eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
[Ozon]
Но почему-же сразу финальную. Наверное дождаться RC2 будет достаточно.
[All]
TRUNK 28-30.01.2010:
1) STEAM2:
Убрана поддержка SharedID's(Один общий ID на всех).
Полная поддержка системой инициализации и eST-SCI.
eST-SCI экпортирует спец интерфейсы для eST-STEAM2 для поддержки собственных сообщений Rejecttion(До 128-и символов ANSI)
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject.
Опция SteamEmuCompat теперь действует только на единственный совместимый эмуль HookEmu/SteamEmu.
Сохранение финального SteamID улучшено и исправлено - может возникнуть несовмесмость с классическими версиями eST 1.X.
2) Sистема инициализации:
Полная поддержка STEAM2(SOURCE)
30.01.2010: Наконец исправлена серёздная проблема с неработоспособностью Callbacks.
3) Авторизация:
Клиент SteamUp/AVSMP отделён от Rev SteamUp(Разные токены). Для каждого есть своя политика в eST-SCI и eST-STEAM2.
2 Разных бота сканнера Setti(Классический и STEAM3-Bot) поддерживаются как в eST-SCI так и в eST-STEAM2.
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject для STEAM3.
TODO:
Дополнения систем авторизации и их синхронизация.
Дополнения Unknown клиентов в eST-SCI.
Добавления поддержки HL1-SW/UT-2.5/COD4-MW2 в систему инициализации.
Добавления поддержки STEAM2 в линуксовую версию eST-SCI
Переход к стадии сборок тестов и если понадобиться доработок для линукс версий.
Добавление поддержки последнего обновления TF2 в еST-SCI.
Но почему-же сразу финальную. Наверное дождаться RC2 будет достаточно.
[All]
TRUNK 28-30.01.2010:
1) STEAM2:
Убрана поддержка SharedID's(Один общий ID на всех).
Полная поддержка системой инициализации и eST-SCI.
eST-SCI экпортирует спец интерфейсы для eST-STEAM2 для поддержки собственных сообщений Rejecttion(До 128-и символов ANSI)
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject.
Опция SteamEmuCompat теперь действует только на единственный совместимый эмуль HookEmu/SteamEmu.
Сохранение финального SteamID улучшено и исправлено - может возникнуть несовмесмость с классическими версиями eST 1.X.
2) Sистема инициализации:
Полная поддержка STEAM2(SOURCE)
30.01.2010: Наконец исправлена серёздная проблема с неработоспособностью Callbacks.
3) Авторизация:
Клиент SteamUp/AVSMP отделён от Rev SteamUp(Разные токены). Для каждого есть своя политика в eST-SCI и eST-STEAM2.
2 Разных бота сканнера Setti(Классический и STEAM3-Bot) поддерживаются как в eST-SCI так и в eST-STEAM2.
Ведётся работа над добавлением конфигурации для сообщений Reject для STEAM3.
TODO:
Дополнения систем авторизации и их синхронизация.
Дополнения Unknown клиентов в eST-SCI.
Добавления поддержки HL1-SW/UT-2.5/COD4-MW2 в систему инициализации.
Добавления поддержки STEAM2 в линуксовую версию eST-SCI
Переход к стадии сборок тестов и если понадобиться доработок для линукс версий.
Добавление поддержки последнего обновления TF2 в еST-SCI.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Удалено.
_________________________
Читать умеешь?
_________________________
Читать умеешь?
День добрый.
Перелистал всю тему.. перепробовал всё, но проблему с "STEAM validation rejected" так и не удалось решить.
Что тестилось :
Сервер под игру "Zombie Panic! Source" скаченный с "HLDSUpdateTool".
Пропатчен с VUP -esteamation-prep по инструкций в архивах.
Скриншоты процесса патчинга, и запуска сервера :
Как видно на картинках, всё пропатчилось и загрузилось на ура.
Далее, клиент отвязанный от стима. Подготовлен при помощи "MiSteam Tools + MiSteamPrep".
Эмулятор исползовал "RevEmu v9.81 R4".
Самое интересно, что в логе сервера ничего не пишетсья... у клиента тупо "STEAM validation rejected", а сервер молчит.. даже не пикнет))))
По поводу того, что лог не врублен, сразу поправлью - он врублен : LogClientTypeOnConnect = True и LogRejectedClientTypeOnConnect = True.
