eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
DABASS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.01.2008

#3151 Сообщение 11.04.2011, 14:08

Jakudzzza46 писал(а):
egorka2 писал(а):
13) Убрана поддержка бота-сканера сетти.
И что вы наделали? Какой толк теперь от ваших с бирзуком эмуляторов? Весь народ на но-стим серваки идет с сетти, убрав поддержку сетти вы полностью оставили без игроков будущие сервера. На серверах, где есть постоянные игроки - это не проблема. Для новых - все равно что сервер будет стим.

Извините, но это идиотизм... Я не пойму зачем это делать? Пусть тем, кому не нужен сетти - ставят блок в конфиге
сложно сложить два и два? клиент ставит емулятор бирзука и прекрасно видит сервера без всяких там сетти, а админ сервера должен не забыть дописать sv_tags "no-steam"
sv_tags где прописать в server.cfg? и обязательно в ковычках?

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#3152 Сообщение 11.04.2011, 14:15

Jakudzzza46, ну возможно, я не проверял

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
egorka2 писал(а):
А теперь по делу:
Как с падениями на винде? Исправлены?
Мне вот это хотелось бы узнать..

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#3153 Сообщение 11.04.2011, 14:39

DABASS
ну хоть в server.cfg, хоть в autoexec.cfg, ну а про ковычки, ну наверное и не обязательно, но главное если используется несколько тегов то прописать их нужно через запятую, к примеру:

Код: Выделить всё

sv_tags "no-steam,confogl"
egorka2
не возможно, а так и есть, а если не останется серверов на сетти, то и клиентам ничего не останется как поставить новый Rev3.85
клиенты на новом эмуляторе получают список серверов от мастерсервера вентелей и фильтруют их по тегу no-steam, тоесть на сервере обязательно должен присутствовать этот тег что бы но-стим клиенты видели сервер

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
ещё как плюс такого метода, не считая что отклик серверов практически моментальный и отображаются все сервера в полном объёме у клиентов ( у меня к примеру на сетти видно только половину серверов и то только через минут 15), в том что во-первых поддержка динамических IP полностью, а не так как у сетти, адрес сменился, в списке сервера уже нет, добавляй заново, да и во-вторых само добавление в список серверов не обременительное, дописать только тег нужно, и всё, сервер работает по принципу сервер запустил - сервер в списке
Изображение
Изображение

DABASS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.01.2008

#3154 Сообщение 11.04.2011, 14:45

Вообщем не знаю поставил все,но не уверен виден ли сервер в инете кто-нить его видет? вот апи 217.199.212.211:27017

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#3155 Сообщение 11.04.2011, 14:53

[Jakudzzza46]
Проверил лог - провал эвристики.
Видимо в последних обновлениях L4D2 успели поломать чуток :)
Добавлю поддержку в UPDATE 1.

[pinkpiton2/leha--83]
Failed to open dedicated.so (bin/libsteam_api.so: ELF file OS ABI invalid)
steam_api.so:
e_ident:
00000000h:
EI_MAG: 7F 45 4C 46
EI_CLASS: 01 [32-bit]
EI_DATA: 01 [LSB]
EI_VERSION: 01 [CURRENT]
EI_OSABI: 03 [ELFOSABI_LINUX]
EI_ABIVERSION: 00 [ELFOSABI_UNSPECIFIED]
EI_PAD: 00 00 00 00 00 00 00

Файл соответствует стандарту.
Возможно ваша система требует EI_ABIVERSION == EI_OSABI(Hardened кoнфигурация).
В таком случае откройте сошку в хэкс редакторе и по смещению: 0x7 и 0x8 будут EI_OSABI и EI_ABIVERSION соответсвенно.
Думаю установка EI_ABIVERSION = 03 вам поможет.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#3156 Сообщение 11.04.2011, 15:07

vityan666
фуф, а то я уж стал думать что руки себе покрявил prankster
egorka2 писал(а):Как с падениями на винде? Исправлены?
А как это проверить если не установить? Ведь релиз то свежий. Я не думаю что vityan666 стал бы выкладывать релиз не устранив известных проблем. Но ведь для проверки нужно всё же установить эмулятор и уже тогда понять устранены ли проблемы.
Последний раз редактировалось Jakudzzza46 11.04.2011, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3157 Сообщение 11.04.2011, 16:02

vityan666 писал(а):[pinkpiton2/leha--83]
Думаю установка EI_ABIVERSION = 03 вам поможет.
к сожалению но результат тот-же

