CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср июн 04, 2008 11:10 am Текущее время: Ср июн 04, 2008 11:10 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:33 pm
Сообщения: 30
Надо стандартизирповать генерацию стимИД и чтобы все пиратки какие могли бы делать теперь только с таким алгортитмом. И тогда дело пойдет на поправку.

_________________
http://lib.ru/GOLIKOW/chukigek.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Ржавый Металист
Ржавый Металист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 4544
Откуда: Pagan Fear/Навь
tiffolk
ты сам понял что сказал?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 3:42 pm
Сообщения: 20
impulse666 писал(а):
tiffolk
ты сам понял что сказал?

так то он дело говорит :wink: проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.

лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 3:49 am
Сообщения: 58
R e a L [email protected] писал(а):
impulse666 писал(а):
tiffolk
ты сам понял что сказал?

так то он дело говорит :wink: проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.

лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)


Нда ? ты думаеш hCUP или Revolution свои исходники выложат ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 8:11 am
Сообщения: 94
А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 8:26 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: г. Симферополь
Punisher-VIP писал(а):
И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет?

Код:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 8:31 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 3:49 am
Сообщения: 58
Punisher-VIP писал(а):
А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)


Насчет Steam validation rejected тут возможно сервак просто сообщает код ошибки, а сообщение Steam validation rejected тебе выдает клиент

А, наcчет лицензии или нет это наверное можно было бы написать плагин для amxmodx
который по стим ид определял лицензия это или пиратка, но Витян не колется :) по какому алгоритму его емуль генерить стим ид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:26 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 335
[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:54 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:05 pm
Сообщения: 8
Откуда: Латвия, Рига
vityan666 писал(а):
[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.

Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.

_________________
CGC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:20 am 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 3:49 am
Сообщения: 58
bzz0 писал(а):
vityan666 писал(а):
[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.

Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.


Нда ?
А, вот что тебе мешает настроить его для входа клиентов только с эмулем от hCUPa и со Стимом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:30 am 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 3:49 am
Сообщения: 58
Витян, интересует такая возможность как выдача всем СТАРЫМ пираткам VALVE_ID_LAN
Нужно для написания плагина который открыл motd окно с сылкой на патч или на инсталятор эмуля и через 10 сек кикнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: г. Симферополь
vityan666, столкнулся с такой ситуацией: два абсолютно одинаковых сервера с eSTEAMATiON 1.1
Клиент Star-Steam v6.1.8.0 заходит на первый:
Код:
L 05/30/2008 - 14:11:57: "player<130><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
L 05/30/2008 - 14:12:03: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/30/2008 - 14:12:03: "player<130><>" STEAM USERID validated
L 05/30/2008 - 14:12:06: "player<130><>" entered the game

он же заходит на второй, и получает Error verifying STEAM UserID Ticket :
Код:
L 05/30/2008 - 14:32:11: "player<2><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
Client "player" connected (77.***.***.88:27005).
L 05/30/2008 - 14:32:12: "player<2><>" disconnected (reason "Error verifying STEAM UserID Ticket")
Dropped player from server (Error verifying STEAM UserID Ticket)
L 05/30/2008 - 14:32:15: World triggered "Round_Start"

Что это может быть?..

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 12:44 pm
Сообщения: 31
Сервер CS:Source, полностью скаченный при помощи hldsupdatetool, на нём Mani 1.2S, zBlock 4.1, metamod 1.4.3. engine.dll взломана VUP'ом 2.0 бета 5. ось - хрюша SP3. всё сделано по мануалу. сервак падает при запуске.

Цитата:
steam2auth.cpp <89> : Assertion Failed!"Failed to initialize Steam Validation Library\n"
steam2auth.cpp <89> : Fatal assert failed: .\steam2auth.cpp, line 89. Application exiting.


Изображение

это чё такое? :( Что я не правильно сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 12:14 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 335
Срочно обновляемся товарищи :)

Последние 4 дня я сильно трудился и поэтому не появлялся особо на форуме.

Но результат на лицо:

Вышли eSTEAMATiON 1.5 и Пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к eSТEAMATiON 1.5 с поддержкой полноценной авторизации и генерации ID для
-steam(Steam/эмули Стима) и -nosteam(WON) клиентов. WON клиенты будут получать свои VALVE_0:x:xxxxxxx ID с движком 2738 и STEAM_0:x:xxxxx ID с последними движками(3000+) созданными из их IP адреса. Вся эта функциональность может быть обеспечена ТОЛЬКО движками из Пакета Бронированных от эксплойтов Супер Движков в которых включён мой фикс который полностью устраняет уязвимость с переходом сервера в бесконечный цикл и как следствие полного зависания(Известно по уязвимостям Fuf-а Burn to be pig и CSDOS/Fake client vulnerability от Луиджи)
P.S Фикс был разработан сегодня и было проведено 2-ух часовое тестирование во время которого голый серв без всяких примочек защиты9как HLShield и другие) с супер движком и открытым доступом для WON клиентов злостно бомбили всеми типами последних HL1 эксплойтов которые без проблем валят даже самые свежие движки Listen сервера. Сервер откидывал этих клиентов и спокойно продолжал работать дальше :) Конечно при массовой атаке они забивают слоты но сервак их быстро высвобождает :)

Исправлена Steam.dll для Source/Source 2007 из-за которой серв падал при запуске(как у чела отписавшего пост выше :D). Многие из вас уже использую эту новую DLL так как я выкладывал её отдельно пару страниц назад.

Создана отдельная либа эмуля для Source 2007 Linux которая нормально запускается и серв поднимается и в которой добавлены новые функции которые долнь быть для Source 2007 движка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вздумайте ставить. В vUP-е есть баг и он нехорошо пачит двиган в режиме -esteamation-prep и клиенты до сих пор не поддерживают процесс авторизации(даже инициализацию процесса) и поэтому дальше тупого PENDING-a в лучшем случае всё равно не уйти.

Добавлена поддержка старых эмулей от hCupa(те SteamEmu < 3.75) которые не поддерживали генерацию уникальных ID.
Добавлена поддержка спецклиента 'setti server scanner'

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 3:09 am 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщения: 315
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], earnest, Ethan Cole, KempeR и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group