eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Night Wolf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 1 раз

#481 Сообщение 22.12.2008, 04:00

Подскажите плиз
у меня проблема такая
нету доступа в глоб вообще :(
и по этому сервер ксс я так понял не может стиму выдавать стим ид
у меня 80% игроков со стимEmu и у них все генерируется идеально
но лицензионщики получают STEAM_666:88:666 :(
я так понял эту проблему может решить эта функция?

; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = True

но почему-то она у меня не работает
eSTEAMATiON и VUP последних версий...
Мб я не так что то делаю? Или это баг
У меня винда…

sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#482 Сообщение 25.12.2008, 03:26

C 48 протоколом все в ступоре я так понял ? Большинство серверов вообще еще на 47 сидят, витян когда примерно ожидать для HL1 библиотеки под 48 протокол ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#483 Сообщение 25.12.2008, 05:33

VUP ломает 48-ой протокол, другой вопрос - стабильный эмулятор...
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#484 Сообщение 27.12.2008, 17:35

Вобщим поставил eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN + HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack - ViTYAN

После чего появилась проблема с добавлением моего hlds
в мастерлист

Помогала только оригинальная steam.dll

В этом эмуле такой баг или я чегото не так сделал ?

f0rm0za
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.05.2006
Откуда: Moscow/Novo-Peredelkino
Контактная информация:

#485 Сообщение 27.12.2008, 22:58

решение есть на форуме!
..\cstrike\steam.inf
менять на
PatchVersion=1.1.2.6
ProductName=cstrike

..\valve\steam.inf
PatchVersion=1.1.2.1
ProductName=valve
Изображение

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#486 Сообщение 27.12.2008, 23:22

f0rm0za писал(а):решение есть на форуме!
..\cstrike\steam.inf
менять на
PatchVersion=1.1.2.6
ProductName=cstrike

..\valve\steam.inf
PatchVersion=1.1.2.1
ProductName=valve
А, у меня так и прописано.
Сервак качал с нуля, через hldsupdatetool

Просто без эмуля в консоль выдается adding to master servers
А, с эмулем такого не пишет и опросов никаких кроме как с серверами steam нет
(проверял через outpost напротив процесса hlds.exe - постоянно 2 коннекта вместо 50-70 когда сервак в мастер листе)

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#487 Сообщение 28.12.2008, 22:48

ммм.. а можно eSTEAMATiON поставить на сервер Л4Д ?

overcloker_den
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.12.2008

#488 Сообщение 28.12.2008, 22:54

Скопировал все DLL файлы и подобное как написано в мануале по установке esteamation
Скачал VUP uni-gmsrv-up-2.0-FiNAL-vityan на етом же форуме
немогу пропатчить движки. при вводе любого параметра в етот VUP он просто закрывается после нажатия "Enter"
Вот етот пункт из мануала:
4)
Source/Source 2007:
Пропачте ваш движёк с помощью VUP версии не менее 2.0 Beta 5(для Source) и не менее 2.0 beta 6(для Source 2007) с использованием следующего параметра(Обязательно используйте этот параметр)
-esteamation-prep.

Подскажите что и как? Что делать??

Jeka57
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.08.2008

#489 Сообщение 28.12.2008, 23:49

Необходимо банить по steam id, т.к. ip -динамика. Соответсвенно генерация ид должна быть по железу... Для этого нужно в конфиге отключить всё, кроме

Код: Выделить всё

; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО. 
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8
?
А у клиента должен быть SemiSteam 1.9 RC1 (SeS) ?
И еще бы не забыть про лицензии... Заранее спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Tr4FF1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: Белорусь г.Гродно
Контактная информация:

#490 Сообщение 30.12.2008, 15:53

а пробывал ставить кто на hlds 4352 если да то как патчить и что делать напишите плиз !!!
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2

hatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.11.2008

#491 Сообщение 31.12.2008, 05:55

Такой вопрос. В самом деле а че с 48 протоколом?? Сервер кс 1.6 нон-стим на линухе, cbooster. Поставил эстимейшн 1.8, один хер когда со своего стима захожу пишет стим_ид_лан. Пробовал менял sv_lan на 0 всеравно стим айди не показывает, показывает steam_id_pending. А мне нужно чтобы заходили нон-стим юзеры (хер с ней с генерацией стимайди) и стим юзеры. т.е. чтоб у всех нон-стим юзеров был стим айди типа "STEAM_ID_LAN" или подобное, а у стим юзеров был их айди. Подскажите пожалуйста как легче всего это сделать?

Аватара пользователя
kykysha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.09.2008

#492 Сообщение 31.12.2008, 10:15

Всех С наступаюшим новым годом.
Прикол в том что у себя дома на компьютере запускаю сервер ТФ2 с пиратским своим стимом и с поднятым интернетом все работает (стим ид), но когда я интернет отключаю и оставляю только локальную сеть он пишет стандартный стим ид пираткский 6666,5555,6666.
В чём проблема помогите.
Изображение

Frem
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005

#493 Сообщение 07.01.2009, 19:29

Остается только ждать от vityan666 новых swds.dll для 1.6 серва.....

Аватара пользователя
Tr4FF1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: Белорусь г.Гродно
Контактная информация:

#494 Сообщение 07.01.2009, 22:23

vityan666 Скажи плиз когда будет готов eSTEAMATiON который будет совместим с версией hlds 4383 ???
не могбы ты зделать свой SVN !!
Если реально то есть eSTEAMATiON 1.9 или 2.0 beta давай нам мы потетсти !!
Ответь плиз !!!
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2

spherenv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.06.2008

#495 Сообщение 08.01.2009, 15:01

Настроили сервер CS Source все работает по steamID распознает
НО
не работает а тоесть выкидывает из за одинакового steamID компьютерный клуб в котором Windows был установлен на все компьютеры методом клонирования
как можно исправить это чтобы с клуба генерировались разные ID с разных компьютеров
может гдето в Win поправить что?
конечно можно поставить eSTEAMATiON который понимает одинаковые номера ID
но хотелось бы чтобы были разные на всех компах

Закрыто Вложения 57