eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
windows - doesnt work!!
Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
CGC
[komp]
Фикса проверки валидации Steam в режиме -esteamation-prep нету ибо проверка валидации должна осуществляться eSTEAMATiON-ом
[U#0]
Ты абсолютно прав - я поспешил добавлять source 2007. Он должен был работать(и я думаю за 5 минут я бы исправил проблему) но клиенты пока что всё равно ещё не полноценные :(
[All]
Читаем мануал по установке прежде чем спрашивать вопросы...
Фикса проверки валидации Steam в режиме -esteamation-prep нету ибо проверка валидации должна осуществляться eSTEAMATiON-ом
[U#0]
Ты абсолютно прав - я поспешил добавлять source 2007. Он должен был работать(и я думаю за 5 минут я бы исправил проблему) но клиенты пока что всё равно ещё не полноценные :(
[All]
Читаем мануал по установке прежде чем спрашивать вопросы...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:bzz0 писал(а):Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.
vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:
CGC
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
bzz0
вероятность совпадениия ничтожна.
вероятность совпадениия ничтожна.
- Dark4eg
- Капитан
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Kolomna City
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я делал все четко по мануалу! Переименовывал на сервере, все как в РидМи, но в итоге пишет STEAM validation rejected. Витян, в чем может быть наша ошибка или это проблема в эмуле?bzz0 писал(а):Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:bzz0 писал(а):Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.
vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
vityan666, хех... ну не хочет оно у меня работать... :(
Распишу подробно.
Обновил серв до последней версии (Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)), отключил все плагины, установил eSTEAMATiON, патчу двиг vup`ом:
[spoiler=""лог патча""]bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.
3a) Patching Steam VAC logon check ... Done
3b) Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
...
bin]# ./vup_i686 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x360EC3. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!![/spoiler]
запускаю серв:
[spoiler=""консоль сервера""]Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "mani_reverse_admin_flags"
Unknown command "mani_reverse_immunity_flags"
Unknown command "es_load"
maxplayers set to 25
Network: IP 217.73.142.200, mode MP, dedicated Yes, ports 27017 SV / 27006 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded
ESTEAMATiON v1.1 Final
Release Date:25 May 2008 09:10 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.
ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0527008.log
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
...
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
L 05/27/2008 - 13:19:31: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/27/2008 - 13:21:09: "Player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "88.72.34.210:17102"
Client "Player" connected (88.xxx.xxx.210:17102).
L 05/27/2008 - 13:21:13: World triggered "Round_Start"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:24: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:21:38: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "217.xxx.xxx.176:27005"
Client "unnamed" connected (217.xxx.xxx.176:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:40: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:56: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Planted_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:04: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:22:09: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><Unassigned>" joined team "CT"
L 05/27/2008 - 13:22:10: World triggered "Game_Commencing"
L 05/27/2008 - 13:22:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:17: World triggered "Round_Start"[/spoiler]
как видно из лога, eSTEAMATiON запускается вроде бы нормально и лицензии заходят на серв без проблем, получая свой ID. А вот пираткам STEAM validation rejected.
Вот.
Распишу подробно.
Обновил серв до последней версии (Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)), отключил все плагины, установил eSTEAMATiON, патчу двиг vup`ом:
[spoiler=""лог патча""]bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.
3a) Patching Steam VAC logon check ... Done
3b) Patching Steam account game ownership check ... Done
4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
...
bin]# ./vup_i686 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x360EC3. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!![/spoiler]
запускаю серв:
[spoiler=""консоль сервера""]Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "mani_reverse_admin_flags"
Unknown command "mani_reverse_immunity_flags"
Unknown command "es_load"
maxplayers set to 25
Network: IP 217.73.142.200, mode MP, dedicated Yes, ports 27017 SV / 27006 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded
ESTEAMATiON v1.1 Final
Release Date:25 May 2008 09:10 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.
ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0527008.log
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
...
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
L 05/27/2008 - 13:19:31: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/27/2008 - 13:21:09: "Player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "88.72.34.210:17102"
Client "Player" connected (88.xxx.xxx.210:17102).
L 05/27/2008 - 13:21:13: World triggered "Round_Start"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:24: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:21:38: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "217.xxx.xxx.176:27005"
Client "unnamed" connected (217.xxx.xxx.176:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:40: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:56: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Planted_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:04: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:22:09: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><Unassigned>" joined team "CT"
L 05/27/2008 - 13:22:10: World triggered "Game_Commencing"
L 05/27/2008 - 13:22:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:17: World triggered "Round_Start"[/spoiler]
как видно из лога, eSTEAMATiON запускается вроде бы нормально и лицензии заходят на серв без проблем, получая свой ID. А вот пираткам STEAM validation rejected.
Вот.
пробовал использовать и 1.0(vup 2.0b4) и 1.1(v2.0b5) - результат один и тот же - http://i007.radikal.ru/0805/f4/fe21509d5ad1.jpg" target="_blankvityan666 писал(а):[majraketi]
Обнови на 1.1 и используй VUP 2.0 Beta 5(не Beta 4)
сервер чистый без всего полученный через hldsupdatetool, всё сделано по мануалу, перепроверно несколько раз. =(
в целом найс
не найс, что приходится использовать VUP ), в планах есть его не использовать? :)
по любому спасибо =)
не найс, что приходится использовать VUP ), в планах есть его не использовать? :)
по любому спасибо =)
Если я правильно понял, то если нонстим игрок получит бан и потом переустановит у себя CS:S клиента + сменит свой IP, он опять сможет играть? Или генерация уникальных ID происходит по другому алгоритму?vityan666 писал(а):Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
Последний раз редактировалось impulse666 27.05.2008, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: по другому.
Причина: по другому.
CGC
1.
2. И еще вопросец, прошу сильно не кричать, т.к. никогда раньше не пользовался VUP. Для патча hl1 использовать HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN, т.к. в VUP 2.0 Beta 5 я его не нашел.
Ну вроде все... :)
Я так понимаю hl1 пока не трогать?Dont integrate the emulator now as i need to prepare a special eSTEAMATiON for HL1 Engine Preparation Pack with special engines to work correctly with eSTEAMATION(For example Steam connection lost error fix)
2. И еще вопросец, прошу сильно не кричать, т.к. никогда раньше не пользовался VUP. Для патча hl1 использовать HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN, т.к. в VUP 2.0 Beta 5 я его не нашел.
Ну вроде все... :)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Присоединяюсь к юзерам виндоуса. Серв крашится, в процессе патчинга идет все путем, но после запуска спустя 2 сек, он просто напросто отрубается...
[Всем Виндузятникам]
После долгой борьбы проблема была найдена.
Если у вас Source(CSS/DOD:S/...) двиг качайте приложенный исправленный Steam.dll который я создал сегодня.
Честно даже сам не понимаю как прошлый работал у меня и только у меня) так как недосмотр с моей стороны был серьёздный :)
Теперь всё должно быть в норме.
[gM@X]
Нету таких планов. Так как VUP пачит один раз а чтобы добиться то чего хочешь ты то надо постоянно пачить в памяти и чтоб это был эмулятор.
Я считаю "лоадеры"(пачеры памяти) самым ламерским и отстойным типом взлома. Если про крянинг не знаешь вот тебе пирамида:
1)лоадер
2)серийный номер
3)пач
4)key пач(те кийген требующий пачинга - для изменения криптозащиты,снятия звонков домой и тд и тп)
5)генератор ключей(кийген)/Снятие защит от копирования дисков(NoCD/NoDVD)
С VUP-ом мы на 3-ей ступне... Ты предлагаешь пойти по стопам REVOLUTiON и спуститься на 1-ую? НИКОГДА я не буду делать лоадеры. Тчк.
После долгой борьбы проблема была найдена.
Если у вас Source(CSS/DOD:S/...) двиг качайте приложенный исправленный Steam.dll который я создал сегодня.
Честно даже сам не понимаю как прошлый работал у меня и только у меня) так как недосмотр с моей стороны был серьёздный :)
Теперь всё должно быть в норме.
[gM@X]
Нету таких планов. Так как VUP пачит один раз а чтобы добиться то чего хочешь ты то надо постоянно пачить в памяти и чтоб это был эмулятор.
Я считаю "лоадеры"(пачеры памяти) самым ламерским и отстойным типом взлома. Если про крянинг не знаешь вот тебе пирамида:
1)лоадер
2)серийный номер
3)пач
4)key пач(те кийген требующий пачинга - для изменения криптозащиты,снятия звонков домой и тд и тп)
5)генератор ключей(кийген)/Снятие защит от копирования дисков(NoCD/NoDVD)
С VUP-ом мы на 3-ей ступне... Ты предлагаешь пойти по стопам REVOLUTiON и спуститься на 1-ую? НИКОГДА я не буду делать лоадеры. Тчк.
- Вложения
-
- Steam.rar
- STeam.DLL из eTSEAMATiON v1.5 SVN(trunk)
- (824.88 КБ) 635 скачиваний
- Steam.rar
- STeam.DLL из eTSEAMATiON v1.5 SVN(trunk)
- (824.88 КБ) 635 скачиваний
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666
ясно, спасибо за ответ
ясно, спасибо за ответ