wish.
// The value must be the location on your server of the file
"downloads"
{
// "my_file" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vmt"
}
}