eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#826 Сообщение 30.01.2010, 23:42

[Ozon]

Но почему-же сразу финальную. Наверное дождаться RC2 будет достаточно.


[All]
TRUNK 28-30.01.2010:

1) STEAM2:
Убрана поддержка SharedID's(Один общий ID на всех).
Полная поддержка системой инициализации и eST-SCI.
eST-SCI экпортирует спец интерфейсы для eST-STEAM2 для поддержки собственных сообщений Rejecttion(До 128-и символов ANSI)
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject.
Опция SteamEmuCompat теперь действует только на единственный совместимый эмуль HookEmu/SteamEmu.
Сохранение финального SteamID улучшено и исправлено - может возникнуть несовмесмость с классическими версиями eST 1.X.
2) Sистема инициализации:
Полная поддержка STEAM2(SOURCE)
30.01.2010: Наконец исправлена серёздная проблема с неработоспособностью Callbacks.

3) Авторизация:
Клиент SteamUp/AVSMP отделён от Rev SteamUp(Разные токены). Для каждого есть своя политика в eST-SCI и eST-STEAM2.
2 Разных бота сканнера Setti(Классический и STEAM3-Bot) поддерживаются как в eST-SCI так и в eST-STEAM2.
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject для STEAM3.

TODO:
Дополнения систем авторизации и их синхронизация.
Дополнения Unknown клиентов в eST-SCI.
Добавления поддержки HL1-SW/UT-2.5/COD4-MW2 в систему инициализации.
Добавления поддержки STEAM2 в линуксовую версию eST-SCI
Переход к стадии сборок тестов и если понадобиться доработок для линукс версий.
Добавление поддержки последнего обновления TF2 в еST-SCI.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#827 Сообщение 01.02.2010, 01:00

Удалено.


_________________________
Читать умеешь?

SaNV
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.09.2008

#828 Сообщение 01.02.2010, 19:22

День добрый.

Перелистал всю тему.. перепробовал всё, но проблему с "STEAM validation rejected" так и не удалось решить.

Что тестилось :

Сервер под игру "Zombie Panic! Source" скаченный с "HLDSUpdateTool".

Пропатчен с VUP -esteamation-prep по инструкций в архивах.

Скриншоты процесса патчинга, и запуска сервера :
Скриншот патчинга
Изображение
Скриншот запуска сервера
Изображение
Как видно на картинках, всё пропатчилось и загрузилось на ура.

Далее, клиент отвязанный от стима. Подготовлен при помощи "MiSteam Tools + MiSteamPrep".
Эмулятор исползовал "RevEmu v9.81 R4".

Самое интересно, что в логе сервера ничего не пишетсья... у клиента тупо "STEAM validation rejected", а сервер молчит.. даже не пикнет))))

По поводу того, что лог не врублен, сразу поправлью - он врублен : LogClientTypeOnConnect = True и LogRejectedClientTypeOnConnect = True.
Сам же сервер, mp_logdetail 3 не понимает "Unknown command "mp_logdetail"".

Также подмечу, что при эмуляций сервера при помощи RevEmu (того же что и на клиенте), всё работает... на сервак могут заходить все кто должен... так что сомневаюсь что в клиенте дело...

Будут идеи какие, или может сразу видно где я "скосячил"? :blush:

П.С.

При патчинге клиента через "VUP" без "-esteamation-prep", я могу зайти на сервер с данного клиента (RevEmu), и получаю статичный SteamID (либо STEAM_ID_PENDING - в зависимости от парамтеров при патчинге).

П.П.С.

Приношу извинения за граматику.. я не много иностранец .))))

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#829 Сообщение 01.02.2010, 21:56

[SaNV]
у клиента тупо "STEAM validation rejected", а сервер молчит.. даже не пикнет))))
Ещё бы... Поставить eST 1.8 на сервак Source 2007...
Читать надо уметь. eST 1.X работали только с STEAM2 авторизацией(На сегодняшний день это только Source(не Source 2007/2007 U1) игры а именно: CSS/Synergy/Insurgency). На серверах Source 2007/Source 2007 U1/GoldSource SteamWorks используется авторизация STEAM3. С этими серверами работает только eST 2.X. Пока все ждут релиза 2.0 RC2 - можете подождать с ними а eST 1.8 больше не трогайте.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

SaNV
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.09.2008

#830 Сообщение 01.02.2010, 22:36

Спасибо больше!)

