eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#76 Сообщение 01.06.2008, 08:54

Спасибо, ща ставлю буду проверять :D :beer: :Yahoo!:

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#77 Сообщение 01.06.2008, 09:06

Витян, а что за алгоритм используется для преобразования IP в ID ?
Необходим для написания плагинов

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#78 Сообщение 01.06.2008, 12:00

vityan666, спасибо за обновление, но см. ниже:

Изображение

Что ж такое :(

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#79 Сообщение 01.06.2008, 14:14

покачто я баюс использовать твой самогонный аппарат=)
подожду..пару лет :)
Изображение

Аватара пользователя
tiffolk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.02.2008

#80 Сообщение 01.06.2008, 14:57

Кто-нить в курсе,что там с эмуляторами стима? Когда они смогу поддерживать авторизацию на соср 2007? Очень огорчает не поддержка таких игр как TF2 и DOD:S (нового).

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#81 Сообщение 01.06.2008, 15:18

vityan666, в архиве eSTEAMATION 1.5 лежит библиотека Steam.dll, с которой сервак крашится (на выньде), замени плиз на эту - с ней всё работает :wink:

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#82 Сообщение 02.06.2008, 02:07

[Bl@cK C@pt@iN]
Спс за заботу но мой пофиксеный двиг у меня в папках моих серверов TF2 и CSS лежит(именно в папке CSS я его и правил первый нерабочий файл).
Просто походу косанул из-за усталости и не ту либу переписал(или ваще забыл заменить её).

[All]
Вышел eSTEAMATiON 1.6 и пак Супер-движков HL1 v1.6.
В eSTEAMATiON было исправлено две критические уязвимости которые могут привести к крахам ваших игровых серверов(одна из них активировалась при использовании очень старой версии клиенского эмуля RevEmu).

Во всём остальном изменения не критические и описаны на первой странице.
Это обязательное обновление для всех.
P.S Уязвимость именно в eSTEAMATiON < 1.6. Баг движков халвы с этим инцидентом не связан. Просто расширен дополнительной модификацией движков для того чтобы люди могли заходить на сервер даже если их SteamID совпадают(Например клиенты WON из сетки или все пиратки в случае использования опции Shared ID). Обновление VUP-а с поддержкой удаления этой проверки для Source серверов будет в конце недели.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#83 Сообщение 02.06.2008, 06:41

[vityan666]
Спасибо огромное. Всё работает отлично, hl1 движок. Чтобы не менялся айди отключили все, кроме стим ему и крякнутых стим/лицензий.

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#84 Сообщение 02.06.2008, 10:37

Поставил у себя eSTEAMATiON v1.6, пока вроде работает

sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#85 Сообщение 02.06.2008, 14:10

Все работает, единсвенное хочу чтоб вы добаили в описание для тех кто сервера создает если вы создали сервак и с этой же машины заходите по адресу 127.0.0.1:порт то будете вываливатся с ошибкой STEAM Validation rejected а через ip интерфейса зайдете тоесть 192.168.0.1:порт причем в логах сервера ничегол не пишется, и еще у меня один вопрос ; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог

у меня опция включена движек HL1 но названия эмуля нету

L 06/02/2008 - 14:18:26: "SX<1><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.0.36:27005"
L 06/02/2008 - 14:18:26: "SX<1><STEAM_0:0:22415xxxx><>" STEAM USERID validated
L 06/02/2008 - 14:19:46: "illa<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.0.35:27005"
L 06/02/2008 - 14:19:46: "illa<2><STEAM_0:0:17382xxxx><>" STEAM USERID validated

никаких сведений об эмуляторе не пишется

gven
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.2006

#86 Сообщение 02.06.2008, 14:26

Что это за ошибка ??

Код: Выделить всё

SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#87 Сообщение 02.06.2008, 14:51

gven писал(а):Что это за ошибка ??

Код: Выделить всё

SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
пропатчи vup`ом steamclient.so (.dll)

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#88 Сообщение 02.06.2008, 14:58

vityan666 ты больше не планируешь менять алгоритм генерации ID?
Просто после перехода с 1.1 на 1.5 у меня мой ID поменялся c 0:1:номер1 на 0:0:номер2... При этом клиент нонстим один и тотже.
CGC

Петруччо
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#89 Сообщение 02.06.2008, 18:10

На пингвине x86_64, сервер КСС так же ошибка 25
vup beta5
estiamation 1.6, файл в директорию bin скопировал для старого двига source

Клиент ксмании с патчами до последней версии.

Сначало пропачил это.

Код: Выделить всё

./vup_amd64 -esteamation-prep engine_*
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 3 files... Output to different destinations(-o) is DISABLED

PREPARING TO LOAD FILE #1 From 3 FILES TOTAL... 1-sec 2-sec 3-sec 4-sec 5-sec

Loading file engine_amd.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May  9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0x25FF4C.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x17637E.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/3 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY

PREPARING TO LOAD FILE #2 From 3 FILES TOTAL... 1-sec 2-sec 3-sec 4-sec 5-sec

Loading file engine_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:36:52 May  9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x3A1BF0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0x279591.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x17812A.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #2/3 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY

PREPARING TO LOAD FILE #3 From 3 FILES TOTAL... 1-sec 2-sec 3-sec 4-sec 5-sec

Loading file engine_i686.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:45:22 May  9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x3A2A70.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0x279ED1.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x17819A.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #3/3 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
При соединении клиента сервер пишет SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25

Почитав пост выше пропачил еще и это

Код: Выделить всё

$ ./vup_amd64 -esteamation-prep steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

              Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
        Found at 0x360EC3.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
Все также выкидывает клиента, только теперь сервер не пишет ничего в логах.

В чем ошибка? :%)
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#90 Сообщение 02.06.2008, 19:18

Петруччо писал(а):
Клиент ксмании с патчами до последней версии.
...
выкидывает клиента, только теперь сервер не пишет ничего в логах.

В чем ошибка? :%)
С какой именно ошибкой выкидывает клиента? steam validation rejected? если да, то обнови SteamEmu.
Со SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 клиенты нормально заходят. Steamclient.so патчится "для красоты", на сколько я знаю... (и без флага -esteamation-prep)

Закрыто Вложения 57