eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#3316 Сообщение 14.05.2011, 10:38

mshok писал(а):Привет, после обновления с 8 UPDATE 1 до 9 UPDATE 1 посыпались жалобы ошибку "Не удается установить соединение с серверами Steam VAC." http://killserver.ru/media/kunena/attac ... _00001.jpg

Лично проверял с лицензионного стима и пиратки - такой ошибки не получил. Подскажите какие логи посмотреть дабы понять в чем дело? Проблема таки в сервере или в клиенте. Спасибо
Ошибка из-за использования игроками Cracked Steam...

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#3317 Сообщение 14.05.2011, 10:50

Как побороть? Навязывать другой клиент нет желания... Пускай сами выбирают что использовать пиратку или кракедстим
Loco писал(а):Виктор, а в eST 8.1 действительно было что-то, что крашило сервак? Потому как сейчас работает пустой сервер без ничего, только eST 8.1 и упал точно также, как и до этого.
Или это может баг в самом движке и кто-то юзает уязвимость..
У меня на версии 8U1 сервер крашился по причине запрета на определенные клиенты. На 9U1 конфиг стоит по дефолту на запреты не проверял
Последний раз редактировалось mshok 14.05.2011, 11:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#3318 Сообщение 14.05.2011, 12:23

mshok

Для eST 9 up1 в esteamation.cfg

Поставь такие значения

EnableCallbackControlExtension = false
EnableEngineCallbackBypassExtension = true

Должна пропасть ошибка и начнет пускать Клиентов КрякедСтим
Значения наоборот запрещают вход клиентам КрякедСтима и появляется ошибка как у тебя на скрине.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

serhiy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2011

#3319 Сообщение 14.05.2011, 15:55

Нужна ваша помощ: установил eSTEAMATiON кажетса все работает на сервер css v34 но как мне сделать так чтоб стим ИД не зависил от ИП адреса как сделать чтоб выдавался постоянный стим ИД каждому игроку даже при динамическом ИП адресе !? Помогите пожалуйсто надеюсь вы мне поможыте !

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#3320 Сообщение 14.05.2011, 16:38

serhiy

Надо чтоб игроки установили себе на пиратку рев последней версии , котрый генерирует стим по железу. А ты у себя на сервере отруби доступ всем кроме стимовских игроков и пиратки с ревом не ниже 9.8.3
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

serhiy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2011

#3321 Сообщение 14.05.2011, 18:36

И как мне их заставить установить и ето не так должно быть я не устанавливал сибе ни чего на пиратку а на серве меня забанили по стим ИД у меня ИП динамика и я зайти уже пол года не могу хотя я ничего не устанавливал !!!

Аватара пользователя
Alcone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3322 Сообщение 14.05.2011, 19:37

угнитает мяртвяки сервера последнее что в них есть это

Изображение

как бороться? началось после последнего обновления 10 мая до этого небыло

Аватара пользователя
alqaida
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#3323 Сообщение 15.05.2011, 08:50

после последних обновлений пиратки заходят нормально а вот со STEAM не пускает пишет "STEAM validation rejected" , эмуль 9-й версии, кто сталкивался подскажите.

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#3324 Сообщение 15.05.2011, 09:32

alqaida писал(а):... со STEAM не пускает пишет "STEAM validation rejected" ...
Проверьте ваш эмуляторный конфиг ...\orangebox\cfg\esteamation.cfg
Должно быть так:

Код: Выделить всё

AcceptLegitSteamClients = True
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
alqaida
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18.12.2007
Поблагодарили: 1 раз

#3325 Сообщение 15.05.2011, 10:24

Grizli777 писал(а):
alqaida писал(а):... со STEAM не пускает пишет "STEAM validation rejected" ...
Проверьте ваш эмуляторный конфиг ...\orangebox\cfg\esteamation.cfg
Должно быть так:

Код: Выделить всё

AcceptLegitSteamClients = True
AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
так и стоит по дефолту,прикрепляю конфиг свой можт где-то ошибка

esteamation.cfg
; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source/Source 2007 ZPS). Для серверов STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3
; серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False


; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). Для серверов STEAM2-ZPS данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для
; остальных серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; RU:
; Universe к которому относится ваш сервер на серверах Valve(SteamID сервера).
; Прим: Это внутренняя настройка - менять только если получите указание от разработчика.
; Возможные значения для опции:
; Public,Beta,ReleaseCandidate,Developer,ValveInternal