ты собираешь и обкатываешь на debian 6.0 squeeze ?
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#3158 Сообщение 11.04.2011, 16:14

[pinkpiton]
Сборка и обкатка на Debian Sid/GCC 4.6
к сожалению но результат тот-же
dedicated.so:
00000000h:
EI_MAG: 7F 45 4C 46
EI_CLASS: 01 [32-bit]
EI_DATA: 01 [LSB]
EI_VERSION: 01 [CURRENT]
EI_OSABI: 00 [ELFOSABI_UNSPECIFIED]
EI_ABIVERSION: 00 [ELFOSABI_UNSPECIFIED]
EI_PAD: 00 00 00 00 00 00 00



Вообщем ты понял( ;) ):
На всех сошках ставь:
EI_OSABI=0 (Смещение 0x7 - один байт)
EI_ABIVERSION=0 (Смещение 0x8 - один байт)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3159 Сообщение 11.04.2011, 16:18

не...
на серваке это перебор
чуть позже попробую на squeeze запустится для эксперимента
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#3160 Сообщение 11.04.2011, 16:23

[pinkpiton]
перечитай предыдущее сообщение - ты написал пока я его ещё обновлял.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3161 Сообщение 11.04.2011, 16:58

vityan666
Я уже спрашивал у вас, но из-за резкого флуда в этой теме, мой вопрос утонул.
А вот и сам вопрос http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 67#p485167

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#3162 Сообщение 11.04.2011, 17:11

[liverpoll]
dproto работает совсем по другому - он не явлется эмулем Стима как RevEmu или eSTEAMATiON.
dproto модифицует сам движёк(И только движёк GoldSource написанный на C и частично обратно совместимый с движком Quake 3 на котором он основан).
Эмуляторы выдают 32-ух разрядное число которое и является SteamID.
Вид в котором это выводится и сообщения идут уже от движков и не относятся к эмулятору.
В то-же время при логировании STATS eST выводит инфу о эмуляторе клиента которую можно парсить из логов.

По той-же причине мы создатели эмулей не можем обеспечить поддержку клиентов п47 и п47-WON так как это требует интенсивной модификации движка(функции ConnectClient, Check*Version,... и другие функции) а это большая накладная работа по поддержке.
Крок может себе это позволить так как он поддерживает только GoldSource(на Source движках это работать просто не может так как там уже другая система и всё сильно переписанно на C++) - мы же поддерживаем ещё тонну различных движков.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3163 Сообщение 11.04.2011, 18:01

vityan666 писал(а):[pinkpiton]
перечитай предыдущее сообщение - ты написал пока я его ещё обновлял.
с нулями в libeST_SCI.so и libsteam_api.so взлетело с полпинка

НО
при первом старте без steamclient_SCI_cache_nix.bin
при попытке подключения клиент рассказывает про сбой безопасного подключения и предлагает проследовать на форум стима

при рестарте сервера получаем просто steam validation rejected

включение дебага и поверхностый просмотр лога выявил следующую аномалию

при первом старте
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI initialization finished succesfully

при последующих
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#3164 Сообщение 11.04.2011, 19:03

vityan666 писал(а):[leha---83]
bin/libsteam_api.so: ELF file OS ABI invalid)
Хост не BSD случайно?
Ubuntu server 8.10
Изображение

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#3165 Сообщение 11.04.2011, 23:07

Jakudzzza46 писал(а):А как это проверить если не установить? Ведь релиз то свежий. Я не думаю что vityan666 стал бы выкладывать релиз не устранив известных проблем. Но ведь для проверки нужно всё же установить эмулятор и уже тогда понять устранены ли проблемы.
У меня нет Виндовс сервера

Закрыто Вложения 57