eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение 07.06.2008, 20:54

Наткнулся на один неприятный момент.
Допустим я получаю бан на приатке. Тогда я ставлю стим, ломаю его и захожу на сервак уже с другим ID.

Но есть и положительный момент.
В этом случае достаточно забанить человека всего 2 раза.

Хотя...
Что мне мешает зарегистрировать новый акк на стиме? Извиняюсь если ступил, просто небыло необходимости иметь 2 акка.

Привязка по IP в данном случае даже не обсуждается, так как этот эмуль ставится как раз для того чтобы IP значения не имел.

И ещё один момент.
Объясните plz, подробно функциональность "Duplicate IDs" и "Original IDs" в "HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack".

Петруччо
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#122 Сообщение 07.06.2008, 21:10

На 2 ак тебе придется покупать лицензию отдельно, т.к. лицензия если вводится в одном аке то на другом просто скажет что уже зарегистрировано.
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#123 Сообщение 07.06.2008, 22:22

Петруччо писал(а):На 2 ак тебе придется покупать лицензию отдельно, т.к. лицензия если вводится в одном аке то на другом просто скажет что уже зарегистрировано.
он имел ввиду кракед-стим, тотже стар-стим.
ну это всяко лучше, чем возможность просто поменять ИП.
ИП имеет диапазон, ID поменяет, но все это лучше чем, простой сервер без такой возможности.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#124 Сообщение 07.06.2008, 22:30

U#0
насчет этого вопроса...ты можеш пропатчтть ВУПом так что сервак не будет пускать лоадеры (ломаные стим кленты)

я говорл с Виктором насчет этого, он вроде-бы хотел добавть это в конфиг, как закончт с другими, более важным делами..

western
то что ты написал есть образово-показательное безумие, я только понял что у тебя слетели все админы...а по ИП или ИД они были назначены, невоткнул..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

western
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.02.2006
Контактная информация:

#125 Сообщение 07.06.2008, 23:49

impulse666 писал(а):U#0
western
то что ты написал есть образово-показательное безумие
:lol: красавец !!! и я тебя люблю...

Все админы прописаны по нику (AMXX), тоесть
"nick" "pass" "flag" "a"
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 08.06.2008, 00:25

ilich
Спасибо, понял. Заразу нада искоренять.

impulse666
Спасибо. Только это относится к Source, но основная головная боль это GoldSource.
Пока нет разделения на для стим клиентов, я вообще выключу "AcceptLegitClients". Тем более, что я им сделал "VALVe: Comlete Pack" на основе "SteamEmu".

western
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.02.2006
Контактная информация:

#127 Сообщение 08.06.2008, 01:38

Тут еще дело такое... не мешало бы профиксить swds.dll и engine_*.so
по такой ботве...

engine_*.so

Код: Выделить всё

#search 43 61 6E 27 74 20 75 73 65 20 6B 65 79 73 20 6F 72 20 76 61 6C 75 65 73 20 77 69 74 68 20 61 20 5C 0A 00 2E 2E 00
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 5C 5C -- 

#search 8D 46 01 80 3E 5C 0F 44 F0 80 3E 00 0F 84 ?? ?? ?? ?? 31 C9
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 90 90 90 90 90 90 -- --
swds.dll

Код: Выделить всё

#search 2A 68 6C 74 76 00 5C 00 5C 00 00 00 2E 2E 00 00 2E 2E 00
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 5C 5C -- -- 5C 5C --

#search 46 8A 06 84 C0 74 ?? 33 D2
#change -- -- -- -- -- 90 90 -- --
и все будет :Yahoo!:
Последний раз редактировалось impulse666 08.06.2008, 01:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: кто объяснит мне...причем здесь это?
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#128 Сообщение 08.06.2008, 22:07

Народ не волнуйтесь насчёт Ломанных Стимов. Для более новых движков будет свич в VUP-е с которым защита от них не будет убираться и они будут выкидываться. Для HL1 будет ещё одна папка движков :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

jas0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.05.2006
Откуда: Zh.V.

#129 Сообщение 09.06.2008, 00:15

У меня hl1 ns, пробовал на 3-х машинах без эмулей, на двух при смене ip-mac steam_id остается неизменным, а на 3-ей при каждой смене меняется без проблем и эту третью как раз нужно забанить (: Но читерок не успокаивается и я сейчас озадачен как его заблочить. Какие могут быть варианты?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 09.06.2008, 01:10

jas0n, вижу только один выход:[spoiler=""esteamation""]AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = False
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptHL1WONClients = False
AcceptUnknownClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True[/spoiler]На сервер могу зайти только юзвери со SteamEmu, RevEmu и HookEmu.
Зато никаких привязок по IP и созданий новых аккаунтов на ломаных Steam клиентов.

vityan666, 10х за подтверждение инфы. Жду с нетерпением.

jas0n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.05.2006
Откуда: Zh.V.

#131 Сообщение 09.06.2008, 12:42

U#0
Спасибо! Надо подумать, все же не так просто будет перевести локалку на эмуляторы (:, для многих это сложно. Будем искать решения... Ведь еще недавно даж не верилось, что что-то похожее на eST будет реализовано.
з/ы: когда eST жирным выделял ошибся - получилось beST, а так оно и есть! (%

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#132 Сообщение 09.06.2008, 12:49

U#0 писал(а):На сервер могу зайти только юзвери со SteamEmu, RevEmu и HookEmu.
Зато никаких привязок по IP и созданий новых аккаунтов на ломаных Steam клиентов.
Типа больше никаких СС?
Последний раз редактировалось impulse666 09.06.2008, 12:49, всего редактировалось 2 раза.
Причина: верно %)
Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#133 Сообщение 09.06.2008, 17:54

jas0n
А в чём проблема то?
Делаешь пиратку с помошью SreamEMU и пишешь на сервере, что играть можно толко с этого клиента.
Скачают, ни куда не денутся.

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#134 Сообщение 09.06.2008, 18:39

U#0 писал(а):jas0n
А в чём проблема то?
Делаешь пиратку с помошью SreamEMU и пишешь на сервере, что играть можно толко с этого клиента.
Скачают, ни куда не денутся.
А легче просто сделать патч с более новым двигом. У меня вышел всего 6 мегов (упакованный).

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#135 Сообщение 10.06.2008, 08:28

столкнулся с такой ситуацией,
сервер на движке HL1.

дело в том, что HLTV не имеет стим_Ади, всмысле не испульзует эмулятор стима, ему вроде как и не нужно.
получается приходится ставить:

Код: Выделить всё

LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
----
eSTEAMATiON Client Info: Client is LEGACY HL1 WON(Non Steam) client
L 06/10/2008 - 10:08:58: "HLTV NS<3><STEAM_0:0:1825448939><>" STEAM USERID validated
но появляется еще строчка:

Код: Выделить всё

L 06/10/2008 - 10:08:59: Player with FL_PROXY put in server.
вероятно сервер, может определить, что это HLTV.

конечно не столь важная вещь, но все же.

Закрыто Вложения 57