eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
отличьно всё работает на Natural Selection сервере (HL1) , все клиенты имеет свой ID
но отличьно былобы это релизовать на TF2, и DoDs beta :$ :Yahoo!:
но отличьно былобы это релизовать на TF2, и DoDs beta :$ :Yahoo!:
- Dark4eg
- Капитан
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Kolomna City
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Огромное спасибо тебе Витян за такую работу! Эмуль пашет на отлично! Респект! :Yahoo!: Меня теперь интересует вопрос по поводу работы VACа, он работает полноценно и банит за использование читов? И нужно ли проводить какие либо настройки для того чтоб все работало правильно?
Я думаю, теперь все ждут рабочий вариант для Source 2007 ибо это есть наше будущее
CGC
[Dark4eg]
VAC это защита наполовину у клиента и наполовину на серверах valve - так что с ней нифига не сделаешь. Только на лицензиях пахать будет.
В добавок эта пугало них хера не ловит. так понту про это дерьмо ваще спрашивать.
[bzz0]
Работаю в этом направлении. Результаты пока отрицательные и символов подающих надежду как минимум на ID по IP пока нету :(
VAC это защита наполовину у клиента и наполовину на серверах valve - так что с ней нифига не сделаешь. Только на лицензиях пахать будет.
В добавок эта пугало них хера не ловит. так понту про это дерьмо ваще спрашивать.
[bzz0]
Работаю в этом направлении. Результаты пока отрицательные и символов подающих надежду как минимум на ID по IP пока нету :(
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
В 1.6 часто у клиентов совпадает STEAM ID ( сервер в большой локальной сети и играют через модемы) возможны совпадения из-за 1 IP адреса?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
если в настройках выставлена генерация по ИП...
[vityan666]
Спасибо огромное! Вчера поставил, в HL1 пока ошибок не заметил, слегка проверил на смену mac | ip - steam_id остался прежним. Надеюсь это решит проблемы с банами для nosteam. n1! gj!
Спасибо огромное! Вчера поставил, в HL1 пока ошибок не заметил, слегка проверил на смену mac | ip - steam_id остался прежним. Надеюсь это решит проблемы с банами для nosteam. n1! gj!
Ну нифига себе Вальвовцы постарались... :crazy: А какие надежды есть?vityan666 писал(а): Работаю в этом направлении. Результаты пока отрицательные и символов подающих надежду как минимум на ID по IP пока нету :(
CGC
ставил все по доке из архива INSTALL_RU.txt, использовав два архива из первого поста, сервак падает:
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Error:/opt/hlds_l/engine_i686.so: undefined symbol: __pure_virtual
Unable to load engine, image is corrupt.
Add "-debug" to the ./hlds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Птн Июн 6 19:53:59 MSD 2008: Server restart in 10 seconds
^CПтн Июн 6 19:54:01 MSD 2008: Server Quit
перед копированием файлов обновил сервер до последней версии.
что может быть ?
Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash
Error:/opt/hlds_l/engine_i686.so: undefined symbol: __pure_virtual
Unable to load engine, image is corrupt.
Add "-debug" to the ./hlds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Птн Июн 6 19:53:59 MSD 2008: Server restart in 10 seconds
^CПтн Июн 6 19:54:01 MSD 2008: Server Quit
перед копированием файлов обновил сервер до последней версии.
что может быть ?
-
- Капитан
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 05.05.2008
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Присоединяюсь к остальным:
vityan666, тебе мега респект! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Все работает отлично, банится раз и навсегда! Жаль только что во время игры не посмотреть, с лицензии или с пиратки зашел игрок. Лазить в логах утомляет....
vityan666, тебе мега респект! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Все работает отлично, банится раз и навсегда! Жаль только что во время игры не посмотреть, с лицензии или с пиратки зашел игрок. Лазить в логах утомляет....
Только у нас 1.6, собсна вопрос актуален, но если юзер со стрима там IP менять как палец о палец ?bzz0 писал(а):Если я правильно понял, то если нонстим игрок получит бан и потом переустановит у себя CS:S клиента + сменит свой IP, он опять сможет играть? Или генерация уникальных ID происходит по другому алгоритму?vityan666 писал(а):Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
У меня все админы которые были прописаны по нику в формате "nick" "pass" "flag" "a" перестали получать админские права, многие админы играют со стрима как быть с этим.
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
western
от ттебя я не ожидал глупых вопросов %)
почитай тему или слей и протесть.
от ттебя я не ожидал глупых вопросов %)
почитай тему или слей и протесть.
тут дело не в глупых вопросах , я 3 сервера обновил и установил на них генератор, но вот сразу у всех админов пропали права, я не могу понять почему, или это из за того что у всех стали ID или причина в другом.impulse666 писал(а):western
от ттебя я не ожидал глупых вопросов %)
почитай тему или слей и протесть.
тут часть админов играет со стима, а другая с пиратки я уже давно знал что те кто со стима у них проблема с правами была давно причем именно записи по нику, щас они прописаны по стим иду, вот я может не так описал но если я щас всем админам которые играют с пиратки и получают стим ид, пропишу права по стим ид, он не изменится у админа если тот сменит IP ,а именно те которые играют со стрима где IP динамические...
псс, кажись опять сикось накась отписал ...
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
Вроде всё работает но как то странно т.е. не у одного игрока нету стим ид вот пример
L 06/07/2008 - 07:08:56: "(((=СПАРТАЧОК=)))<14><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "91.76.108.84:27005"
L 06/07/2008 - 07:08:58: World triggered "Round_Start"
L 06/07/2008 - 07:08:58: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 06/07/2008 - 07:09:00: "(((=СПАРТАЧОК=)))<14><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
в итоге у него STEAM_ID_PENDING
L 06/07/2008 - 07:08:56: "(((=СПАРТАЧОК=)))<14><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "91.76.108.84:27005"
L 06/07/2008 - 07:08:58: World triggered "Round_Start"
L 06/07/2008 - 07:08:58: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 06/07/2008 - 07:09:00: "(((=СПАРТАЧОК=)))<14><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
в итоге у него STEAM_ID_PENDING
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON v1.6 FiNAL
Release Date:01 June 2008 11:40 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.
ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Systemwide config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED