eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
vityan666 если низя выкладывать в другое место удали пост ;)
eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.7z http://rghost.ru/762776
eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.7z http://rghost.ru/762776
bir3yk/diversant666/Jeka1980
У меня VUP свой. Проблему TF2 обновления я решил сразу после его выхода(Рапорт предоставлен был Markizz-ом по асе). На паблике его ещё нету.
Вообщем доделаю L4D2-Linux,Поддержку клиентских пачей и релизну.
У меня VUP свой. Проблему TF2 обновления я решил сразу после его выхода(Рапорт предоставлен был Markizz-ом по асе). На паблике его ещё нету.
Вообщем доделаю L4D2-Linux,Поддержку клиентских пачей и релизну.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Если я правильно прочитал пост vityan666, то речь идет только про лицензию.bir3yk писал(а):vityan666 ты кстати написал ,что в ТФ2 работающий чемодан. Что установлено на клиенте? если ревэму, чемодан не работает по умолчанию...при коннекте к серваку с вупом все заработает? :) сомневаюсь.. тогда что установлено должно быть на клиенте что бы чемодан работал?
может я конечно и не прав...
Для лицензий в TF2 работает LoadOut(Рюкзачёк).
jabber: [email protected]
- Kick-Bum
- Полковник
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
да легче прикрепить аттачем к сообщению, размер позволяет.bir3yk писал(а):vityan666 если низя выкладывать в другое место удали пост ;)
eSTEAMATiON.v2.0.RC1-HNY-ViTYAN.7z http://rghost.ru/762776
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
с либой для Source2007 то же самоеvityan666 писал(а):[pinkpiton2]
Спасибо за рапорт - к сожалению на линуксе я не тестировал source движёк. Тестировались только Source 2007.
Source несмотря на это я тестировал на винде.
Попробуйте библиотеку из папки Source 2007 на сервере Source - вдруг запашет(Модуль libSCI НЕ нужен на Source серверах).
но эксперимент на этом не закончился
Counter-Strike: Source + Debian Lenny
сегфолт + корка на обоих либах
но дебиновский gdb оказался более разговорчивым
Код: Выделить всё
(gdb) core-file ./core.22877
Failed to read a valid object file image from memory.
Core was generated by `./srcds_i686 -game cstrike ...бла-бла-бла
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
[New process 22888]
[New process 22877]
#0 0xb700cacc in ?? ()
(gdb) bt
#0 0xb700cacc in ?? ()
(gdb)
увы... гугель рассказал что Failed to read a valid object file image from memory. это дебиановская бага
а я то уже думал обрадоватся...
[pinkpiton]
Я уже проверил у себя(У мну дебиан).
Вообщем проблема частично связана с тем что функция логирования у eST называется "Log"(Точнее это указатель на функцию который запоняется функцией инициализация динамического логирования). Функция логирования в tier_0 тоже называется Log. Есть специфика динамического лоадера в линукс системах - в отличие от винды где есть таблица импортов где явно задаётся связь Модуль->Функция в ELF формате есть динамическая секция где прописываются названия "Символов" с начальным адресом ноль. При загрузке динамический лоадер никсов при обнаружении модуля где данный символ присутствует физичеки ассоциирует с ним ссылки на данный символ из других модулей. В srcds(не из TF2/L4D - там нормально) на очень ранней стадии загружается tier0_s_i486.so(tier_0_i486.so) загружается позднее в нормальное и нужное время как в Source 2007). Проблема в том что tier0_s_i486.so так же имеет функцию Log и динамический лоадер ассоциирует eST с ней и вместо использования как указатель на функцию мой Log становится функцией из tier0_s_i486.so. В результате при попытке записи в "указатель" адреса внутренних функций логирования(определённых при детекте) функция настройки динамического логирования пишет не в указатель eST а в код функции Log в tier0_s_i486.so которая само собой находится в защищённой от записи секции кода соответствующей библиотеки что и вызывает ошибку сегментирования и как следствие крах.
Пришлось свою функцию переименовывать а она активно используется :D
Но полюбас в атаче(файл с окончанием _STEAM2 рабочая версия для CSS,Insurency и помоему Synergy)
[bir3yk]
Я теперь отлично понимаю ваши расстроеные чувства... Ведь когда я добавил поддержку опции конфига для libSCI я проглядел и вставил код в секцию "кода только для виндов" в следствии чего в линуксах в конфиге эта опция не считывается а так как по умолчанию libSCI вырублен включить его становится невозможно... Вообщем исправил эту досадную неноделку. :)
[All]
Всем линуксоидам с Steam3 серверами библиотека eST с исправлением по отсутствию возмжности загрузки libSCI(См аттач).
Я уже проверил у себя(У мну дебиан).