ServerSteamUniverseUsed = Public


######################################################################################################################################################
################################################### Access policy configuration ########################################################
################################################### Политика клиентского доступа ########################################################
######################################################################################################################################################



########################### SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) #####################
########################### СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #####################

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = False

#=====================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем AVSEMU от Steam006 на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptAVSEMUClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.
; Если включена опция ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient то доступ будет разрешён только клиентам SemiSteam с версией не ниже той
; что указана в параметре MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
; Эта опция примянима как к боту сканнеру STEAM2 так и к боту сканнеру STEAM3, так что используйте её как на серверах STEAM2
; так и на серверах STEAM3.

AcceptSettiServerScanner = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Данная опция включает альтернативное определение бота-сканнера Setti. Существует только для STEAM3.
; Включайте данную опцию если стандартный режим не ловит бота Setti.

EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False

#======================================================================================================================================================

################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ######################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ######################################

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.6X

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.7X для STEAM2/STEAM3 и версии 9.8X для STEAM2.

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 4-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2.
; Некоторые версии SteamClient 2009 от bir3yk для STEAM3

AcceptRevEmu4THGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов RevCrew SteamClient 2009 с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2
; ПРИМ: Данная опция применима к STEAM3. Для STEAM2 смотрите опцию AcceptRevEmu4THGenerationClients.

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevCrewSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов SteamUP!/AVSMP с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для лицензионных клиентов с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем L4D2 Loader от Stryder на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptStrydersL4D2Loader = False

#======================================================================================================================================================

################################ SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #############################
################################ СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #############################

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем и не имеющим возможности посылать авторизационные данные заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID
; сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownTokenLessClients = False

#======================================================================================================================================================

################################################## Additional authorization options ################################################
################################################## Дополнительные опции явторизации ################################################

; RU:
; УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.7(Последняя под Linux) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.7. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.7 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.7 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; ПРИМ: Если включена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates , то данная опция автоматически включится независимо от настройки указанной здесь.

SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.8(Последняя под Windows) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.8. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.8 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.8 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; Эта опция автоматически включает так-же опцию SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability и делает поверх неё одно изменение которое
; было добавлено между версиями 1.7 и 1.8 в былые дни.

SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Принудительно выдавать клиентам Non-Steam ,SteamID сгенерированные из времени их входа на сервер(По времени сервера).
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать Steam ID из собственного IP адреса(По умолчанию - может быть проблемой для группы клиентов
; сидящих за NAT маршрутизатором).

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#======================================================================================================================================================

; RU:
; Иногда из-за проблем соединения у клиента или у сервера авторизация Steam(Лицения/Ломанный) может завершиться неудачей посередине.
; На всех версиях eST до версии 2.0 RC4 такие клиенты оставались на сервере с STEAM_ID_PENDING.
; Новая опция описанная ниже предусмотрена для конфигурации работы с клиентами Steam в подобных случаях. Установите её в одно из
; нижеперечисленных значений для тонкой настройки поведения эмулятора в таких случаях:
; 1)ClassicDrop - Клиент будет выброшен с сервера с сообщением "Client dropped by server". Это значение по умолчанию.
; 2)DropWithCustomReason - Клиент будет выброшен со специально настроенным сообщением выкидывания.
; ПРИМ: Данный вариант требует включённого и активного Custom Reject.
; 3)AuthIP - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из его IP адреса.
; 4)AuthJoinTime - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из времени его подключения.
; 5)LeavePendingID - Клиент останется в состоянии незавершённой авторизации без SteamID. Это была единственная возможность в версиях
; eST старее 2.0 RC4.

SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop


######################################################### Special logging configuration ###############################################################
######################################################### Настройки логирования ###############################################################

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверные лог и консоль.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента в серверные лог и консоль будет записываться спец информация для систем подсчёта статистики.
; Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.

LogSTATSSpecial = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента запрещённого политикой безопастности в серверные лог и консоль будет записываться спец информация
; для систем подсчёта статистики. Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.

LogSTATSRejectedSpecial = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена то при отключении клиента в серверные лог и консоль будет записываться спец информация для систем подсчёта статистики.
; Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.

