eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#166 Сообщение 20.06.2008, 04:54

vityan666 писал(а):[Ethan Cole]
А это вообще решаемо: Loadout not available
Решаемо - сгоняй за лицензией.
Лицензия то у меня есть, но хотелось бы халявы для своих друзей.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#167 Сообщение 20.06.2008, 05:36

[Ethan Cole]
Пока что с этим нечего поделать. Но работы ведутся ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#168 Сообщение 22.06.2008, 13:46

Vityan по какому алгоритму идет преобразование IP в ID ?
Необходим для написания плагина который бы кикнул с выводом в консоль клиента сообщения установите патч v.. http://......." target="_blank.

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#169 Сообщение 22.06.2008, 18:04

Вот такой вопрос
Насколько я понял клиент получает свой ID только используя stem + стем эмулятор к нему или просто аддон
Но вот делема мне нужно чтоб ID просто генерировался по IP без всяких сторонних програм у клиента
как это можно сделать ??

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#170 Сообщение 22.06.2008, 19:52

Это нужно мне для функционирования анти чита http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=72170" target="_blank
VBAC - Very Basic Anti-Cheat
кстати мож у кого есть руский мануал по его установке ???

Аватара пользователя
MishaS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.2007
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#171 Сообщение 23.06.2008, 00:30

slonopotam писал(а):Вот такой вопрос
Насколько я понял клиент получает свой ID только используя stem + стем эмулятор к нему или просто аддон
Но вот делема мне нужно чтоб ID просто генерировался по IP без всяких сторонних програм у клиента
как это можно сделать ??
если у клиента стоит эмуль SteamEmu или Rev emu, то SteamID будет генерить этот клиентский эмуль, а если не стоит то ставь AcceptUnknownClients = True и будет генерить по IP
я не видел пираток без эмулей))
TensorTelecom Admin
Анлим 768k
DualCore Intel Pentium D 940, 3200 MHz
Asus P5LD2-VM DH
3 GB (DDR2-667)
ATI Radeon X1600 Pro (256 Мб)
Realtek ALC882
568.3 Гб
MS Windows XP SP3 Pro (my edition)

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#172 Сообщение 23.06.2008, 00:55

значит я чтото неправильно делаю
вот мои действия:
Копирую это:
eSTEAMATiON.dll
Steam.dll
vlvticket.dll
в папку J:\games\Counter-Strike Source Dedicated Server\bin
дальше копирую это: esteamation
В папку J:\games\Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike\cfg

а во втором редми было чтото связанное со стемом - я так понял что это клиенту сервера надо сделать! !?!?!?!?

А да у меня сервак соурс
Пропатчил после того как все это скинул
vup86 - больше ничего не делал
а да в ВАТ файле к нему такая запись "vup86 -esteamation-prep engine.dll"- как есть с пробелами

Может тут облажался ???
ах да и
VUP 2.0 Beta 6

Аватара пользователя
MishaS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.10.2007
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#173 Сообщение 23.06.2008, 01:03

slonopotam писал(а): дальше копирую это: esteamation
В папку J:\games\Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike\cfg - неправильно, надо скопировать esteamation.cfg в J:\games\Counter-Strike Source Dedicated Server\cfg

а во втором редми было чтото связанное со стемом - я так понял что это клиенту сервера надо сделать! !?!?!?!?
не надо, клиент это любая распакованная или не распакованная пиратка версии 3264 или лицензия
TensorTelecom Admin
Анлим 768k
DualCore Intel Pentium D 940, 3200 MHz
Asus P5LD2-VM DH
3 GB (DDR2-667)
ATI Radeon X1600 Pro (256 Мб)
Realtek ALC882
568.3 Гб
MS Windows XP SP3 Pro (my edition)

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#174 Сообщение 23.06.2008, 01:57

Кстати уже разобрался просто не в ту директорию распаковывал esteamation.cfg 8) :fool:
да кстати никто не подскажит по поводу анти чита (сори за офтоп)

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#175 Сообщение 23.06.2008, 02:37

slonopotam писал(а):Кстати уже разобрался просто не в ту директорию распаковывал esteamation.cfg 8) :fool:
да кстати никто не подскажит по поводу анти чита (сори за офтоп)
Там голимата, а не античит
Запускай сервак с VACом и отключи в eSTEAMATiON генерацию ID по IP
и забудь ты про баны по IP, это прошлый век

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#176 Сообщение 23.06.2008, 13:34

А как вак будет банить ? Он ведь только лицензионные аккаунты стем банит ???Да и то не сразу!
А этот банит по стем ID тоже !!!
Не по IP !!!