Вообщем проблема частично связана с тем что функция логирования у eST называется "Log"(Точнее это указатель на функцию который запоняется функцией инициализация динамического логирования). Функция логирования в tier_0 тоже называется Log. Есть специфика динамического лоадера в линукс системах - в отличие от винды где есть таблица импортов где явно задаётся связь Модуль->Функция в ELF формате есть динамическая секция где прописываются названия "Символов" с начальным адресом ноль. При загрузке динамический лоадер никсов при обнаружении модуля где данный символ присутствует физичеки ассоциирует с ним ссылки на данный символ из других модулей. В srcds(не из TF2/L4D - там нормально) на очень ранней стадии загружается tier0_s_i486.so(tier_0_i486.so) загружается позднее в нормальное и нужное время как в Source 2007). Проблема в том что tier0_s_i486.so так же имеет функцию Log и динамический лоадер ассоциирует eST с ней и вместо использования как указатель на функцию мой Log становится функцией из tier0_s_i486.so. В результате при попытке записи в "указатель" адреса внутренних функций логирования(определённых при детекте) функция настройки динамического логирования пишет не в указатель eST а в код функции Log в tier0_s_i486.so которая само собой находится в защищённой от записи секции кода соответствующей библиотеки что и вызывает ошибку сегментирования и как следствие крах.
Пришлось свою функцию переименовывать а она активно используется :D
Но полюбас в атаче(файл с окончанием _STEAM2 рабочая версия для CSS,Insurency и помоему Synergy)
[bir3yk]
Я теперь отлично понимаю ваши расстроеные чувства... Ведь когда я добавил поддержку опции конфига для libSCI я проглядел и вставил код в секцию "кода только для виндов" в следствии чего в линуксах в конфиге эта опция не считывается а так как по умолчанию libSCI вырублен включить его становится невозможно... Вообщем исправил эту досадную неноделку. :)
[All]
Всем линуксоидам с Steam3 серверами библиотека eST с исправлением по отсутствию возмжности загрузки libSCI(См аттач).
- Вложения
-
- libsteamvalidateuseridtickets_i486.7z
- Библиотека eST 2.0 Pre-RC2 для никса с исправлением конфиг сканера и косметическими улучшениями
- (14.33 КБ) 140 скачиваний
- libsteamvalidateuseridtickets_i486.7z
- Библиотека eST 2.0 Pre-RC2 для никса с исправлением конфиг сканера и косметическими улучшениями
- (14.33 КБ) 140 скачиваний
-
- libsteamvalidateuseridtickets_i486_STEAM2.7z
- Версия для движков Source - Рабочая(2.0 PreRC2 SVN)
- (14.43 КБ) 181 скачивание
- libsteamvalidateuseridtickets_i486_STEAM2.7z
- Версия для движков Source - Рабочая(2.0 PreRC2 SVN)
- (14.43 КБ) 181 скачивание
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
завелось с полоборота Insurgency + opensuse
CSS + debian lenny работает нормально
в корне игры появились 4 файла
.\est_validation.log
.\estdynlog.log
.\estlogf.log
esteamation-ticket.log
виндячие бэкслеши ?
CSS + debian lenny работает нормально
в корне игры появились 4 файла
.\est_validation.log
.\estdynlog.log
.\estlogf.log
esteamation-ticket.log
виндячие бэкслеши ?
Последний раз редактировалось pinkpiton2 28.12.2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
vityan666 писал(а):Вообщем проблема частично связана с тем что функция логирования у eST называется "Log"(Точнее это указатель на функцию который запоняется функцией инициализация динамического логирования). Функция логирования в tier_0 тоже называется Log.
лол, знакомая проблема %)
[bir3yk]
Лады... Вот отладочная версия где я ещё алгоритм нахождения стимклиента улучшил(Прошлый мог отказать если в пути к стимклиенту был пробел на линухе).
steamclient.dll/steamclient_linux.so у вас настоящий Вальвешный я надеюсь? Или вы случайно оставили ревовский? ;)инициализации libSCI не происходит в ТФ2, что мог не так сделать?(сошка инжейна - та что выкладывал impulse666) коннект с ревэму стимид 0:0:0
Лады... Вот отладочная версия где я ещё алгоритм нахождения стимклиента улучшил(Прошлый мог отказать если в пути к стимклиенту был пробел на линухе).
- Вложения
-
- libSCI.7z
- libSCI v2.0 Pre-RC2 DEBUG
Функция нахождения модулей усовершенствована(Предыдущая могла не сработать если в пути к steamclient_*.so были пробелы. - (15.28 КБ) 116 скачиваний
- libSCI.7z
- libSCI v2.0 Pre-RC2 DEBUG
Функция нахождения модулей усовершенствована(Предыдущая могла не сработать если в пути к steamclient_*.so были пробелы. - (15.28 КБ) 116 скачиваний
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Rain_RHCP писал(а):чем этот эмуль отличаетя от рев?
eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
steamclient_linux.so у меня настоящий Вальвешный :)
все таки у меня есть подозрения, что мы с разными енджейнами запускаем ТФ2.
15670206 2009-12-19 17:20 steamclient_linux.so
3965228 2009-12-27 18:56 engine_i486.so
5308168 2009-10-20 23:45 vlvticket_i486.so
SCI.log
15670206 2009-12-19 17:20 steamclient_linux.so
3965228 2009-12-27 18:56 engine_i486.so
5308168 2009-10-20 23:45 vlvticket_i486.so
Последний раз редактировалось bir3yk 28.12.2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.