Страница 4 из 236

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 28.05.2008, 17:12
4armander
так что обычные пиратки (например Digital Zone) не пускает? или это я чтото не то в настройках ввел? :(

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 28.05.2008, 17:40
anynah
sorex писал(а):А на когда планируется релиз с поддержкой CS 1.6 (HL1) ? а то как source не интересует, просто имею 4 сервера могу помочь в тестировании или денежно а то читерский безпредел надоел реально

теперь проблема eSTEAMATiON Engine Preparation Pack Folder где взять ? без этого как я посмотрел ничего толкового не выходит ?
в VUP 2.0.6 Витян планирует поддержку движка HL1

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 28.05.2008, 23:03
vityan666
[armander,All]
обычные DZ пиратки не пускает
Эти "обычные пиратки" старьё со старым эмулем SteamEMu который не поддерживал уникальной аутентификации.
Поддержка LEGACY SteamEmu клинтов(Т.Е SteamEmu < 3.75) есть в eSTEAMATiON 1.5 TRUNK. TRUNK это свежайшие сырцы которые только у меня и в процессе переходят в определённый финальный публичный релиз. Я думаю большинство админов были бы "ЗА" то что-бы твои Ёобычные пираткиЁ оставались снаружи. Я добавил их поддержку но решение пускать их(не рекомендую) или нет останется за вами - помните они будут получать SteamID по IP те компроментируют целевую систему общей авторизации и безопастности эмуляционной системы... Если у вас свои сайты по CS/CSS выкладывайте ссылы на релизы DZ + Обновление SteamEmu до последней версии(на данный момент 3.83).

[anynah]
Насчёт HL1(CS 1.6)... Кто-то читает рин походу ;)
Действительно планирую добавить в VUP 2.0 Beta 6 :)

[komp]
Ответ на твой вопрос в начале моего поста ;)
Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 28.05.2008, 23:57
sorex
Витян а как скоро ? приблизительные сроки выхода VUP 2.0 Beta 6 есть ? рин перечитал вдоль и поперек жаль что на англицком все

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 29.05.2008, 02:27
komp
vityan666, Спасибо огромное! Все оказалось просто.. обновить эмулятор.. хех.
vityan666 писал(а):Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
у меня конфиг всегда начинался с:

Код: Выделить всё

log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3

exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg

writeid
writeip
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Сменил с SteamEmu на RevEmu - получились абсолютно разные: STEAM_0:0:154501**53 и STEAM_0:1:178672**32 соответственно.. хм.. это я в этот 1% случаев попал?))

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 29.05.2008, 02:29
bzz0
У меня на Linux сервере CS:S какая то непонятная фигня происходит. Каких-то клиентов пускает с пираткой, а каким-то говорит Steam Validation rejected :%)
Где может быть затык, учитывая то, что пиратки у всех одни и те же со Steam emu > 3.75

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 29.05.2008, 03:03
vityan666
[komp]
ГЫЫ :)
В один процент попал :D

[bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 29.05.2008, 05:21
R e a L M@N

Код: Выделить всё

AcceptSteamEmuClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptUnknownClients = False 
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True
Client "R341M@N" connected (***.***.***.***:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
R341M@N - 0:0:1175948***

eSTEAMATiON Client Info: Client uses shmelle's RevEmu
Client "R341M@N" connected (***.***.***.***:27005).
R341M@N - 0:1:1383866***

если включить генерацию по IP, то он одинаковый :good:

ЗЫ: SteamEmu v3.83, RevEmu (25.05.2008)

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 06:04
gM@X
хы ) ну 1% из 100% это очень много, если конечно под сотней понимается всё население планеты Земля :D

по делу странно... пока наверное не буду ставить, подожду немного... :angel: :)

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 11:24
ho-tu
о боже!сервак все-таки скрашился)скрин ошибки предоставить немагу ибо он был утерян а вот когда скрашился сервер сказать могу:когда оттуда ушли 2 игрока=)
конфиг я не мучал оба игрока были лицензионщиками.

Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID

Добавлено: 29.05.2008, 12:34
bzz0
vityan666 писал(а): [bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
Проблема была действительно в клиенте... Видимо старый SteamEmu. Буду выкладывать fix для наших нонстимщиков в виде нового steamemu :D

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 12:43
fox-pro
[ho2]
а что логи не пишешь?

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 14:30
tiffolk
Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 15:36
anynah
tiffolk писал(а):Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.
Я, тоже что то непонял про спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).

В каждом эмуле steam_id генериться исходя из серийника какойто железяки
Например steam emu rev - привязка к серийному номеру тома диска (не путайте с серийником харда)
т.е. перенеся контру из каталога C:\Counter Strike на D:\Counter Strike смениться steam_id
В hCUPA к чему то другому

Витян нельзяли по подробней про спец алгоритм ?

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Добавлено: 29.05.2008, 15:56
fox-pro
а зачем тебе это собственно знать? Главное, чтобы витян сделал, чтобы все работало. А как уже работает и что используется только его дело 8)