Сам же сервер, mp_logdetail 3 не понимает "Unknown command "mp_logdetail"".
Также подмечу, что при эмуляций сервера при помощи RevEmu (того же что и на клиенте), всё работает... на сервак могут заходить все кто должен... так что сомневаюсь что в клиенте дело...
Будут идеи какие, или может сразу видно где я "скосячил"?
П.С.
При патчинге клиента через "VUP" без "-esteamation-prep", я могу зайти на сервер с данного клиента (RevEmu), и получаю статичный SteamID (либо STEAM_ID_PENDING - в зависимости от парамтеров при патчинге).
П.П.С.
Приношу извинения за граматику.. я не много иностранец .))))
Перелистал всю тему.. перепробовал всё, но проблему с "STEAM validation rejected" так и не удалось решить.
Что тестилось :
Сервер под игру "Zombie Panic! Source" скаченный с "HLDSUpdateTool".
Пропатчен с VUP -esteamation-prep по инструкций в архивах.
Скриншоты процесса патчинга, и запуска сервера :
Скриншот патчинга
Скриншот запуска сервера
Далее, клиент отвязанный от стима. Подготовлен при помощи "MiSteam Tools + MiSteamPrep".
Эмулятор исползовал "RevEmu v9.81 R4".
Самое интересно, что в логе сервера ничего не пишетсья... у клиента тупо "STEAM validation rejected", а сервер молчит.. даже не пикнет))))
По поводу того, что лог не врублен, сразу поправлью - он врублен : LogClientTypeOnConnect = True и LogRejectedClientTypeOnConnect = True.
Сам же сервер, mp_logdetail 3 не понимает "Unknown command "mp_logdetail"".
Также подмечу, что при эмуляций сервера при помощи RevEmu (того же что и на клиенте), всё работает... на сервак могут заходить все кто должен... так что сомневаюсь что в клиенте дело...
Будут идеи какие, или может сразу видно где я "скосячил"?
П.С.
При патчинге клиента через "VUP" без "-esteamation-prep", я могу зайти на сервер с данного клиента (RevEmu), и получаю статичный SteamID (либо STEAM_ID_PENDING - в зависимости от парамтеров при патчинге).
П.П.С.
Приношу извинения за граматику.. я не много иностранец .))))
[SaNV]
Читать надо уметь. eST 1.X работали только с STEAM2 авторизацией(На сегодняшний день это только Source(не Source 2007/2007 U1) игры а именно: CSS/Synergy/Insurgency). На серверах Source 2007/Source 2007 U1/GoldSource SteamWorks используется авторизация STEAM3. С этими серверами работает только eST 2.X. Пока все ждут релиза 2.0 RC2 - можете подождать с ними а eST 1.8 больше не трогайте.
Ещё бы... Поставить eST 1.8 на сервак Source 2007...у клиента тупо "STEAM validation rejected", а сервер молчит.. даже не пикнет))))
Читать надо уметь. eST 1.X работали только с STEAM2 авторизацией(На сегодняшний день это только Source(не Source 2007/2007 U1) игры а именно: CSS/Synergy/Insurgency). На серверах Source 2007/Source 2007 U1/GoldSource SteamWorks используется авторизация STEAM3. С этими серверами работает только eST 2.X. Пока все ждут релиза 2.0 RC2 - можете подождать с ними а eST 1.8 больше не трогайте.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Спасибо больше!)
Вопросов нет. Ждём eST2.X ,)
Вопросов нет. Ждём eST2.X ,)
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1
В конфиге стоит:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Лог консоли
Ставь тогда генерацию steam id по ip адресу - опция такая есть в конфиге, правда не знаю работает ли она.pnzadvisor писал(а):При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1Лог консоли
Но я согласен что steam id должен зависеть от эмулятора
jabber: [email protected]
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
Тогда зачем это:
Мб в RC2 будет исправлено :)
Инфо
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
Единственный вариант - приведение генерации к единому стандарту...если это вообще реально :)
Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:
Если поставить EnforceSteamEmuCompatIDMode = False, то все приходит в норму, но айди все равно зависят от эмуля.
Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:
UP. У клиента status выдает один айди...в консоли сервера вообще другой :shock:pnzadvisor писал(а):При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
патчено последним вупом, стоит eSTEAMATiON 2.0 RC1Лог консоли
Если поставить EnforceSteamEmuCompatIDMode = False, то все приходит в норму, но айди все равно зависят от эмуля.
[pnzadvisor]
На STEAM3 серверах опция SteamEmu Compat вообще не существует ибо SteamEmu там не существует(так же как и HookEmu)...
Надеюсь теперь вам всё понятно?
Или блочьте все SteamEmu/HookEmu или блочьте всё кроме них или каждому читеру 3-4 бана на каждый уникальный ID от соответствующего эмуля.
Будем надеяться мне больше не прийдётся читать в этой теме подобные глупости...
"Это" было мной написано в далёком 2007-ом/2008-ом году... Тогда клиентских "эмуля" было всего два: Легендарный в те времена SteamEmu и тогда ещё очень новый и сыроватый RevEmu первого поколения... Вот между ими двумя и был тогда мной создан этот злополучный "SteamEmu Compat" который в 70-и% случаях обеспечивал защиту против читаков которые меняли эмуль(Но в большинстве случаяв ставили клиент на раздел C: ибо большинство тупых читаков это недоделанные малолетки) - Это была моя психологическая ставка и она успешно работала... Но времена меняются ... Огрехи разработчиков клиентских эмулей, их лень по отношению к авторизации и прочее привели к тому что я создал SeS который был первым из всех что генерил ID по физическому железу а не по привязке к "Volume ID" раздела как повелось с алгоритма SteamEmu... После этого и другие задумались об обновлении клиенткой авторизации...Тогда зачем это:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
На STEAM3 серверах опция SteamEmu Compat вообще не существует ибо SteamEmu там не существует(так же как и HookEmu)...
Надеюсь теперь вам всё понятно?
Читайте список изменений TRUNK последний и не разводите флудильну - всё полностью изменено и исправлено(Переписано частично). Compat вообще как я уже писал теперь действует только на SteamEmu и HookEmu. Даже RevEmu 1-St Gen теперь не задейстовован.UP. У клиента status выдает один айди...в консоли сервера вообще другой :shock:
Если поставить EnforceSteamEmuCompatIDMode = False, то все приходит в норму, но айди все равно зависят от эмуля.
Серьёздно? WOW! Oткрытие то какое. Единственный полностью совместимый со SteamEmu эмуль это HookEmu. RevEmu 1-st Gen был с ним частично совместим(Только когда клиент запускался с раздела C:" иначе нет). Все остальные клиенты(ломанные стимы и RevEmu второго и третьего поколения используют иные системы генерации уникальных ID и не совместимы со SteamEmu вообще).При заходе на серв с 1 машины но разных эмулей выдает разные SteamID
В конфиге стоит:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Или блочьте все SteamEmu/HookEmu или блочьте всё кроме них или каждому читеру 3-4 бана на каждый уникальный ID от соответствующего эмуля.
Будем надеяться мне больше не прийдётся читать в этой теме подобные глупости...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
Сморозил глупость, извините
Вообщем, я уже закумарился, никак не могу сделать так, чтобы всем выдавались разные steamID.
Сначала у всех был одинаковый стимид 0:0:12123414(ну примерно), и на серв мог заходить только 1 человек, остальных кикало. Потом уще чтото помутил (поставил стимклиент 0.2) он у всех стал 0:0:0 и в консоли сервера пишет
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0].
Прошу помощи.
TF2 dedicated server (1.0.8.1a) делал из гцф.
RevEmu 9.81 R4+Steamclient2009 0.2
Патчил последним естимейшином.
Сначала у всех был одинаковый стимид 0:0:12123414(ну примерно), и на серв мог заходить только 1 человек, остальных кикало. Потом уще чтото помутил (поставил стимклиент 0.2) он у всех стал 0:0:0 и в консоли сервера пишет
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0].
Прошу помощи.
TF2 dedicated server (1.0.8.1a) делал из гцф.
RevEmu 9.81 R4+Steamclient2009 0.2
Патчил последним естимейшином.
TeenAgeEr
Причем здесь рев-эму?
Причем здесь рев-эму?
eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а