LogSTATSDisconnectedSpecial = True

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена то при изменении клиентом поддерживающим NSNet конфигурации своего рюкзака сервер выведет сообщение в формате статистики
; уведомляющее о том какой клиент и что он изменил в своём рюкзаке.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

LogNSNETProtocolSystem = False

#======================================================================================================================================================

; RU:
; Если эта опция включена сообщения расширения Callback Control(если оно включено и активно) будут выводится в консоль(Они всегда логируются в лог файл
; SCI ).

LogCallbackControlSystem = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled will use both Log and Msg functions from Tier0 for logging.
; It is enabled by default now.
; On some servers the console will have aech line once in console - thats fine
; Other servers will output each line twice in console - if thats your case disbale this option.

; RU
; Если включена будет использовать обе функции(Msg и Log) из Tier0 для логирования.
; Теперь данная опция по умолчанию включена.
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли один раз - это нормально
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли дважды - в таком случае отключите эту опцию.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and *.log files with be created.
; This option applies to eST_STEAM2 and eST_SCI.

; RU
; Если включена то бтдет активированно отладочное логирование в файлы *.log.
; Опция относится к eST_STEAM2 и eST_SCI

EnableDebugLoggingExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and vsteam_api.log file with be created.
; This option applies to eST's INIT system.

; RU
; Если включена то будет активированно отладочное логирование в файл vsteam_api.log.
; Опция относится к системе инициализации eST.

InitSysEnableDebugLoggingExtension = False




#######################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ######################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.

EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; The following set of options is used to fine-tune dynamic Custom Reject subsystem.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Maximal possible length of scanfile for Rej config file. If set to 0 then the only limitation is ammount of available
; unused RAM.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Minimal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. This value cannot be 0.
; Recommended value for this option is 128 for maximal compatability with Valve.
; Values less than 128 will allow MiniCallback's which wasn't tested for compatability.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Maximal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. If set to 0 then the only limitation is
; ammount of unsued RAM.
; Value of 128 corresponds to behaviour of old REGULAR libraries while value of 2048 corresponds to old
; HUGEREJ libraries assuming that CustomPolicyMinimalCallbackTextLength was set to same value as well.

; RU:
; Набор опций ниже предназначен для тонкой настройки новой системы динамического выкидывания клиентов.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Наибольшая возможная длина в байтах для сканирования строки файла конфига режекта. Значение 0 означает что
; ограничений нет кроме кол-ва свободной памяти ОЗУ на вашей машине.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Наименьшая длина текстового буффера внутри динамичского колбека выкидывания. Данное значение не может
; быть 0-ём. Рекомендуется выставлять не меньше 128-и иначе появится возможность использования
; Мини-колбэков для коротких текстов выкидывания.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Наибольшая длина текстового буфера внутри динамического колбэка выкидывания. Значение 0 означает что
; ограничений нету кроме свободной на машине памяти. Значение 128 соответствует старым библиотекам
; REGULAR а значение 2048 старым библиотекам HUGEREJ предполагая что CustomPolicyMinimalCallbackTextLength
; был установлен в точно такое-же значение.

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192



#######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON extensions configuration ######################################################
#################################################### Настройки расширений eSTEAMATiON ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set Coordinator Control extension will be turned on adding support for handling Item's request from special Non-Steam clients in Team Fortress 2.
; Note: This extension enables the prerequecity to handle Item related requests. To fully enable LoadOut items you must install Items DB on your
; server(See STAGE-8 of installation manual for details).
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция включена то будет включено расширение Coordinator Control предоставляющее возможность обработки содержимого рюкзака и экипирпвки
; на серверах Team Fortress 2.
; Прим: Данное расширение отвечает за внутреннюю подсистему требуемую для поддерки экипировки. Для полного включения экипировки требуется установить
; БД экипировки(с.м 8-ой Этап в инструкции по установке).
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

EnableLoadOutItemsSupportExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable NSNet service allowing clients with NS Items which support it to make server aware of their Item configarution changes.
; In case you choose to use NSNet open port 6569/UDP on your firewall/router.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция включена будет активирована серверная служба NSNet позволяющая клиентам с экипировкой поддерживающим её уведомлять сервер о
; изменениях конфигурации экипировки прямо во время подключения.
; Если вы решили использовать NSNet то откройте в брендмауере/маршрутизаторе порт 6569/UDP.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

EnableNSNETServiceExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable Callback Control extension allowing administrator to run their servers with original(unpatched) engine modules.
; Note: Only few STEAM3 servers are supported by this extension.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.