[Добавлено]
Все вроде работает только не пускает людей с одинаковым ID ???!!!!
дело в том что многие играют со старых версий стем эму поэтому пришлось включить их - а в них ID генерируются по IP.
Патчил вроде нормально в BAT вот такая запись:
  • vup86.exe -esteamation-allow-duplicate-ids engine.dll
а вот файл esteamation.cfg
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:18.06.2008 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################



######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True

; EN:
; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from
; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with
; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be able to join to your server.
; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version.
; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptLegitClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = False

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Module Configuration(MS Windows Only) #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If this option is present(uncomment the option line and modify as needed) then you set the name of Legit helper library to be used by eSTEAMATiON.
; If not present(i.e commented or removed from config) then default name will be vlvticket.dll(exact name of this library in release archive).
; RU:
; Если эта опция присутствует то она позволяет переопределять название файла поддержки лицензионных клиентов. По умолчанию он называется vlvticket.dll
; и распространяется в архиве релиза именно под этим именем.
#MSWindowsLegitHelperLibName = vlvticket.dll

; EN
; If this option is present then your eSTEAMATiON SemiSteam Client will use this name for NonSteam Auth library. If this option is commented-out then
; default file name will be used(nsemu.dll). If this file is not present then eSTEAMATiON SemiSteam client will AUTH in special secured and advanced
; native mode using new algorithm of NonSteam ID generation.
; RU:
; Если эта опция присутствует то ваш клиент eSTEAMATiON SemiSteam будет использовать библиотеку с указанным именем как библиотеку авторизации NonSteam.
; Если опция отсутствует или закомментирована то будет использовано название файла по умолчанию - nsemu.dll.
; Если файла с указанным именем нет то клиент eSTEAMATiON SemiSteam запускается в native режиме и использует собстенный метод авторизации NonSteam
; по железу и с повышенной безопастностью.
#SteamEmulatorLibNameForClientAUTH = nsemu.dll
Как клиенту поставить другой стем эмулятор ,более новый желательно чтоб генерировал ID по номеру железа ???
да вроде не делал я двойных постов ???!!! там у меня вообще не работал !

hasta
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.06.2008

#177 Сообщение 24.06.2008, 02:24

в конфиге
; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True
но клиента кикает с ошибкой
Error verifying STEAM UserID Ticket(server was
unable to contact the authentication server
в консоли сервака
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
Dropped sdad from server
Reason: Error verifying STEAM UserID Ticket(server was
unable to contact the authentication server).
сошки взяты с первого поста( я так поянл что они уже пропатчены)

MaLiVer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.09.2006

#178 Сообщение 24.06.2008, 05:24

да простит госпади мою душу))
еле тему нашел куда вопрос задавать) но вот на прочтения а самое важное понимания 12 страниц меня не хватило)
Так что уж извиняйте....

Есть: сервер linux, steam, последний билд, CS 1.6
Задача: запускать на сервант и nosteam'ки
Решение: скачать на первой странице архив номер 2 "eSTEAMATiON.v1.6.HL1.SuperEngines" и в нутри архива зайти в "WITHOUT DUPLICATE IDs" и заменить сошки билда...
Я правильно все понял?
А то чето я очкую)))

Петруччо
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#179 Сообщение 24.06.2008, 06:32

MaLiVer,
В первом посте нажми ссылку на слове VUP.
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2

MaLiVer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.09.2006

#180 Сообщение 24.06.2008, 18:05

я ваще не разобрался с этим VUP'ом. Понял, что это патчер файлов и патчит относительно смещения в файле...
Но как я патчить буду... если у меня тупа FTP доступ на сервер и все.
Неужели нет просто готовых файлов которые нужно заменить и все?!
Мой билд:
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
Exe build: 21:35:06 Jul 7 2004 (2738)
помогите ктонить плизз... сделайте готовые файлы для замены на linuX. Буду очень признателен!

Закрыто Вложения 57