Вопросов нет. Ждём eST2.X ,)

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#831 Сообщение 03.02.2010, 13:36

При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Лог консоли
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:1:317899783 ID to this client
Game will not start until both teams have players.
Game will not start until both teams have players.
Dropped BoT_T from server (Disconnect by user.)
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 2-Nd Generation
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:1851923733 ID to this client
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#832 Сообщение 03.02.2010, 14:43

и это правильно...
Изображение

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#833 Сообщение 03.02.2010, 15:22

pnzadvisor писал(а):При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Лог консоли
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:1:317899783 ID to this client
Game will not start until both teams have players.
Game will not start until both teams have players.
Dropped BoT_T from server (Disconnect by user.)
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 2-Nd Generation
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:1851923733 ID to this client
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1
Ставь тогда генерацию steam id по ip адресу - опция такая есть в конфиге, правда не знаю работает ли она.
Но я согласен что steam id должен зависеть от эмулятора

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#834 Сообщение 03.02.2010, 15:31

Тогда зачем это:
Инфо
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
Мб в RC2 будет исправлено :)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#835 Сообщение 03.02.2010, 16:30

ну может и заработает в RC2, но с учетом тог что "Steamclient 2009" генерит вообще хитрый steamID :) как это будет все стыковаться в VUPe я не знаю. хотя эта генерация вроде касается Steam3 только.
Изображение

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#836 Сообщение 03.02.2010, 17:44

Единственный вариант - приведение генерации к единому стандарту...если это вообще реально :)

Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:
pnzadvisor писал(а):При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Лог консоли
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 02/03/2010 - 13:28:57: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:1:317899783 ID to this client
Game will not start until both teams have players.
Game will not start until both teams have players.
Dropped BoT_T from server (Disconnect by user.)
Client "unnamed" connected (192.168.0.2:58739).
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 2-Nd Generation
L 02/03/2010 - 13:29:55: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:1851923733 ID to this client
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1
UP. У клиента status выдает один айди...в консоли сервера вообще другой :shock:
Если поставить EnforceSteamEmuCompatIDMode = False, то все приходит в норму, но айди все равно зависят от эмуля.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#837 Сообщение 03.02.2010, 20:04

[pnzadvisor]
Тогда зачем это:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
"Это" было мной написано в далёком 2007-ом/2008-ом году... Тогда клиентских "эмуля" было всего два: Легендарный в те времена SteamEmu и тогда ещё очень новый и сыроватый RevEmu первого поколения... Вот между ими двумя и был тогда мной создан этот злополучный "SteamEmu Compat" который в 70-и% случаях обеспечивал защиту против читаков которые меняли эмуль(Но в большинстве случаяв ставили клиент на раздел C: ибо большинство тупых читаков это недоделанные малолетки) - Это была моя психологическая ставка и она успешно работала... Но времена меняются ... Огрехи разработчиков клиентских эмулей, их лень по отношению к авторизации и прочее привели к тому что я создал SeS который был первым из всех что генерил ID по физическому железу а не по привязке к "Volume ID" раздела как повелось с алгоритма SteamEmu... После этого и другие задумались об обновлении клиенткой авторизации...
На STEAM3 серверах опция SteamEmu Compat вообще не существует ибо SteamEmu там не существует(так же как и HookEmu)...
Надеюсь теперь вам всё понятно?
UP. У клиента status выдает один айди...в консоли сервера вообще другой :shock:
Если поставить EnforceSteamEmuCompatIDMode = False, то все приходит в норму, но айди все равно зависят от эмуля.
Читайте список изменений TRUNK последний и не разводите флудильну - всё полностью изменено и исправлено(Переписано частично). Compat вообще как я уже писал теперь действует только на SteamEmu и HookEmu. Даже RevEmu 1-St Gen теперь не задейстовован.

При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Серьёздно? WOW! Oткрытие то какое. Единственный полностью совместимый со SteamEmu эмуль это HookEmu. RevEmu 1-st Gen был с ним частично совместим(Только когда клиент запускался с раздела C:" иначе нет). Все остальные клиенты(ломанные стимы и RevEmu второго и третьего поколения используют иные системы генерации уникальных ID и не совместимы со SteamEmu вообще).
Или блочьте все SteamEmu/HookEmu или блочьте всё кроме них или каждому читеру 3-4 бана на каждый уникальный ID от соответствующего эмуля.


Будем надеяться мне больше не прийдётся читать в этой теме подобные глупости...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#838 Сообщение 04.02.2010, 04:08

Сморозил глупость, извините :blush:

TeenAgeEr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.09.2008

#839 Сообщение 04.02.2010, 15:35

Вообщем, я уже закумарился, никак не могу сделать так, чтобы всем выдавались разные steamID.
Сначала у всех был одинаковый стимид 0:0:12123414(ну примерно), и на серв мог заходить только 1 человек, остальных кикало. Потом уще чтото помутил (поставил стимклиент 0.2) он у всех стал 0:0:0 и в консоли сервера пишет
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0].
Прошу помощи.

TF2 dedicated server (1.0.8.1a) делал из гцф.
RevEmu 9.81 R4+Steamclient2009 0.2
Патчил последним естимейшином.

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#840 Сообщение 04.02.2010, 15:40

TeenAgeEr
Причем здесь рев-эму?
eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Закрыто Вложения 57