CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср июн 04, 2008 11:10 am Текущее время: Ср июн 04, 2008 11:10 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 6:19 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 6:16 pm
Сообщения: 1
windows - doesnt work!!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 8:04 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:05 pm
Сообщения: 8
Откуда: Латвия, Рига
komp писал(а):
vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?

Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.

_________________
CGC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 8:52 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 335
[komp]
Фикса проверки валидации Steam в режиме -esteamation-prep нету ибо проверка валидации должна осуществляться eSTEAMATiON-ом

[U#0]
Ты абсолютно прав - я поспешил добавлять source 2007. Он должен был работать(и я думаю за 5 минут я бы исправил проблему) но клиенты пока что всё равно ещё не полноценные :(
[All]
Читаем мануал по установке прежде чем спрашивать вопросы...

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 3:40 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:21 am
Сообщения: 47
сервер Ксс(скаченый с Hlds Tool)пачиный с флагом -esteamation-prep (beta5)и запускаемый с оным флагом врезультате опять крэш.
Помогите мне :fool: -у странно что все сделал по иснтрукции но опять получил крэш..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 8:44 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:05 pm
Сообщения: 8
Откуда: Латвия, Рига
bzz0 писал(а):
komp писал(а):
vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?

Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.

Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:

шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.

vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:

_________________
CGC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:26 am 
Не в сети
Ржавый Металист
Ржавый Металист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 4544
Откуда: Pagan Fear/Навь
bzz0
вероятность совпадениия ничтожна.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:36 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 5:24 pm
Сообщения: 46
bzz0 писал(а):
bzz0 писал(а):
komp писал(а):
vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?

Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.

Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:

шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.

vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:


Я делал все четко по мануалу! Переименовывал на сервере, все как в РидМи, но в итоге пишет STEAM validation rejected. Витян, в чем может быть наша ошибка или это проблема в эмуле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:49 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 64
Откуда: г. Симферополь
vityan666, хех... ну не хочет оно у меня работать... :(
Распишу подробно.
Обновил серв до последней версии (Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)), отключил все плагины, установил eSTEAMATiON, патчу двиг vup`ом:
bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

...

bin]# ./vup_i686 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x360EC3. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

запускаю серв:
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "mani_reverse_admin_flags"
Unknown command "mani_reverse_immunity_flags"
Unknown command "es_load"
maxplayers set to 25
Network: IP 217.73.142.200, mode MP, dedicated Yes, ports 27017 SV / 27006 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded

ESTEAMATiON v1.1 Final
Release Date:25 May 2008 09:10 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED


Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0527008.log

Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
...
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
L 05/27/2008 - 13:19:31: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/27/2008 - 13:21:09: "Player<2><>" connected, address "88.72.34.210:17102"
Client "Player" connected (88.xxx.xxx.210:17102).
L 05/27/2008 - 13:21:13: World triggered "Round_Start"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:14: "Player<2><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:24: "Player<2><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:21:38: "unnamed<3><>" connected, address "217.xxx.xxx.176:27005"
Client "unnamed" connected (217.xxx.xxx.176:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:40: "unnamed<3><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:56: "Player<2>" triggered "Planted_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:04: "unnamed<3><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:22:09: "unnamed<3>" joined team "CT"
L 05/27/2008 - 13:22:10: World triggered "Game_Commencing"
L 05/27/2008 - 13:22:14: "Player<2>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:17: World triggered "Round_Start"

как видно из лога, eSTEAMATiON запускается вроде бы нормально и лицензии заходят на серв без проблем, получая свой ID. А вот пираткам STEAM validation rejected. :cry:
Вот.
_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 2:23 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:25 pm
Сообщения: 2
vityan666 писал(а):
[majraketi]
Обнови на 1.1 и используй VUP 2.0 Beta 5(не Beta 4)


пробовал использовать и 1.0(vup 2.0b4) и 1.1(v2.0b5) - результат один и тот же - http://i007.radikal.ru/0805/f4/fe21509d5ad1.jpg
сервер чистый без всего полученный через hldsupdatetool, всё сделано по мануалу, перепроверно несколько раз. =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщения: 315
в целом найс

не найс, что приходится использовать VUP ), в планах есть его не использовать? :)

по любому спасибо =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 3:22 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:05 pm
Сообщения: 8
Откуда: Латвия, Рига
vityan666 писал(а):
Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.

Если я правильно понял, то если нонстим игрок получит бан и потом переустановит у себя CS:S клиента + сменит свой IP, он опять сможет играть? Или генерация уникальных ID происходит по другому алгоритму?

_________________
CGC


Последний раз редактировалось impulse666 Вт май 27, 2008 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:39 am
Сообщения: 1
1.
Цитата:
Dont integrate the emulator now as i need to prepare a special eSTEAMATiON for HL1 Engine Preparation Pack with special engines to work correctly with eSTEAMATION(For example Steam connection lost error fix)

Я так понимаю hl1 пока не трогать?
2. И еще вопросец, прошу сильно не кричать, т.к. никогда раньше не пользовался VUP. Для патча hl1 использовать HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN, т.к. в VUP 2.0 Beta 5 я его не нашел.

Ну вроде все... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 6:17 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 8:11 am
Сообщения: 94
Присоединяюсь к юзерам виндоуса. Серв крашится, в процессе патчинга идет все путем, но после запуска спустя 2 сек, он просто напросто отрубается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:04 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 335
[Всем Виндузятникам]
После долгой борьбы проблема была найдена.
Если у вас Source(CSS/DOD:S/...) двиг качайте приложенный исправленный Steam.dll который я создал сегодня.
Честно даже сам не понимаю как прошлый работал у меня и только у меня) так как недосмотр с моей стороны был серьёздный :)

Теперь всё должно быть в норме.


[gM@X]
Нету таких планов. Так как VUP пачит один раз а чтобы добиться то чего хочешь ты то надо постоянно пачить в памяти и чтоб это был эмулятор.
Я считаю "лоадеры"(пачеры памяти) самым ламерским и отстойным типом взлома. Если про крянинг не знаешь вот тебе пирамида:
1)лоадер
2)серийный номер
3)пач
4)key пач(те кийген требующий пачинга - для изменения криптозащиты,снятия звонков домой и тд и тп)
5)генератор ключей(кийген)/Снятие защит от копирования дисков(NoCD/NoDVD)

С VUP-ом мы на 3-ей ступне... Ты предлагаешь пойти по стопам REVOLUTiON и спуститься на 1-ую? НИКОГДА я не буду делать лоадеры. Тчк.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: eSTEAMATiON серверный эмулятор с поддержкой static SteamID
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщения: 315
vityan666
ясно, спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], earnest, Ethan Cole, KempeR и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group