EnableCallbackControlExtension = True

#===============================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable Engine Callback Bypass extension utilizing the classic method of disabling client denies via Engine modification(UP/VUP/UGSP/RevPatch way).
; Note: Only Source 2007/Source 2007 Ux/Source 2009 engine based servers are supported.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Engine Callback Bypass реализующее классический метод отмены отказов входа клиентам(через модификацию
движка как было в UP/VUP/UGSP/RevPatch.
; Прим: Данным расширением поддерживаются только сервера на движках Source 2007, Source 2007 Ux,Source 2009.

EnableEngineCallbackBypassExtension = False

#===============================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable MiniCertPatch extension allowing Unknown TokenLess clients to bypass "Steam certificate length error(0/2048)!" protection.
; Note: Applies to Source 2007 servers. By design supposed to work even on Source 2007 U1/U2. Anyway only Source 2007 should benefit from it.
;

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение MiniCertPatch позволяющее неизвестным клиентам TokenLess обойти защиту
; "Steam certificate length error(0/2048)!".
; Прим: Применимо к серверам Source 2007. Дезайн расширения позволяет использовать его так-же и на Source 2007 U1/U2 хотя нужно оно только для
; простого Source 2007(TF2/ZPS).

EnableMinimalCertificatePatchExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will turn on "Automatic RunTime eST server separation" extension on Windows hosts which will protect the server from concurrently running
; RevEmu and Steam client or other RevEmu or eST based dedicated servers.
; NOTE: This options takes effect only in Windows.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение автоматической изоляции серверов eST под управлением ОС Windows которое защитит сервер от
; внешнего влияния запущенных параллельно клиентов RevEmu и Steam или серверов RevEmu/eST.
; ПРИМ: Эта опция применима только к хостам Windows.

InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will load eST_SCI library during Breakpad subsystem initialization(The main cause of callbacks order breakage - Better known as
; "RC 6/7 VAC bug with eST BINCACHE". However on TF2 20.11.2010 Update Valve made same changes and VAC doesn't work at all in this mode(However it
; works fine then this option disabled aka "RC7" load style).
; Play with it if you have problems.

; RU:
; Если данная опция включена то eST_SCI будет загружена уже на этапе инициализации подсистемы Breakpad(Виновницы проблем передачи колбэков которые
; в частном виде известны всем как "Баг с VAC на RC 6/7 при запуске с BINCACHE). Не смотря на это в обновлении TF2 от 20.11.2010 Valve опять что-то
; намутили и перевернули всё вверх кармашками. Теперь с этой опцией VAC не работает вообще но работает если эта опция отключена(Классическая загрузка
; в стиле RC 6/7).
; Поиграйтесь с этой опции если у вас возникли проблемы.

InitSysEnableBreakpadSCIPreload = True


#######################################################################################################################################################
###################################################### eSTEAMATiON NSNet configuration #########################################################
###################################################### Настройки eSTEAMATiON NSNet #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set then NSNet service will listen on specified UDP port instead of NSNet standard port 6569.
; NOTE: Use this option only on SLAVE servers on your network. Then setting it up don't forget to remove the commenting ; character.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция настроена то сервис NSNet будет прослушиваться на указанном порту UDP вместо стандартного 6569.
; ПРИМ: Используйте только на подчинённых серверах вашей подсети. После установки значения уберите комментирующию ; в начале строки.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

;UseSlaveNSNETServicePort = 6569

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This is special option - It is cumulative and can be used more than one time for each slave !
; If set then NSNet service will redirect client requests THAT do NOT belong to him to the group of SLAVE servers.
; NOTE: Use this option only on MASTER server. Then setting it up don't forget to remove the commenting ; character. Master server must use
; standard 6569 port as external port on your router(You can change internal one with UseSlaveNSNETServicePort on Master as well and peform a port
; forwarding from external 6569 to specified internal one).
; NOTE: You can specify only one SLAVE per option instance. For multiple SLAVES create few NSNetSlaveServer options in your config(see Example below).
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Это особая опция - Она является куммулятивной и может присутствовать несколько раз по одному для каждого подчинённого сервера.
; ПРИМ: Если притстуют эти опции(Список подчинённых серверов) то все запросы клиентов не принадлежащие данному серверу(Центральному серверу) будут
; перенаправлены всем подчинённым серверам. Подчинённый сервер которому это сообщение принадлежит его обработает - если сообщение фальшивое
; его не обработает никто.
; ПРИМ: Используйте данную опцию только на центральном сервере(Master).После установки значения уберите комментирующию ; в начале строки.
; Центральный сервер обязан быть доступным по стандартному внешнему порту 6569 на маршрутизаторе(Вы можете сменить внутренний порт с помощью
; опции UseSlaveNSNETServicePort даже для центрального сервера но только если включено перенаправление внешнего порта 6569 на маршрутизаторе
; на установленный внутренний порт).
; ПРИМ: Вы можете указать только один подчинённый сервер в каждой опции. Для нескольких подчинённых серверов используйте опцию несколько раз в
; вашем конфиге - по одной на каждый подчинённый сервер(Пример ниже).
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies the administrative limit of maximum concurently processing authenticated NSNet sessions.
; Default value is 0(Unlimited).

