TF2 Dedicated Server for Windows - nosteam by BeHuK [Old]

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Fall
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20.04.2007
Контактная информация:

#286 Сообщение 08.12.2008, 15:22

нет такой строки, но в загрузке показывает загрузку арены

Аватара пользователя
Tr4FF1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: Белорусь г.Гродно
Контактная информация:

#287 Сообщение 08.12.2008, 15:49

Team Fortress 2 DS Linux
может кто залить сошки от последнего билда, народ папрасил сервак, а у нас все админы ушли в отпуск и на игровых серверах не интернета и некому его запустить !
если можно залейте на openfile.ru или DepositFiles
Так что буду очень благодарен если кто поможет !
За рание спасибо !
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#288 Сообщение 08.12.2008, 16:17

Tr4FF1c писал(а):Team Fortress 2 DS Linux
может кто залить сошки от последнего билда, народ папрасил сервак, а у нас все админы ушли в отпуск и на игровых серверах не интернета и некому его запустить !
если можно залейте на openfile.ru или DepositFiles
Так что буду очень благодарен если кто поможет !
За рание спасибо !
А что мешает выкачать через ХЛДСапдейттул?
и пропачить вупом.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Tr4FF1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: Белорусь г.Гродно
Контактная информация:

#289 Сообщение 08.12.2008, 16:55

Я же написал что на серверах нет итнтернета !
не ужели так трудно залить по просьбе !
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2

Аватара пользователя
L4mageoflight
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.05.2008

#290 Сообщение 08.12.2008, 21:01

Fall писал(а):нет такой строки, но в загрузке показывает загрузку арены
Ну смотри что у тебя в мапцикле и в start.bat посмотри что у тебя написано после +map.

Fall
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20.04.2007
Контактная информация:

#291 Сообщение 10.12.2008, 15:15

L4mageoflight !!!
спасибо вроде все нормально заработало :Yahoo!:

Аватара пользователя
moba
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.2008

#292 Сообщение 17.12.2008, 00:52

Кто может выложить обновлённый сервер за 12 декабря? пропатченный вупом и с SM?

Villain-amk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.12.2008

#293 Сообщение 21.12.2008, 18:03

Не чего не понимаю скачал установил но C:\Program Files\Valve\HLServer\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin" там найдите файл "clients.txt такого нет и вобще описание совсем не совпадает с содержимым

Аватара пользователя
L4mageoflight
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19.05.2008

#294 Сообщение 21.12.2008, 18:09

Villain-amk писал(а):Не чего не понимаю скачал установил но C:\Program Files\Valve\HLServer\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin" там найдите файл "clients.txt такого нет и вобще описание совсем не совпадает с содержимым
А пролистать чуть-чуть назад политические убеждения не позволяют? :Search:
Я писал(а):Веник же писал, что в новой сборке стоит только соурс мод.
В нём админов назначать нужно через addons\sourcemod\configs\admins_simple.ini .
В самом файле написано, как назначить админа.

eu.by
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.06.2008

#295 Сообщение 26.12.2008, 13:12

Tr4FF1c писал(а):Я же написал что на серверах нет итнтернета !
не ужели так трудно залить по просьбе !
вот держи:
Скачать orangebox--bin.7z с OpenFile.ru
Скачать TF-bin.7z с OpenFile.ru

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#296 Сообщение 26.12.2008, 23:12

Народ ,помогите у меня такая пролема:не кто не может загрузить с моего сервера левые карты,выдает... "Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting"

Вот мой server.gfc

Код: Выделить всё

// Онсовные настройки //

// Имя сервера
hostname Team Fortress 2 TURBO(NOSTEAM)

// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 32

// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 4

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Остановить сервер
setpause 0

// Откуда кленту качать необходимое содержимое 
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 0

// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0

// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 1

// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1

// Собирать статику процессора
sv_stats 1



// Обработка блокированных пользователей //

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip



// контакты и регион //

// Контакты системного оператора
sv_contact [email protected]

// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0



// Настройки RCON //

rcon_password *******

// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5



// Настройки лога //

// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on

// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0

// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1

// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1

// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1



// Настройки частоты //

// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600

// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0

// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66



// Настройки Загрузки //

// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1

// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1

// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 65


// Балансировка команд //

// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1 

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1



// Время Раундов и Игры //

// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0

// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8

// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0

// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одну карту
mp_timelimit 30



// Переменные клиента CVARS //

// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 1

// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1

// Шаги слышно
mp_footsteps 1

// Читы включены
sv_cheats 0

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15

// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 1

// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30



// Общение //

// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1

// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0

// время чата после окончания игры
mp_chattime 10

// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1
На сервере стоит:Mani v1.2BetaS, MM:S v1.6.2.703V, SMod v1.0.3
В чем может быть проблема?
Как устранить эту ошибку? :dash:
Изображение

eu.by
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.06.2008

#297 Сообщение 27.12.2008, 10:33

warloock писал(а):Народ ,помогите у меня такая пролема:не кто не может загрузить с моего сервера левые карты,выдает... "Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp, disconnecting"

На сервере стоит:Mani v1.2BetaS, MM:S v1.6.2.703V, SMod v1.0.3
В чем может быть проблема?
Как устранить эту ошибку? :dash:
sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#298 Сообщение 27.12.2008, 10:58

eu.by писал(а): sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?
Вот что выдает в консоле самой игры:

Код: Выделить всё

SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping
SteamWaitForResources() failed:  SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp,  disconnecting


Host_Error: Disconnected
Может можно как то сделать загрузку карт на клиент не с сервера TF2 ,а c FTP сервера(перенапровление)?
Последний раз редактировалось warloock 27.12.2008, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

eu.by
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.06.2008

#299 Сообщение 27.12.2008, 11:26

warloock писал(а):
sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?
Вот что выдает в консоле самой игры:

Код: Выделить всё

SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping
SteamWaitForResources() failed:  SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp,  disconnecting


Host_Error: Disconnected
Может можно как то сделать загрузку карт на клиент не сервера TF2 ,а c FTP сервера?
вот насчёт этого я незнаю с фтп наврятли
может та карта битая и поэтому некачается такое было на тех серверах на которых я в основном играю,а имеено на серве стояла битая мапа и ни кто немог её скачать и серв всех кикал
да и вот еще что еть такой фаил: Х:\TF2 Server\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin\downloads.txt в нём
можно писать место положение файлов которые должны быть обязательно загружены с сервера

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#300 Сообщение 27.12.2008, 11:38

eu.by писал(а):
warloock писал(а):
sv_downloadurl "1" -Помоему это решение твоей проблемы
Hе помогло .Есть еще какие нибудь вариаианты?
Вот что выдает в консоле самой игры:

Код: Выделить всё

SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to cp_starship_b3), skipping
SteamWaitForResources() failed:  SteamWaitForResources(1708,@pl_great_heights_b2.lst,0x731fc48) failed with error 101: Not logged in
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps/pl_great_heights_b2.bsp,  disconnecting


Host_Error: Disconnected
Может можно как то сделать загрузку карт на клиент не сервера TF2 ,а c FTP сервера?
вот насчёт этого я незнаю с фтп наврятли
может та карта битая и поэтому некачается такое было на тех серверах на которых я в основном играю,а имеено на серве стояла битая мапа и ни кто немог её скачать и серв всех кикал
да и вот еще что еть такой фаил: Х:\TF2 Server\orangebox\tf\cfg\mani_admin_plugin\downloads.txt в нём
можно писать место положение файлов которые должны быть обязательно загружены с сервера
Ну файл нашел downloads.txt"downloads, только дупля не отбиваю как прописать путь.
Можешь показать на примере

Код: Выделить всё

"downloads.txt"
{
	// Add any files you wish to have downloaded to a clients system in here
	// The key can be any name you wish.
	// The value must be the location on your server of the file

	"downloads"
	{
	//	"my_file"	"materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vmt"
	}
}
Изображение

Закрыто Вложения 5