; RU:
; Определяет максимально разрешённое кол-во авторизованных сессий NSNet обрабатываемых параллельно.
; Значение по умолчанию 0(Неограниченно).

;MaximumAllowedNSNetAuthenticatedSessions = 0

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled special "pre-authenticative" connections will be allowed.
; Those clients will be held in awaiting queue and will query their Steam3 auth status each 3 secs,
; until they get authorised or special reach special timeout state(See option below).
; This special mode was added in NSNet 1.2+ Protocol bundled with eST 2.0 RC8+.
; eST_SCI_CL 2.0 RC8 and up can infrom the server about it's Items directly via NSNet without appending
; the long Items list to quite limited Steam3 ticket.


; RU:
; Если эта опция включена то будут дозволены специальные преавторизованные подключения от клиентов.
; Эти клиенты будут находится в пуле ожидания с интервалом опроса статуса в 3 секунды пока не получат Steam3 аутентификацию
; или пока не наступит время истечения ожидания преаутентифицированного клиента(см соответсвующию опцию).
; Этот спец-режим был добавлен в протоколе NSNet 1.2+ идущим в составе eST 2.0 RC8+ клиентская версия которого может
; "пре-авторизовывать" свою экипировку минуя её внедрение в тикет Steam3 - попросту передавая её напрямую по NSNet.

;AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Sets the maximal limit of concurently allowed NSNet PreAuthentication sessions.
; Default value: 32
; Note: For this option 0 is NOT unlimited and will do similarily to "AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = False"

; RU:
; Устанавливает максимальное кол-во параллельно разрешённых преаутентификационных сессий NSNet.
; Значение по умолчанию: 32
; ПРИМ: Для данной опции значение 0 не даёт неограниченные подключения а наоборот даёт такой-же эффект как и
; "AllowPreauthenticationOfClientItemsOnNSNetServer = False"

;MaximumAllowedNSNetPreauthenticationSessions = 32

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Sets special timeout threshold for awaiting pre-authenticated NSNet clients.
; If the client doesn't get Steam3 authentication during this time(reaches this timeout) he's request gets rejected by NSNet server.
; Default value: 40 seconds
; NOTE: Value of 0 means unlimited(waiting forever) and is NOT reccomended.

; RU:
; Данная опция указывает срок истечения времени ожидания преавторизованного клиента NSNet в пуле.
; Если клиент не получает авторизацию Steam3 в течении этого времени его запрос отклоняется сервером NSNet.
; Значение по умолчанию: 40 секунд
; ПРИМ: Значение 0 означает бесконечное ожидание и НЕ РЕККОМЕНДУЕТСЯ его использовать

;NSNetPreauthenticationSessionTimeoutThreshold = 40

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Sets the limit upon maximum allowed NSNet message sizes(Or sizes of packed data for compressed NSNet Messages) to prevent possible abuse.
; Default value: 0(Unlimited)
; NOTE: Here in config i set it to optimal 8192 bytes limit value

; RU:
; Устанавливает ограничение размера на принимаемые сообщения NSNet(Или размера сжатых данных для сообщений NSNet с компрессией).
; Значение по умолчанию: 0(Не ограниченно).
; ПРИМ: В конфиге я выставил оптимальное ограничение в 8192 байта

;NSNetMaximalAcceptableMessageSize = 8192

#======================================================================================================================================================


#######################################################################################################################################################
################################################ eSTEAMATiON Callback Control configuration ####################################################
################################################ Настройки eSTEAMATiON Callback Control ####################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Those 6 settings control special thresholds for siltrated callbacks. Then same type of callback(one of 6 supported in filtration)
; gets sent to same client 'threshold' times the next callback of this type gets delievered to the client and no more filtrated.
; Value of 0 means, unlimited i.e callback will be always filtered-out.
; The table above will specify which Deny message callback thresholds belong to.

; RU:
; Следующие 6 настроек контролируют специальные ограничения фильтрации специфических колбэков. Если один и тот-же тип колбэка посылается 'ограничение'
; количество раз одному и тому-же клиенту фильтрация данного колбэка для этого клиента будет прекращена и следущий такой колбэк будет передан клиенту.
; Значение 0 означает, неограниченно то есть колбэк будет всегда фильтроваться без ограничений.
; В таблице ниже указаны ассоциации опции и сообщения клиенту к которым они относятся(на английском).

; ---------------------------------------------------------------------------------------------------
; Option <-> Deny Message Map Table
; ---------------------------------------------------------------------------------------------------
; CBCTRLNotLoggedOnCallBackThreshold "No Steam logon"
; CBCTRLSteamConnectionErrorCallBackThreshold "No Steam logon(Error with Steam connection)"
; CBCTRLNoLicenseCallBackThreshold "This Steam acoount does not own this game"
; CBCTRLSteamConnectionLostCallBackThreshold "Steam connection lost"
; CBCTRLSteamResponseTimedOutCallBackThreshold "Client timed out"
; CBCTRLSteamValidationStalledCallBackThreshold "Error verifying Steam UserID ticket"

CBCTRLNotLoggedOnCallBackThreshold = 3
CBCTRLSteamConnectionErrorCallBackThreshold = 3
CBCTRLNoLicenseCallBackThreshold = 0
CBCTRLSteamConnectionLostCallBackThreshold = 3
CBCTRLSteamResponseTimedOutCallBackThreshold = 2
CBCTRLSteamValidationStalledCallBackThreshold = 0
вот что выдает при подключении:

Код: Выделить всё

L 05/15/2011 - 10:13:38: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
L 05/15/2011 - 10:14:45: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1137511813><I
P 10.27.154.135> <EMU UNK_GENERIC_CL> STATUS:REJECTED
L 05/15/2011 - 10:14:45: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1137511813><I
P 10.27.154.135> <EMU UNK_GENERIC_CL> STATUS:REJECTED
L 05/15/2011 - 10:14:51: World triggered "Round_Start"

vtosno
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.03.2011

#3326 Сообщение 17.05.2011, 00:45

Дайте кто нибудь ман по установке на линукс.. А то что то не разобраться совсем(

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3327 Сообщение 17.05.2011, 11:59

vtosno писал(а):Дайте кто нибудь ман по установке на линукс.. А то что то не разобраться совсем(
в INSTALLATION MANUALS не пробовал заглянуть?
там даже на русском есть ман
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Mouzes
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.01.2009

#3328 Сообщение 17.05.2011, 17:06

mihaput писал(а):mshok

Для eST 9 up1 в esteamation.cfg

Поставь такие значения

EnableCallbackControlExtension = false
EnableEngineCallbackBypassExtension = true

Должна пропасть ошибка и начнет пускать Клиентов КрякедСтим
Значения наоборот запрещают вход клиентам КрякедСтима и появляется ошибка как у тебя на скрине.
А где ты взял такую опцию?

EnableEngineCallbackBypassExtension = true

В шапке "eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1" такой опции нет.

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#3329 Сообщение 17.05.2011, 17:29

Mouzes писал(а):...А где ты взял такую опцию?

EnableEngineCallbackBypassExtension = true

В шапке "eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1" такой опции нет...
Эта опция не в шапке. Опция находится в конфиге самого эмулятора. Используйте поиск по тексту самого конфига.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Mouzes
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.01.2009

#3330 Сообщение 17.05.2011, 17:44

Grizli777 писал(а):
Mouzes писал(а):...А где ты взял такую опцию?

EnableEngineCallbackBypassExtension = true

В шапке "eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1" такой опции нет...
Эта опция не в шапке. Опция находится в конфиге самого эмулятора. Используйте поиск по тексту самого конфига.

Точно Notepad++ тупил, Алкепадом нашёл :D
Последний раз редактировалось Mouzes 17.05.2011, 17:46, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто Вложения 57